Видеокарта Palit GeForce 6600 GT 128Мб PCI-E
Торги завершены. Лот не продан.
12 июня 2017 19:20
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
490 руб.
Торги завершены(12 июня 2017 19:20)
Описание
Состояние | Б/у |
Производитель видеокарты | Palit |
Производитель видеопроцессора | NVIDIA |
Графический процессор | GeForce 6000 series |
Оперативная память, Мбайт | 128 |
Интерфейс | PCI-Express 16x |
Комплектующее для | Компьютера |
Тип памяти | GDDR3 |
Разрядность памяти, бит | 128 |
Дополнительное питание | Нет |
Видеоразъемы | D-SUB (VGA), DVI-D |
В хорошем состоянии.
Общие характеристики
Графический процессор NVIDIA GeForce 6600 GT
Интерфейс PCI-E 16x
Кодовое название графического процессора NV43
Техпроцесс 110 нм
Количество поддерживаемых мониторов 2
Максимальное разрешение 2048x1536
Технические характеристики
Частота графического процессора 500 МГц
Объем видеопамяти 128 Мб
Тип видеопамяти GDDR3
Частота видеопамяти 1000 МГц
Разрядность шины видеопамяти 128 бит
Частота RAMDAC 400 МГц
Поддержка режима SLI/CrossFire есть
Подключение
Разъемы VGA, TV-out, компонентный
Математический блок
Максимальное число пиксельных/вершинных конвейеров 8/3
Версии пиксельных/вершинных шейдеров 3.0/3.0
Максимальное число текстурных блоков на каждом пиксельном конвейере 1
Максимальная степень анизотропной фильтрации 16x
Максимальная степень FSAA 8x
Поддержка стандартов DirectX 9.0c, OpenGL 1.5
Общие характеристики
Графический процессор NVIDIA GeForce 6600 GT
Интерфейс PCI-E 16x
Кодовое название графического процессора NV43
Техпроцесс 110 нм
Количество поддерживаемых мониторов 2
Максимальное разрешение 2048x1536
Технические характеристики
Частота графического процессора 500 МГц
Объем видеопамяти 128 Мб
Тип видеопамяти GDDR3
Частота видеопамяти 1000 МГц
Разрядность шины видеопамяти 128 бит
Частота RAMDAC 400 МГц
Поддержка режима SLI/CrossFire есть
Подключение
Разъемы VGA, TV-out, компонентный
Математический блок
Максимальное число пиксельных/вершинных конвейеров 8/3
Версии пиксельных/вершинных шейдеров 3.0/3.0
Максимальное число текстурных блоков на каждом пиксельном конвейере 1
Максимальная степень анизотропной фильтрации 16x
Максимальная степень FSAA 8x
Поддержка стандартов DirectX 9.0c, OpenGL 1.5
Поделиться этим лотом: