235/50 R18 Pirelli P ZERO NERO (Made in Brazil) остаток 99% (235/50/18, 235-50-18, 235-50-R18, 235/50/R18, 235/50R18)

Торги завершены. Лот не продан.

21 мая 2024 05:00

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Лот: 19019573. Фото: 1. 235/50 R18 Pirelli P ZERO NERO... Шины

235/50 R18 Pirelli P ZERO NERO (Made in Brazil) остаток 99% (235/50/...

Цена
37 000 руб.
Цена
37 000 руб.
Торги завершены(21 мая 2024 05:00)

Описание лота

Состояние
Б/у
Посадочный диаметр, дюйм
18
Ширина профиля, мм
235
Высота профиля, %
50
Сезонность
Летние
Производитель шины
Toyo
Тип шины
Легковая
Шин в комплекте
4 шт
Индекс скорости
W (до 270 км/ч)
Индекс нагрузки
97


Летние шины P 235/50ZR18 97W PIRELLI P ZERO NERO


(235/50/18, 235-50-18, 235-50-R18, 235/50/R18, 235/50R18)

Состояние представлено на фото.

Комплект из 4шт., снятых с нового автомобиля сразу после покупки.

Шины заводской комплектации FORD MUSTANG, собственно говоря они и пришли на оригинальных дисках от Мустанга.

Страна изготовления - Бразилия


********************************************************************************************************************

Вот что удалось найти в сети про эти шины:

Новая всесезонная шина P Zero Nero принадлежит классу UHP. Оригинально шина назначалась для североамериканского рынка. Она обеспечивает отличный акустический комфорт, четкость прохождения поворотов и крепкое сцепление при сухой и влажной погоде. Список автопроизводителей, которые выбирают ее в качестве оригинального оборудования своих автомобилей, постоянно растет.

Асимметричный всесезонный рисунок обеспечивает четкую управляемость за любых погодных условий, даже при самых сложных. Мощное центральное ребро обеспечивает плотный контакт с покрытием, благодаря чему шина демонстрирует короткие тормозные дистанции, более быстрое ускорение и на сухих и на влажных дорогах. Четыре продольных канала и большое количество направленных в стороны канавок минимизируют риск аквапланирования, даже при прохождении поворотов. Резиновая смесь содержит высокий процент силики, благодаря чему шина получает отличный баланс экономности и управляемости на влажной дороге.

********************************************************************************************************************

Что такое шины UHP?

Это обозначение расшифровывается как «Ultra High Performance», что в переводе с английского звучит примерно так: «сверхпроизводительный». Таким свойством эти шины отличаются от резины категории HP – просто шин с высокой производительностью. Резина UHP рассчитана на более интенсивные нагрузки. Дополнительный бонус — шины UHP ориентированы, в основном, на авто элитного уровня.

Еще одна отличительная черта шин UHP от резины маркировки HP: в категории HP есть зимний вариант, а UHP – очень качественные высокоскоростные шины, применимые исключительно в летний сезон.

На какие авто рассчитаны шины UHP

Современные авто премиум-уровня характеризуются улучшенными скоростными свойствами, и резина поэтому должна быть соответствующей: высокого качества, целиком отвечающая всем изначальным характеристикам, подтвержденным производителем. Иными словами, в производстве авто такого класса не просто обеспечиваются высокоскоростные режимы, но при этом сохраняется высокая степень безопасности на дороге, даже в условиях сверхвысоких скоростей. Можно сказать, что резина Ultra High Performance применяется к разным моделям авто, но преимущественно к тем маркам, которые могут принимать участие в ралли.

Плюсы Ultra High Performance

Эти шины рассчитаны на самые высокие скоростные показатели. Сравним: шины HP маркируются как H или V (210-240 км/ч), а UHP иногда идут с кодировкой Z, W или Y (до 270-300 км/ч). Степень качества и стойкость резины UHP обусловливает маневренность в условиях приведенных показателей скоростей – высокую управляемость, надежность, хорошее сцепление с трассой даже при экстремальных условиях вождения. Можно сказать, что определение указывает на комплекс эксплуатационных свойств шин: они высоко производительны на сухой, увлажненной, мокрой трассе. Помимо этого, данную категорию предпочитают автовладельцы, особенно ценящие комфорт – такая резина обеспечивает сниженный шумовой эффект при вождении. Характерно, что это свойство проявляется у покрышки как на асфальтированной, так и на брусчатой или шероховатой дороге. В числе неоспоримых плюсов шин Ultra High Performance можно добавить сниженный индекс сопротивления качке, и это снижает затраты на топливо.

Специфика конструкции и внешних параметров

С внешней стороны шины UHP характеризуются довольно низким профилем и минимумом рельефа — это отличает все высокоскоростные шины. Прочие особенности, благодаря которым проявляются такие высокие функциональные характеристики, обеспечиваются спецификой их строения и качественным сырьем, применяемом в производстве.

Материалы для корда здесь используют более плотные, так как резина активно эксплуатируется на высоких скоростях. Есть дополнительный слой из нейлона, который увеличивает прочность. Составы для производства резины могут варьироваться, в зависимости от производителя, однако базой для любого из них выступает твердый каучуковый сплав.

Минусы UHP

Да, они тоже есть, даже у таких шин экстра-класса. Во-первых, это довольно значительная стоимость. Купить такие шины в состоянии лишь владельцы элитных авто. При условии активной манеры вождения период службы ограничен 30 000 км пробега (вследствие высокого, практически идеального сцепления и улучшенного удобства для водителя). Из этого вытекает необходимость особенно внимательно отнестись к порогу давления в шинах, отслеживанию износа (обусловлен режимами скорости).

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов