Лот: 9617355. Фото: 1. Велосипед STELS Navigator-500... Велосипеды

Велосипед STELS Navigator-500 V 27.5" (рама 17.5" Голубой), арт. V020...

Начальная цена
10 690 руб.
Блиц-цена
10 700 руб.
Начальная цена
10 690 руб.
Блиц-цена
10 700 руб.
Торги завершены(5 июля 2020 17:37)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Новое
Класс велосипеда
Горный, кросс-кантри (Мountain bike)
Бренд
Stels
Тип подвески
Хардтейл
Материал рамы
Сталь
  • Вес, кг 17.02
  • Модельный год 2018
  • Цвет рамы / элементы дизайна -сине/голубой
  • Размер рамы, дюйм 17.5
  • Диаметр колес, дюйм 27.5
  • Тип тормозов V-типа
  • Рама (материал) сталь
  • Количество скоростей 21
  • Система STEEL 24/34/42Т, шатун 175мм
  • Рулевая колонка Безрезьбовая полуинтегрированная
  • Каретка картридж
  • Шатуны 175мм
  • Втулка передняят под гайку
  • Материал передней втулки сталь
  • Втулка задняя под гайку
  • Материал задней втулки сталь
  • Кассета / трещотка KANGYUE 14-28T
  • Передний переключатель скоростей POWER FD-TY10TT
  • Задний переключатель скоростей POWER RD-60
  • Шифтеры Microshift TS-38, рычажного типа
  • Тормоза POWER, V-типа
  • Вилка передняя XDS, амортизированная
  • Вилка передняя ход, мм 80
  • Обода алюминий, двойные
  • Покрышки 27.5"x1.95
  • Материал педалей пластик

Stels Navigator 500 V 27.5 – практичный и надежный горный одноподвесный велосипед для начинающих велосипедистов и райдеров-любителей.

Рама

Модель выпускается с рамой трех типоразмеров 17.5, 19 и 21 дюйм, что позволит подобрать наиболее удобный вариант для взрослых людей разных возрастов. Navigator 500 подойдет для большинства райдеров ростом от 160 до 190 см. Классическая геометрия рамы больше подходит для мужчин, однако подойдет и для женщин, которым удобнее кажется использование велосипедов с мужской рамой. Сама хардтейл-рама выполнена из высококачественной стали и выдерживает большие нагрузки, поэтому байк можно смело использовать для передвижения по пересеченной местности.

Колеса

Navigator 500 V 27.5 привлекателен тем, что имеет увеличенные колеса размером 27,5 дюймов, а не классические 26-дюймовые. За счет этого факта при одинаковом приложении усилий можно добиться более высокой скорости передвижения. При этом в продаже имеется огромный выбор покрышек этого размера, что не составит труда в подборе новой резины, когда это понадобится.

Колеса имеют прочные двойные алюминиевые обода, которые выдерживают нагрузку и не погнутся при сильных ударах. В комплектацию входят покрышки 27.5"x1.95 – это универсальный вариант для комфортного передвижения, как по городу, так и по неровным грунтовым дорогам и пересеченной местности. При езде исключительно по бездорожью лучше переобуть байк в покрышки с более глубоким протектором.

Вилка

Амортизационная вилка, установленная на маунтинбайк, имеет ход в 80 мм, что хватает с запасом для любого стиля езды и взрослого велосипедиста любого веса. Сама пружинно-эластомерная вилка выполнена из прочной стали с алюминиевой коронкой. Полуинтегрированная безрезьбовая рулевая колонка из стали от Feimin обеспечивает удобство посадки и захвата руля. С помощью выноса возможны разные варианты настройки руля под конкретного велосипедиста. Мягкие грипсы обеспечивают удобный и легкий охват руля.

Навесное оборудование

Навесное оборудование, установленное на байке, хорошо зарекомендовало себя временем и используется во многих моделях велосипедов STELS. Система с шатуном 175 мм имеет три звезды с 24, 34 и 42 зубьями. Переброс цепи между соседними звездами осуществляется быстро и тихо, без проскальзываний и задержек. Кассета, установленная на ведущем колесе, KANGYUE 14-28T с семью звездами. В качестве переключателей используется оборудование POWER: FD-TY10T для переднего и RD-60 для заднего. За переключения отвечают популярные шифтеры MICROSHIFT TS-38.

Тормозная система

Как и в большинстве горных велосипедов серии Navigator, в данной модели установлены V-образные передние и задние тормоза. Вибрейки хорошо себя зарекомендовали за счет большой прижимной силы во время экстренного торможения и плавного сбрасывания скорости при легком нажатии на ручки тормоза. Прижимные колодки с двух сторон прилегают к ободу колеса с разной силой, которая зависит от силы, прилагаемой велосипедистом к ручке тормоза. При экстренном торможении стоит иметь в виду, что на долю секунд раньше необходимо тормозить задним колесом, а уже потом добавлять передний тормоз. В противном случае имеется вероятность падения велосипедиста через руль при резкой блокировке переднего колеса на большой скорости. Также помните, что в сырую погоду или при загрязненных ободах эффективность торможения с помощью вибрейков снижается.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов