Лот: 9673991. Фото: 1. Услуги call-центра, холодные звонки... Другие (реклама, дизайн, полиграфия)

Услуги call-центра, холодные звонки, горячая линия, скрипты продаж

Call-центр Origin на рынке бизнес услуг с 2013 года. Работая под другим брендом до 2016 года, мы зарекомендовали себя надёжным партнером сотрудничая с сотнями компаний различных сфер бизнеса способствуя их росту и росту доходов. Работа с каждым клиентом строится индивидуально, подробно исследуется продукт и оценивается его востребованность. Основной механизм работы, это аутсорсинг.

Во всем мире огромное количество компаний пользуются услугами аутсорсинга (outsoursing анг. - это передача части функций по обслуживанию своей компании другим организациям, специализирующимся на данной деятельности.

Другими словами, компания занимается своей основной деятельностью, а функции call-центра, маркетинга, бухгалтерские, юридические и другие передает компаниям которые специализируются только на этой деятельности.

На Западе услуги по приему и совершению звонков в основной массе переданы аутсорсинговым компаниям. Нам до этого еще далеко, однако в последние годы все большее количество организаций начинают понимать, что гораздо выгоднее передать функцию сall-центра профессиональному аутсорсинговому агенту.

Некоторые компании опасаются что, сотрудники аутсорсинговой компании менее заинтересованы в достижении результата чем собственные сотрудники компании. На самом деле, сотрудники аутсорсинговой компании стараясь удержать заказчика, выполняют работу по обработке звонков первоклассно, так как в случае неудовлетворенности заказчика они потеряют работу.

Для Вас будут работать профессионалы нацеленные на результат, обученные и организованные. Вы всегда сможете оценить работу каждого из таких сотрудников, внести необходимые корректировки и замечания. Специалист отдела продаж ведущий с Вами диалог с момента покупки услуги и до конца реализации будет ежедневно взаимодействовать с Вами по телефону и электронной почте.

Поделиться этим лотом: