Лот: 17764106. Фото: 1. Оригинальные диски HONDA Integra... Диски

Оригинальные диски HONDA Integra Type S (DC5) 42700-S6M-A82 (42700S6M...

Цена
35 000 руб.
Цена
35 000 руб.
Торги завершены(21 мая 2024 05:00)

Описание лота

Состояние
Б/у
Тип диска
Литой
Производитель диска
Asahi Tec
Крепление
5x114.3
Посадочный диаметр, дюйм
17
Для марки авто
Honda
Вылет диска (мм)
45
Диаметр центрального отверстия, мм
64
Ширина обода, дюйм
7
Цвет
Серебристый


Оригинальные (ОЕМ) литые диски Honda Integra Type S, 4 поколение, кузов DC5, с июля 2001 по июнь 2006. На фото представлен внешний вид этого автомобиля на таких дисках.

В основе диска классический вариант - пятиконечная звезда, с прямыми псевдотонкими спицами, сужающиеся к ободу. Максимум практичности - легко моется, в отличии от многоспитцевых вариантов, нет ничего лишнего. В двух словах красиво и просто.

Ширина диска позволяет устанавливать шины шириной от 205#/R17 до 225#/R17 (оптимальный 215 #/R17).


Оригинальный номер диска: 42700-S6M-A82 (42700S6MA82)

Оригинальный номер ступичного колпачка: 44732-S9A-A00 (44732S9AA00)

Оригинальный номер колесной гайки для крепления диска 90304-SF0-751 (90304SF0751) или аналогичные конусные с резьбой M12x1.5(R) под 19 ключ.


Параметры диска:

Геометрические размеры в дюймах (первая цифра - диаметр, вторая - ширина) 17*7JJ

Вынос диска (ЕТ) +45

PCD: 114,3-5Н

Диаметр ступичного отверстия (DIA) - 64,1 mm

Вес диска - 9 кг.


Производство Asahi Tec (ASAHI TEC CORPORATION) для HONDA MOTOR CO.LTD (эта информация указана на обратной стороне диска)

Сайт производителя: www.asahitec.co.jp


Состояние определяйте по фото, они достаточно подробные, чтобы можно было увидеть реальное состояние товара.


Cубъективная оценка состояния:

Учитывая возраст дисков и автомобиль для которого они предназначены, состояние оцениваю как удовлетворительное со знаком плюс. Живых вариантов, чтобы не было механических повреждений практически не попадаются, а восстановленные, перекрашенные на мировых интернет площадках стоят каких-то нереальных денег от 800 до 1500 USD. Новые от 650 за штуку.


Диски выпушены в 12 апреля 2005, они пришли на зимних шинах, которые были выпущены в июле 2005. Скорее всего автомобиль был куплен в период с осени 2005-зима 2006, ибо летом 2006 выпуск Honda Integra прекратился. Лот был выкуплен из префектуры Акита, это в северной части Японии. На каждом диске два следа от балансировочной ленты, первый был от летних шин на которых продавался автомобиль, а вторая балансировка была сделана после переобувки автомобиля в зимние шины. Сами шины были изношены на 50%, поскольку это спортивный автомобиль, а зимние шины YOKOHAMA (очень мягкие и быстро изнашиваются) Отсюда можно предположить что данные диски, после покупки с автомобилем эксплуатировались только в качестве зимнего комплекта не более 2 сезонов!!! Потом долгое время просто где-то хранились без эксплуатации.

На обратной стороне дисков налет тормозной пыли присутствует, но он не настолько большой как например у дисков с 5-ти летней эксплуатацией. На лицевой стороне начался процесс деградации лакокрасочного покрытия, а именно вздутие краски в районе ступичных колпачков, вентилей и боковинах спиц. Скорее всего это вызвано именно реагентами, которые используются на зимних дорогах. Общеизвестно, что машины с северных районов Японии как правило более ржавые, чем их южные собратья. В остальном же диски прекрасно сохранились, нет крупных сколов и глубоких царапин, зазубрин и прочих следов активного использования. Геометрия проверена, все ровные. Ступичные колпачки совсем как новые выглядят.


Идеальны под перекраску, требуют минимум подготовительных работ, не надо подваривать аргоном зазубрины и глубокие царапины, потом стачивать излишки и шлифовать. Качественная порошковая покраска даст этим дискам второе рождение, но этот вариант только для тех, кто любит все идеальное и с прозрачной историей, на долгую последующую эксплуатацию. Сейчас с такими ценами очень часто на перепродажу в народ красят диски буквально собранные из кусочков, правленные/ переправленные, варенные / переваренные. По мне так лучше на облезлых ездить, чем на перекрашенном но собранных из кусочков.

Второй вариант для непритязательных - оставить в состояние как есть. Краска кусками пока с этих дисков не отваливается и если пристально не рассматривать, то с 2-3 метров изъяны ЛКП не особо заметны.


Дополнительные фото комплекта, а так же наличие дисков на другие модели HONDA - по запросу.

********************************************************************************************************************

Дополнительная информация о применимости:


По параметрам диск подойдет на большинство моделей TOYOTA и SUZUKI со сверловкой 5 на 114,3.

Конечно в таком случае, для корректной замены необходимо использовать переходное ступичное кольцо DIA c 60мм до 64мм, чтобы на скоростях больше 100 км/ч не появлялось характерное биение руля из-за того, что колесо не отцентровано по шестой точке - ступичному конусу, а просто "сидит" на 5-ти шпильках. Это небольшая тонкость, которая может даже и не проявится, если Вы не передвигаетесь на скоростях выше 100км/ч.


Без расточки (DIA) диск НЕ встанет на NISSAN, MAZDA и MITSUBISHI, а по сверловке НЕ встанет на SUBARU.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов