Легендарная зубатка - Toyota Corona, 1990г + БоНуС
Удалён продавцом.
16 фев 2018 21:24
Начальная цена
100 000 руб.
Блиц-цена
110 000 руб.
Удалён(16 фев 2018 21:24)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
двигатель 1, 5л - 5afe, кузов - at170
Отличный и неприхотливый авто за символические деньги, в достойнейшем состоянии для своих лет, салон близок к идеалу, никогда не курили и хлама не возили. вся электроника работает. реальный пробег, в чем можете убедиться по осмотру салона, подкапотного пространства и агрегатов. серьезных дтп не было, как говорят перекупы - "кости целы", есть жизненные кочки по кругу, на езду это никак не влияет, все родные стекла.
больше 20 лет в одних руках, 2 собственника по птс, по- сути переписал с деда, который вовсе не платил налог.
Новый оригинальный радиатор двигателя (старый ремонтопригодный отдам, заклеить верхнюю чашку около 5см), новые щетки генератора, новые японские шрусы, новые японские ступичные подшипники, новые колодки перед, новая всесезонная резина нокиан 175/70/14 на штамповках, оригинальные toyota белые чехлы "тюль" на все сидения и подголовники, оригинальные тряпочные ковры+резиновые.
Не ест масло, не дымит, хорошая компрессия двигателя (масла лили Castrol и Motul, как в другие авто в семье и ее не обделяли).
На не прогретой немного пинает с 1-2 передачу, на рабочей температуре такого нет, говорят пора поменять масло в коробке (мы туда за 140тыщ из 190тыщ пробега не заглядывали). Кондер и печка дует на ура.
Работают все кнопочки, светиться все, что должно. Оригинальный кассетник Panasoniс с эквалайзером.
С технической точки зрения машина в очень достойном состоянии, интерьер тоже достоин, экстерьер надо доработать.
БоНуС (это НЕ нужно менять, з/ч куплены впрок) - новые передние и задние японские колодки, новые японские тормозные диски, японский новый трамблер, контрактная ступица в сборе, полноразмерная запаска R13!
С продажей друга не тороплюсь, езжу каждый день.
Помощников не надо, остерегайтесь быть посланными.
Осмотр по договоренности. Торг у капота до слез.
Отличный и неприхотливый авто за символические деньги, в достойнейшем состоянии для своих лет, салон близок к идеалу, никогда не курили и хлама не возили. вся электроника работает. реальный пробег, в чем можете убедиться по осмотру салона, подкапотного пространства и агрегатов. серьезных дтп не было, как говорят перекупы - "кости целы", есть жизненные кочки по кругу, на езду это никак не влияет, все родные стекла.
больше 20 лет в одних руках, 2 собственника по птс, по- сути переписал с деда, который вовсе не платил налог.
Новый оригинальный радиатор двигателя (старый ремонтопригодный отдам, заклеить верхнюю чашку около 5см), новые щетки генератора, новые японские шрусы, новые японские ступичные подшипники, новые колодки перед, новая всесезонная резина нокиан 175/70/14 на штамповках, оригинальные toyota белые чехлы "тюль" на все сидения и подголовники, оригинальные тряпочные ковры+резиновые.
Не ест масло, не дымит, хорошая компрессия двигателя (масла лили Castrol и Motul, как в другие авто в семье и ее не обделяли).
На не прогретой немного пинает с 1-2 передачу, на рабочей температуре такого нет, говорят пора поменять масло в коробке (мы туда за 140тыщ из 190тыщ пробега не заглядывали). Кондер и печка дует на ура.
Работают все кнопочки, светиться все, что должно. Оригинальный кассетник Panasoniс с эквалайзером.
С технической точки зрения машина в очень достойном состоянии, интерьер тоже достоин, экстерьер надо доработать.
БоНуС (это НЕ нужно менять, з/ч куплены впрок) - новые передние и задние японские колодки, новые японские тормозные диски, японский новый трамблер, контрактная ступица в сборе, полноразмерная запаска R13!
С продажей друга не тороплюсь, езжу каждый день.
Помощников не надо, остерегайтесь быть посланными.
Осмотр по договоренности. Торг у капота до слез.
Поделиться этим лотом: