Спортивный мужской костюм от Diadora материал эластик в наличии р. XL и 2XL цвет черный ! Оригинал !
Спортивный мужской костюм от Diadora материал эластик в наличии р. XL...
Описание
Состояние | Новое |
Вид одежды | Костюм |
Российский размер | 52 |
Международный размер | XL |
Сезон | Мульти |
Длина | Средняя |
Капюшон | Без капюшона |
Цвет | Чёрный |
Дополнительно | Возможна примерка |
Спортивный мужской костюм от бренда Diadora в наличии размеры 2XL и XL.
ЭЛАСТИК - качество как было в 90 годы...!
ОРИГИНАЛ! ГОЛОГРАММА ПОДЛИННОСТИ с контрольным номером... как на "живых" ФОТО № 6 - № 15.
НОВЫЕ С БИРКАМИ В НАЛИЧИИ! ОРИГИНАЛ - УНИКАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО!
Цены в интернет магазинах вещей от этого бренда на последних 4-х фото.... смотрите.
Размеры:
XL на L (50 р. - 52 р.) МАЛОМЕРИТ... на 1 размер.
2XL на XL (52 р. - 54 р.) МАЛОМЕРИТ... на 1 размер.
Цвет как на фото.
МАТЕРИАЛ ВЕРХА: ЭЛАСТИК.... прочный, крепкий и "неубиваемый"
Замеры по куртке в размере XL:
-расстояние по плечам от шва до шва / по прямой линии / - 50 см.
-расстояние на уровне груди / полуобхват /, измеренное сразу под рукавами - 61 см.
-расстояние на уровне талии / полуобхват /, измеренное внизу на уровне живота - 59 см.
-длина рукава - 69 см.
-длина куртки от шва воротника до нижней кромки - 70 см.
Замеры по брюкам в размере XL:
-По верху пояса / полуобхват / - 44 см. и очень легко 50 - 51 см.
-Замер по бедру на уровне пахового шва брюк / полуобхват по прямой / - 33,5 см.
-Наружный шов – 109 см.
-Внутренний шов – 80 см.
-Полуобхват на уровне колена - 23 см.
-Ширина внизу – 14,5 см. и резинка внизу тянется до 17 - 18 см.
Замеры по куртке в размере 2XL:
-расстояние по плечам от шва до шва / по прямой линии / - 51 см.
-расстояние на уровне груди / полуобхват /, измеренное сразу под рукавами - 64 см.
-расстояние на уровне талии / полуобхват /, измеренное внизу на уровне живота - 63 см.
-длина рукава - 70 см.
-длина куртки от шва воротника до нижней кромки - 73 см.
Замеры по брюкам в размере 2XL:
-По верху пояса / полуобхват / - 47 см. и очень легко 52 - 53 см.
-Замер по бедру на уровне пахового шва брюк / полуобхват по прямой / - 37,5 см.
-Наружный шов – 110 см.
-Внутренний шов – 80 см.
-Полуобхват на уровне колена - 25,5 см.
-Ширина внизу – 15,5 см. и резинка внизу тянется до 18 - 19 см.
Штрих код на упаковке и на внутренней бирке: 8053607191758
Забиваем штрих код на сайте проверки штрих кода для 13 значных штрих кодов....
Программа пишет: Штрих-код подлинный! Страна производитель: Италия.
ШТРИХ КОД ДЛЯ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ ТОВАРОВ ПОКАЗЫВАЕТ ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ТОВАРА, ГДЕ ЕГО УПАКОВАЛИ, ГДЕ ОН ЛЕЖАЛ НА СКЛАДЕ (В МАГАЗИНЕ И Т Д).
По всем вопросам звонить на тел.8 963 955 53 54.
Или пишите в задать вопрос продавцу.
История бренда Diadora
Diadora - итальянская компания, производитель спортивной одежды, обуви и аксессуаров, базирующаяся в Каерано-ди-Сан-Марко в провинции Тревизо. Технический спонсор и создатель униформы для Итальянской ассоциации судей.
А начиналось все с войны, первой мировой. Районы предгорья в провинции Veneto, от River Piave до Montello, являлись стратегическим фронтом. Его не могла поделить между собой Италия и Австрия. В целях обеспечения нужд итальянской армии, в 1917 году в Veneto было налажено производство военной обуви, что во многом способствовало победному исходу дел в пользу Италии.
Накопленный опыт за время военных действий, был активно применен в послевоенное время на производстве сапог и горных ботинок. Вскоре область Montebelluna установила ориентир, известный по всей Италии, как образец продукции рассматриваемый в промышленном контексте. В свете этих успехов практически сразу после Второй Мировой Войны благодаря творческому потенциалу Marcello Danielle на свет появилась марка Diadora.
В 1948 году Diadora производит огромное впечатление на весь район Veneto а затем и на всю Италию. В этот период компания является лучшей мастерской по производству горных ботинок, сделанных вручную.
Marcello Danielle - основатель компании выбрал название Диадора о совету друзей. Выражение появилось в Италии в начале 1900 года, так называлось историческое спортивное общество, расположенное в Lido, Venecia, которое выиграла историческую медаль на Олимпийских Играх в Париже 1924 года. Слово происходит из греческого языка “dia-dora”, что означает “разделение успеха”, разделение почестей и подарков”, именно это скрытое значение будет заложено в фундаментальных принципах компании.
После введения новой технологии, такой как press moulding, патент которой был куплен в Америке, Diadora занимает ведущие позиции в обувной промышленности. Теперь это уже были не только классические сапоги и горные ботинки: Diadora берет курс на производство спортивной обуви, и начинает выпуск лыжных ботинок. Это был первый шаг к освоению спорта, но через некоторое время Diadora станет эталоном качества в области спортивной обуви. В 1966 году свет увидела историческая эмблема “пяти шаров” компании Diadora, которая придала стиль торговой марке и отображала влияние спортивных состязаний. Кольца на эмблеме несли в себе дух Олимпийского движения, символ высших спортивных достижений. За время существования компании эмблема видоизменялась четыре раза, конечный вариант логотипа был утвержден в конце 70-ых, но основной принцип “пять колец”, присутствовал во всех четырех интерпретациях.
С 70-ых годов , Diadora участвует в создании новой эпохи, которая является переломным моментом в спонсорской деятельности, поскольку ориентиром были наиболее знаменитые чемпионы десятилетия.
Тем временем технологии производства были направлены не только на удовлетворение потребностей профессиональных спортсменов, но также и на создание повседневной, спортивной обуви.
В настоящее время налажено и производство спортивной одежды.
В 1976 на Олимпийских играх в Монреале, Diadora увеличила свое влияние в легкой атлетике, теперь компания сотрудничала не только с беговыми дисциплинами. Шиповки разработанные для Guiseppe Gentile, трехкратного чемпиона в тройном прыжке, стали символом новой эпохи.
В этом же году, компания пришла в мир футбола. Roberto Bettega стал первым значимым свидетельством длительного сотрудничества, между компанией и спортсменом. Список футболистов, использующих обувь Diadora начал быстро расти и фирменный знак стал синонимом качества и технического превосходства в этом виде спорта.
Результат спонсорской деятельности превзошел все ожидания: производство компании Diadora превысило 3 миллиона пар, компания имела более 3500 торговых точек в 45 странах мира. Спортивная обувь, в частности теннисные ботинки, стали неотъемлемой частью повседневной жизни обычных людей, особенно огромным успехом пользовалась у молодежи.
Благодаря победам на соревнованиях высшего ранга, Diadora стала ассоциироваться с успехом, итальянским стилем и техническим превосходством во всем мире.
В 80-ые годы Diadora усилила свое влияние в таких видах спорта как: теннис, легкая атлетика, футбол и расширила свою деятельность на велоспорт, баскетбол, волейбол, автоспорт, бокс, мотоспорт, пятиборье. Вот несколько имен чемпионов того времени, выступавших в экипировке с логотипом Diadora: Sebastian Coe, Niki Lauda, Francesco Moser, Edwing Moses, Moreno Argentin, Zico, Alain Prost and Airton Senna, Национальная Сборная Италии по Футболу. Это была эпоха, когда спортивные события стали активно транслироваться по телевидению и подвиги великих чемпионов были донесены до истинных фанатов спорта, подтверждая славу торговой марки на международном уровне. В поисках новых технологий Diadora сотрудничает с Milan Bio-engineering Centre. Результатом такого сотрудничества становятся все более продвинутые решения в производстве профессиональной обуви, которые в свою очередь также применяются в создании товаров повседневного характера.
Diadora продолжает свою совместную деятельность с великими чемпионами, экспериментируя с более передовыми решениями и делая акцент на собственном стиле, который является все более узнаваемым. Одним из самых длительных контрактов девяностых был подписан с известным футболистом Roberto Baggio. Сотрудничество длилось более 10 лет практически от начала карьеры Roberto до его прощального матча. Diadora поддерживала еще многих великих спортсменов того периода: Marco Van Basten, Gorge Weah, Vialli, Ivanisevic, Kuerten, Кафельникова и трехкратного Чемпиона Мира в гонках на шоссе Gianni Bugno.
Diadora утвердила свои позиции на международном рынке спортивной одежды, благодаря высоким характеристикам и эволюционному развитию своих товаров, отличительной особенностью которых являются: передовой стиль и новейшие разработки.
Условия передачи
Доставка по городу
После 100% предоплаты лота, доставка через ТК СДЭК до любого офиса выдачи заказов в г.Красноярске, адреса во вкладке "Адреса офисов" на сайте https://cdek.ru/offices/krasnoyarsk По сумме доставка 150 рублей.Доставка в другие города
Поделиться этим лотом: