Кенгуру INGLESINA
Удалён продавцом.
15 мая 2011 04:07
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Текущая цена
700 руб.
Блиц-цена
1 000 руб.
Удалён(15 мая 2011 04:07)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Очень удобное и прочное кенгуру для переноски детей до 9 кг. INGLESINA
История компании Inglesina
Душа и сердце принадлежат компании с 1963 года
Первая компания «Inglesina Baby» появилась в декабре 1963 года. Основателем предприятия, которое сегодня экспортирует продукцию в 30 стран мира, стал Ливьяно Томази, в те времена простой поклонник гоночных автомобилей, с энтузиазмом конструирующий мини карты для гонок в своей лаборатории в городе Тавернелле, пригороде Виченцы. От картинга он переключает своё внимание на выпуск детских трёхколёсных велосипедов и, наконец, вместе с братьями Аугусто и Серджио, увлечённо погружается в мир колясок.
С тех пор ничто не может остановить стремительный рост предприятия. В течение первых десяти лет его основной деятельностью становится выпуск колясок в традиционном английском стиле, а затем, в начале 60-х годов появляется первая детская коляска под названием «Аполло», навеянная эпохой космических исследований. Восьмидесятые и девяностые годы для Inglesina отождествляются с расширением производства и пополнением товарного ряда аксессуарами для малышей. Сегодня компания по праву может гордится разнообразием своего ассортимента, в который, кроме всего прочего, вошли изделия модульного типа «3 в1» и коллекция для дома и детей.
ИССЛЕДОВАНИЯ
Каждый проект Inglesina поддерживается исследовательской деятельностью маркетингового и производственного отделов.
Маркетинг
Inglesina заботится о поддержании связи с потребителем, в роли которого выступает и родитель, и сам ребёнок, чтобы выделить и охарактеризовать реальные нужды потребителя в случае изменения ситуации на рынке. Такие исследования подчёркивают главные особенности предложения, раскрывают макро-тенденции, реакцию людей, ожидания в отношении эстетики и функциональности, позволяя с должным запасом надёжности и точности определить, какие же характеристики готового изделия вызывают наибольший интерес у потребителя, какие ценности первичны, какие второстепенны, а какие совершенно не влияют на выбор.
Исследования материалов
На производственном этапе Inglesina внимательно следит за отбором самых лучших и наиболее подходящих средств и материалов для осуществления каждого отдельного проекта. Внимательно подбирается материал для всех элементов, от текстильных до механических, при этом компания постоянно проводит внутренние и внешние консультации с партнёрами, имеющими наибольшее влияние на национальной и международной арене.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Каждый проект Inglesina проходит ряд тестовых испытаний для гарантирования стопроцентной эксплуатационной и функциональной безопасности изделия.
Тестирование материалов
На основании спецификаций каждый материал, участвующий в проекте, должен быть протестирован в лаборатории согласно требованиям стандартов, предъявляемых к детской продукции. Так, материалы для твёрдых и мягких компонентов изделия подвергаются физическим испытаниям на прочность, герметичность, устойчивость к деформациям, возгоранию и химическим испытаниям на стойкость к растворителям, к стирке, к воздействию солнечных лучей и атмосферных агентов.
Тестирование изделия
На каждой стадии развития проекта проводится ряд испытаний, а после окончательной сборки изделия оно подвергается физическому тестированию на герметичность на территории завода согласно требованиям стандартов, которым он должен соответствовать. Уточним, что речь идёт о требованиях, предъявляемых к правильному использованию изделия, требованиях, которые определяются с течением времени и основываются на опыте и ответной реакции потребителя.
Сертификационные испытания
На последнем этапе необходимо, чтобы была успешна проведена сертификация изделия в соответствии с законодательными нормами европейских и международных стандартов качества. Разве недостаточно этих гарантий качества Inglesina, поступающих от основных сертификационных организаций на национальной территории и за её пределами? Вот яркий пример как серьёзно относится компания к вопросам по безопасности: на протяжении многих лет она входит в рабочие группы, создаваемые при Европейских комитетах по стандартизации (CEN). Задача группы – привести в соответствие с европейскими стандартами национальные нормативы отдельных государств и обновить их в случае внесения изменений и дополнений.
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И КОМФОРТ
Развитию каждого отдельного проекта уделяется много энергии, и над ним сплочённо работают специалисты завода и не только: помощь поступает и с так называемых «испытательных участков». Предложения потребителей о функциональности и комфорте изделий собираются, упорядочиваются и анализируются экспертами компании. Во внимание принимается всё, даже самый незначительный критический показатель успеха. Методичное проведение этих мероприятий способствует дальнейшему развитию проекта.
Любой минимальный запрос потребителя вносит существенный вклад в поиск и определение нового изделия, которое должно отвечать всем потребностям в плане комфорта и функциональности.
Конкретный результат этого задания – постоянное улучшение технических и функциональных характеристик систем и механизмов, а также появление совершенно новой продукции.
КАЧЕСТВО
На протяжении более сорока лет бренд Inglesina считается синонимом качества. Именно поэтому компания заботится о каждом изделии, начиная от стадии проектирования и заканчивая его упаковкой; совершенствуя каждую деталь производственной цепочки и обеспечивая тщательный подбор внешних подрядчиков, выбор материала, контроль собираемых блоков на каждом этапе производства и, наконец, точную систему анализа готового изделия.
Всё это позволяет проверить, соответствует ли готовое изделие начальному проекту, а также его функциональность и финальный эстетический вид. Благодаря непрерывному мониторингу на рынок попадает изделие из разряда товаров высшего качества.
СТИЛЬ
Каждый отдельный проект превращается в конкретное изделие в результате анализа ситуации на рынке и изучения направлений в моде, которые помогают этому изделию приобрести товарный вид и гармонично вписаться в реальность. Бренд Inglesina всемирно известен ещё и потому, что его творения не только удовлетворяют потребностям рынка, но и прекрасно отражают творческий подход, своеобразную стилистическую элегантность, качество тканей, внимание к каждой отдельной детали и пошиву продукции.
От себя как любящий отец могу добавить, что кенгуру Inglesina очень удобно в эксплуатации, легко можно справится в одиночку с креплением малыша, как на спине, так и на груди. Малыш чувствует себя комфортно и прогулка доставляет всем огромное удовольствие.
Использовали его не долго, так как в зимнее время гуляли с коляской, а потом доченька начала ходить.
Искренне рекомендую.
По всем вопросам обращаться к супруге по т. 89233210563 Анна.
Забирать в Северном.
Удачной покупки!!!
История компании Inglesina
Душа и сердце принадлежат компании с 1963 года
Первая компания «Inglesina Baby» появилась в декабре 1963 года. Основателем предприятия, которое сегодня экспортирует продукцию в 30 стран мира, стал Ливьяно Томази, в те времена простой поклонник гоночных автомобилей, с энтузиазмом конструирующий мини карты для гонок в своей лаборатории в городе Тавернелле, пригороде Виченцы. От картинга он переключает своё внимание на выпуск детских трёхколёсных велосипедов и, наконец, вместе с братьями Аугусто и Серджио, увлечённо погружается в мир колясок.
С тех пор ничто не может остановить стремительный рост предприятия. В течение первых десяти лет его основной деятельностью становится выпуск колясок в традиционном английском стиле, а затем, в начале 60-х годов появляется первая детская коляска под названием «Аполло», навеянная эпохой космических исследований. Восьмидесятые и девяностые годы для Inglesina отождествляются с расширением производства и пополнением товарного ряда аксессуарами для малышей. Сегодня компания по праву может гордится разнообразием своего ассортимента, в который, кроме всего прочего, вошли изделия модульного типа «3 в1» и коллекция для дома и детей.
ИССЛЕДОВАНИЯ
Каждый проект Inglesina поддерживается исследовательской деятельностью маркетингового и производственного отделов.
Маркетинг
Inglesina заботится о поддержании связи с потребителем, в роли которого выступает и родитель, и сам ребёнок, чтобы выделить и охарактеризовать реальные нужды потребителя в случае изменения ситуации на рынке. Такие исследования подчёркивают главные особенности предложения, раскрывают макро-тенденции, реакцию людей, ожидания в отношении эстетики и функциональности, позволяя с должным запасом надёжности и точности определить, какие же характеристики готового изделия вызывают наибольший интерес у потребителя, какие ценности первичны, какие второстепенны, а какие совершенно не влияют на выбор.
Исследования материалов
На производственном этапе Inglesina внимательно следит за отбором самых лучших и наиболее подходящих средств и материалов для осуществления каждого отдельного проекта. Внимательно подбирается материал для всех элементов, от текстильных до механических, при этом компания постоянно проводит внутренние и внешние консультации с партнёрами, имеющими наибольшее влияние на национальной и международной арене.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Каждый проект Inglesina проходит ряд тестовых испытаний для гарантирования стопроцентной эксплуатационной и функциональной безопасности изделия.
Тестирование материалов
На основании спецификаций каждый материал, участвующий в проекте, должен быть протестирован в лаборатории согласно требованиям стандартов, предъявляемых к детской продукции. Так, материалы для твёрдых и мягких компонентов изделия подвергаются физическим испытаниям на прочность, герметичность, устойчивость к деформациям, возгоранию и химическим испытаниям на стойкость к растворителям, к стирке, к воздействию солнечных лучей и атмосферных агентов.
Тестирование изделия
На каждой стадии развития проекта проводится ряд испытаний, а после окончательной сборки изделия оно подвергается физическому тестированию на герметичность на территории завода согласно требованиям стандартов, которым он должен соответствовать. Уточним, что речь идёт о требованиях, предъявляемых к правильному использованию изделия, требованиях, которые определяются с течением времени и основываются на опыте и ответной реакции потребителя.
Сертификационные испытания
На последнем этапе необходимо, чтобы была успешна проведена сертификация изделия в соответствии с законодательными нормами европейских и международных стандартов качества. Разве недостаточно этих гарантий качества Inglesina, поступающих от основных сертификационных организаций на национальной территории и за её пределами? Вот яркий пример как серьёзно относится компания к вопросам по безопасности: на протяжении многих лет она входит в рабочие группы, создаваемые при Европейских комитетах по стандартизации (CEN). Задача группы – привести в соответствие с европейскими стандартами национальные нормативы отдельных государств и обновить их в случае внесения изменений и дополнений.
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И КОМФОРТ
Развитию каждого отдельного проекта уделяется много энергии, и над ним сплочённо работают специалисты завода и не только: помощь поступает и с так называемых «испытательных участков». Предложения потребителей о функциональности и комфорте изделий собираются, упорядочиваются и анализируются экспертами компании. Во внимание принимается всё, даже самый незначительный критический показатель успеха. Методичное проведение этих мероприятий способствует дальнейшему развитию проекта.
Любой минимальный запрос потребителя вносит существенный вклад в поиск и определение нового изделия, которое должно отвечать всем потребностям в плане комфорта и функциональности.
Конкретный результат этого задания – постоянное улучшение технических и функциональных характеристик систем и механизмов, а также появление совершенно новой продукции.
КАЧЕСТВО
На протяжении более сорока лет бренд Inglesina считается синонимом качества. Именно поэтому компания заботится о каждом изделии, начиная от стадии проектирования и заканчивая его упаковкой; совершенствуя каждую деталь производственной цепочки и обеспечивая тщательный подбор внешних подрядчиков, выбор материала, контроль собираемых блоков на каждом этапе производства и, наконец, точную систему анализа готового изделия.
Всё это позволяет проверить, соответствует ли готовое изделие начальному проекту, а также его функциональность и финальный эстетический вид. Благодаря непрерывному мониторингу на рынок попадает изделие из разряда товаров высшего качества.
СТИЛЬ
Каждый отдельный проект превращается в конкретное изделие в результате анализа ситуации на рынке и изучения направлений в моде, которые помогают этому изделию приобрести товарный вид и гармонично вписаться в реальность. Бренд Inglesina всемирно известен ещё и потому, что его творения не только удовлетворяют потребностям рынка, но и прекрасно отражают творческий подход, своеобразную стилистическую элегантность, качество тканей, внимание к каждой отдельной детали и пошиву продукции.
От себя как любящий отец могу добавить, что кенгуру Inglesina очень удобно в эксплуатации, легко можно справится в одиночку с креплением малыша, как на спине, так и на груди. Малыш чувствует себя комфортно и прогулка доставляет всем огромное удовольствие.
Использовали его не долго, так как в зимнее время гуляли с коляской, а потом доченька начала ходить.
Искренне рекомендую.
По всем вопросам обращаться к супруге по т. 89233210563 Анна.
Забирать в Северном.
Удачной покупки!!!
Поделиться этим лотом: