Дэн Кеннеди "Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу"

Цена
680 руб.
Безопасная сделка с доставкой
9 и 11 мая ВЫХОДНЫЕ, в остальные дни работаем в обычном режиме.
Красноярск, Железнодорожников
+7 913 509 XX XX
Написать сообщение
Книжный магазин "КРУГОЗОР"

Описание лота

Состояние
Новое
Издательство
Альпина
Год издания (гггг)
2019
Количество страниц
254
Переплет
Жесткий

"Я ни цента не потратил на непосредственную рекламу бренда, и тем не менее среди моей целевой аудитории мой персональный бренд очень силен - это значит, что люди знают меня, знают мои установки и знают, чего от меня ожидать. Все, чем бренд может и не может быть, все, что он способен и не способен дать вашему бизнесу, мы рассмотрим в этой книге. Разговор будет жестким".

Дэн Кеннеди


О чем книга "Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу"

Называя себя "фундаменталистом прямого маркетинга" и радикально отрицая идею о том, что большой бренд невозможен без вливания в него фантастических маркетинговых бюджетов, Дэн Кеннеди посвящает своего читателя в проверенные на практике методики получения успешного бренда бесплатно. Основывая философию бренд-билдинга на привлечении клиентов при помощи рекламы прямого отклика, автор доказывает справедливость своих рассуждений на примере опыта таких компаний, как Iron Tribe, Orvis, Kodak, Intel, Subway и многих других. Кроме того, книга рассказывает об особенностях первичного и вторичного маркетинга, принципах построения бизнеса при помощи технологии StorySelling, а также правилах создания персонального бренда.


Почему книга "Жесткий бренд-билдинг" достойна прочтения

Дэна Кеннеди называют "профессором жестокой реальности" - он не оставляет камня на камне от заблуждений относительно магической силы дорогостоящей раскрутки бренда, предлагая взамен стратегию, "приводящую к вашим дверям потребителя с кредиткой в руке".

Даже если эта книга не сможет коренным образом изменить чьих-либо взглядов на управление бизнесом, она наверняка справится с задачей расширения представлений читателя о том, какова главная цель рекламы и маркетинга.


Кто автор

Дэн Кеннеди - бизнес-коуч, главный редактор шести деловых информационных бюллетеней, основатель множества компаний, активный инвестор. Стоял у истоков создания таких брендов, как NO B.S. и RENEGADE MILLIONAIRE.


Джим Кевэл и Форрест Уолден - предприниматели, создатели франчайзинговой сети тренажерных залов Iron Tribe, авторы книги "Бизнес Iron Tribe".

Условия передачи

Самовывоз. г. Красноярск. ул. Железнодорожников 16А. Вход не со стороны подъездов, а с длинной тыльной стороны дома, где нет подъездов. Вывеска : КРУГОЗОР. Работаем в будни с 8 до 17:00, в субботу с 8 до 12:00. Тел.: 2-95-43-74 , 8-913-509-18-48 Прежде, чем ехать за книгой, пожалуйста, уточните наличие!! Редко, но бывают казусы (.
Красноярск, Железнодорожников
Увеличить карту

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов