Цена
1 000 руб.
Снят с торгов(7 мая 2024 11:56)

Описание лота

Состояние
Б/у
Платформа
PlayStation 4
Жанр
Приключения
Тип носителя
Blu-Ray диск

Лицензионный диск, полностью работоспособен, без царапин.

Гарантия.

Возможен обмен на ваши диски\картриджи.

Звоните сейчас и бронируйте товар, так как количество всегда ограничено.

Доставка по городу и по России.

Магазин GamerStore24 осуществляет продажу игровых консолей, дисков и аксессуаров. Находимся по адресy Академика Киренского 89 офис 212 .

Наличие уточняйте.

Геймплей Tomb Raider основывается на трёх столпах: сражениях с врагами, решении головоломок и изучении мира. Общая продолжительность девятой части серии варьируется и в среднем может достигать 12—15 часов. Видеоигра условно поделена на три части: выживание, спасение и побег. Для того чтобы сделать её доступной для максимально широкого круга пользователей, в ней используется несколько уровней сложности: лёгкий, средний и сложный. Данные градации преимущественно влияют на боевую систему. В проекте присутствуют элементы нелинейности, основанные на различных механиках игрового процесса. Tomb Raider поддерживает систему достижений. Многие из них, по выражению создателей, достаточно «веселы и забавны», а определённая их часть является пасхальными яйцами. Получение того или иного достижения зависело от количества собранных документов, реликвий, разграбленных гробниц, приобретённых навыков, убитых врагов и отдельных способов расправы над ними.

Концепция уровней претерпела существенные изменения — по задумке разработчиков, они стали более нелинейными, создавая ощущение полуоткрытого мира. Игровые локации делятся на зоны, между которыми можно свободно перемещаться, выполняя те или иные задания. Бренд-директор серии Карл Стюарт отмечал, что студия постаралась подарить игрокам как можно больше свободы, чтобы избавить игроков от ощущения навязчивого прохода через цепочку скриптов. Исследование мира открывает новые способности, а последние, в свою очередь — новые части уровня.

Все игровые квесты строятся вокруг натуралистичной физической модели и базируются на контроле массы и веса, свойствах огня, воды, ветра и различных материалов. Разработчики не стали создавать полностью открытый мир, поскольку центральное место в проекте занимает сюжет[. Изобретение загадок являлось одной из наиболее сложных проблем при проектировании уровней, так как они напрямую зависели от окружающей обстановки, физики конкретной ситуации и определяли взаимодействие игрока с внутриигровым миром. В прошлых играх серии головоломки основывались на механике рычагов и нажимных плит, в Tomb Raider же загадки более органично вписаны в игровой контекст. Первые этапы игры построены таким образом, чтобы обучить игрока правилам, по которым взаимодействуют различные предметы. В проекте присутствуют задачи с несколькими способами решения.

Доставка в другие города

Доставка транспортными компаниями (СДЭК, Энергия, Почта России, Boxberry, DPD)

Поделиться этим лотом:

Вопросы

но, почему не 1000 или 3 рубля?
4 июля 2020 07:51
Приезжайте, буду рад вам рассказать про нашу систему трейд-ин
4 июля 2020 08:18
почему?
3 июля 2020 22:42
Таковы условия обмена
4 июля 2020 07:31
привет! обменяем на мой Бог войны?
3 июля 2020 22:23
Здравствуйте. Да. 200р доплата понадобится
3 июля 2020 22:34

Новый вопрос

осталось 2800 символов