Radeon X1650 512mb agp!
Торги завершены. Лот не продан.
26 мая 2011 19:42
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
1 000 руб.
Торги завершены(26 мая 2011 19:41)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Производитель видеокарты | Sapphire |
Оперативная память, Мбайт | 512 |
Интерфейс | AGP |
Комплектующее для | Компьютера |
Radeon X1650 PRO - решение, продолжившее линейку X1600. Отличия от младших карт заключаются не только в частотах, а также еще и в использовании 80 нм-чипа RV535 помимо более "грубого" RV530 (90 нм). Основные характеристики чипов составляют: 4 текстурных конвейера (TMU), 12 пиксельных конвейеров и 5 вершинных конвейеров. Частота графического процессора выше, чем у X1600 XT на 10 МГц и составляет 600 МГц.
Объем памяти устанавливаемой на карты составляет 512 MB, шина памяти имеет ширину 128 бит.
Sapphire в AGP-исполнении, поддержка этого интерфейса организована посредством чипа Rialto. В этом случае, для соответствия с требованиями по энергопотреблению, на плате распаян коннектор для подключения внешнего питания.
Графическим процессором, примененным в этих видеокартах, полностью поддерживаются на аппаратном уровне спецификации SM 3.0 (DirectX 9.0c) и HDR-блендинг в формате FP16 с возможностью совместного использования MSAA. Технические характеристики этого решения позволяют использовать игровые приложения класса не выше SM 3.0 с приемлемым уровнем быстродействия при установках графики на уровне средних и даже выше.
Присутствует возможность объединения двух видеокарт в связку CrossFire.
Объем памяти устанавливаемой на карты составляет 512 MB, шина памяти имеет ширину 128 бит.
Sapphire в AGP-исполнении, поддержка этого интерфейса организована посредством чипа Rialto. В этом случае, для соответствия с требованиями по энергопотреблению, на плате распаян коннектор для подключения внешнего питания.
Графическим процессором, примененным в этих видеокартах, полностью поддерживаются на аппаратном уровне спецификации SM 3.0 (DirectX 9.0c) и HDR-блендинг в формате FP16 с возможностью совместного использования MSAA. Технические характеристики этого решения позволяют использовать игровые приложения класса не выше SM 3.0 с приемлемым уровнем быстродействия при установках графики на уровне средних и даже выше.
Присутствует возможность объединения двух видеокарт в связку CrossFire.
Поделиться этим лотом: