Диагностический разъём Check-engine BT-ECU
Торги завершены. Лот не продан.
26 мая 2018 07:48
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
1 000 руб.
Блиц-цена
1 500 руб.
Торги завершены(26 мая 2018 07:48)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Неисправно |
Вид оборудования | Диагностическое оборудование |
Производитель | Другой |
Для марки авто | Другое |
Самые качественные адаптеры для диагностики зарекомендовавшие себя на протяжении многих лет. Благодаря поддержки множества операционных систем (Win7, WinXP,WinCE, Mobile Windows, Android и даже Java) обладают наибольшей универсальностью и простотой настройки.
Адаптеры выполнены в корпусе из высококачественной пластмассы. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора POWER (питание) и STATE (обмен данными) и разъем типа MINIFIT для подключения кабелей. Адаптеры имеют расширенный рабочий температурный диапазон, электронную защиту от перенапряжения и от переполюсовки, защиту интерфейсов K-Line и CAN автомобиля от помех и искажений.
Основные технические характеристики "BT-ECU":
Габариты - 85 х 45 х 22 мм
Вес — 50 г
Напряжение питания - 10,5...15,5В
Потребляемый ток — не более 100мА
Дальность соединения по Bluetooth - до 10 метров (Class 2)
Рабочий температурный диапазон - от -40 до +80 oС.
Благодаря использованию беспроводного соединения Bluetooth с дальностью действия до 10м, адаптер может быть закреплен в любом скрытом месте под пластмассовыми панелями в салоне автомобиля.
Подключение адаптера к автомобилю
Подключение адаптера к автомобилю очень простое. Достаточно подключить адаптер к диагностическому разъему автомобиля, на который выводятся питание и линии K-Line и/или CAN. Для этой цели используются кабели с диагностическими разъемами. Такой метод подключения идеально подходит для целей диагностики. Например, при необходимости прочитать или удалить код неисправности, проверить активность датчиков кислорода, работу датчика температуры охлаждающей жидкости и т.п.
Выпускаются кабели для подключения к автомобилям с диагностическим разъемом типа OBD-II (Фото 2), GM (Фото 3) и GAZ (Фото 4). В Каталоге автомобилей, для каждой поддерживаемой модели, вместе с типом адаптера указывается рекомендованный тип кабеля и место расположения диагностического разъема в автомобиле. Длина кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобиля составляет 50 см, что позволяет разместить адаптер в удобном месте.
Для использования "Check-Engine" в качестве постоянно используемого бортового компьютера рекомендуется подключить адаптер непосредственно к электропроводке автомобиля*, что по силам любому автоэлектрику. Адаптер необходимо подключить к "+" питания после замка зажигания, к массе автомобиля и к линиям K-Line или CAN автомобиля согласно информации в Каталоге автомобилей. Схема подключения приведена в кратком руководстве пользователя, поставляемым вместе с адаптером, а так же размещена в разделе Download.
Подробнее http://check-engine.ru
Подойдет к любой машине.
Адаптеры выполнены в корпусе из высококачественной пластмассы. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора POWER (питание) и STATE (обмен данными) и разъем типа MINIFIT для подключения кабелей. Адаптеры имеют расширенный рабочий температурный диапазон, электронную защиту от перенапряжения и от переполюсовки, защиту интерфейсов K-Line и CAN автомобиля от помех и искажений.
Основные технические характеристики "BT-ECU":
Габариты - 85 х 45 х 22 мм
Вес — 50 г
Напряжение питания - 10,5...15,5В
Потребляемый ток — не более 100мА
Дальность соединения по Bluetooth - до 10 метров (Class 2)
Рабочий температурный диапазон - от -40 до +80 oС.
Благодаря использованию беспроводного соединения Bluetooth с дальностью действия до 10м, адаптер может быть закреплен в любом скрытом месте под пластмассовыми панелями в салоне автомобиля.
Подключение адаптера к автомобилю
Подключение адаптера к автомобилю очень простое. Достаточно подключить адаптер к диагностическому разъему автомобиля, на который выводятся питание и линии K-Line и/или CAN. Для этой цели используются кабели с диагностическими разъемами. Такой метод подключения идеально подходит для целей диагностики. Например, при необходимости прочитать или удалить код неисправности, проверить активность датчиков кислорода, работу датчика температуры охлаждающей жидкости и т.п.
Выпускаются кабели для подключения к автомобилям с диагностическим разъемом типа OBD-II (Фото 2), GM (Фото 3) и GAZ (Фото 4). В Каталоге автомобилей, для каждой поддерживаемой модели, вместе с типом адаптера указывается рекомендованный тип кабеля и место расположения диагностического разъема в автомобиле. Длина кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобиля составляет 50 см, что позволяет разместить адаптер в удобном месте.
Для использования "Check-Engine" в качестве постоянно используемого бортового компьютера рекомендуется подключить адаптер непосредственно к электропроводке автомобиля*, что по силам любому автоэлектрику. Адаптер необходимо подключить к "+" питания после замка зажигания, к массе автомобиля и к линиям K-Line или CAN автомобиля согласно информации в Каталоге автомобилей. Схема подключения приведена в кратком руководстве пользователя, поставляемым вместе с адаптером, а так же размещена в разделе Download.
Подробнее http://check-engine.ru
Подойдет к любой машине.
Поделиться этим лотом: