Залогом долгой и безопасной работы АКПП является свежее и своевременно заменяемое масло.
Масло АКПП в процессе эксплуатации утрачивает свои первоначальные свойства.
Масло АКПП адсорбирует продукты износа, которые образуются при трении деталей АКПП, — поэтому периодическая замена масла АКПП жизненно необходима!

- Замена масла
- частичная
- полная (аппаратная)

- Замена фильтра АКПП

- Очистка магнитов, установленных в поддоне АКПП

В некоторых моделях АКПП фильтр лишён собственно фильтрующего элемента и представляет собой мелкоячеистую металлическую сетку. В таком случае его замена, на наш взгляд, неоправданна - достаточно тщательно промыть старый фильтр и установить его на место.

В наличии большой выбор как оригинальных смазочных материалов, так и в продаже имеются аналоги.
- Toyota, Honda, Mitsubishi, Suzuki, Nissan, Subaru, GM и др
- Totachi, GS Oil, Castrol, Mobil, ZIC, Febi, Petro Canada, ELF, Mitasu, Eneos, Sintoil, Motul, Liqui Moly, Ravenol, Texaco и др
(смотрите наши лоты)
* Любое масло, которое отсутствует в ассортименте, доступно под заказ. сроки и стоимость обговариваются индивидуально.

Ассортимент фильтров АКПП включает как оригиналы, так и аналоги:
- Toyota, Honda, Mitsubishi, Suzuki, Nissan, Subaru, BMW, VW, Audi, Jaguar и др
- MEYLE, JS ASAKASHI, Hans Pries, ZF, Vaico и др
* Любой фильтр, который отсутствует в ассортименте, доступен под заказ. сроки и стоимость обговариваются индивидуально.

Замена масла
- частичная = 350р
- полная (аппаратная) = 490р
Демонтаж/монтаж поддона АКПП = 490р
Замена фильтра АКПП = 200р
Очистка фильтра АКПП = 300р
Доп. разбор ( балка, защита, кардан и т.д.) = от 150р

Поделиться этим лотом: