Маркетинг менеджмент большая книга 816 страниц. Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер
Удалён продавцом.
3 апр 2017 10:09
Начальная цена
1 руб.
Удалён(3 апр 2017 10:09)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Ориг.название Marketing Managment
Авторы Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер
Формат издания 205х260 мм (большой формат)
Количество страниц 816
Год выпуска 2007
ISBN 978-5-469-00989-4, 5-469-00989-0, 0-13-145757-8
Тираж 7000
Издательство Питер
Серия Классический зарубежный учебник
Переводчики С. Жильцов, М. Жильцов, Д. Раевская
Переплет Твердый переплет
Язык издания Русский
Тип издания Отдельное издание
Вес в упаковке, г 1450
"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин.
Новое, 12-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор, один из ведущих мировых специалистов по брендингу К. Л. Келлер; добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.
Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга.
Поделиться этим лотом: