ВАЗ 2107 Под Зимний дрифт
Торги завершены. Лот не продан.
21 март 2018 13:12
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Описание
Машина после покупки разбиралась до голого кузова и собиралась обратно. Все расходники и з/ч новые. Чеки имеются, даже фотоотчет о постройке сохранился.
Кузов и салон:
Абсолютно новая вся проводка. Переварены пороги с усилителями. Днище обработано. Сварена задняя распорка и распорка под торпедой. Заменены крепления балки в лонжеронах с усилением. Аккумулятор перенесен в багажник. Установлен ковш с 4-х точечными ремнями. Установлен выносной тахометр со вспышкой.
ДВС:
Откапетален. Расточен до 1.7 на 124 поршнях. ГБЦ фрезерована на 1.5 мм. Степень сжатия теперь под 95/98 бензин. Распредвал Эстонец 1, разрезная шестерня. Облегченные клапана. Фрезерованы каналы в ГБЦ. Установлен облегченный маховик. Поддон с противоотливом. Выпуск начиная с коллектора до банки Stinger.
Подвеска:
Передняя – Амортизаторы SS20. Пружины Технорессор -30. Перфорированные тормоза R14. Усиленный ступичный узел с подшипниками 2108. Рычаги Турботема с укороченными сошками. Шаровые Трек Sport. Комплект рулевых тяг trek + рейка от оды.
Задняя – В мосту установлена блокировка LSD VAL Rasing. Амортизаторы SS20. Пружины Технорессор -30. Дисковые тормоза R14 с гидроручником. Установлен задний стабилизатор. Комплект реактивных тяг СИТЕК.
КПП 4 ступ после переборки.
Установлены проставки 4х98 на 4х114.И еще очень много чего поменяно и сделано.
Кузов и салон:
Абсолютно новая вся проводка. Переварены пороги с усилителями. Днище обработано. Сварена задняя распорка и распорка под торпедой. Заменены крепления балки в лонжеронах с усилением. Аккумулятор перенесен в багажник. Установлен ковш с 4-х точечными ремнями. Установлен выносной тахометр со вспышкой.
ДВС:
Откапетален. Расточен до 1.7 на 124 поршнях. ГБЦ фрезерована на 1.5 мм. Степень сжатия теперь под 95/98 бензин. Распредвал Эстонец 1, разрезная шестерня. Облегченные клапана. Фрезерованы каналы в ГБЦ. Установлен облегченный маховик. Поддон с противоотливом. Выпуск начиная с коллектора до банки Stinger.
Подвеска:
Передняя – Амортизаторы SS20. Пружины Технорессор -30. Перфорированные тормоза R14. Усиленный ступичный узел с подшипниками 2108. Рычаги Турботема с укороченными сошками. Шаровые Трек Sport. Комплект рулевых тяг trek + рейка от оды.
Задняя – В мосту установлена блокировка LSD VAL Rasing. Амортизаторы SS20. Пружины Технорессор -30. Дисковые тормоза R14 с гидроручником. Установлен задний стабилизатор. Комплект реактивных тяг СИТЕК.
КПП 4 ступ после переборки.
Установлены проставки 4х98 на 4х114.И еще очень много чего поменяно и сделано.
Поделиться этим лотом: