Диагностический разъём Check-engine BT-ECU

Торги завершены. Лот не продан.

26 мая 2018 07:48

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Лот: 931446. Фото: 1. Диагностический разъём Check-engine... Видеорегистраторы,  радар-детекторы, системы парковки

Диагностический разъём Check-engine BT-ECU

Начальная цена
1 000 руб.
Блиц-цена
1 500 руб.
Начальная цена
1 000 руб.
Блиц-цена
1 500 руб.
Торги завершены(26 мая 2018 07:48)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Неисправно
Вид оборудования
Диагностическое оборудование
Производитель
Другой
Для марки авто
Другое
Самые качественные адаптеры для диагностики зарекомендовавшие себя на протяжении многих лет. Благодаря поддержки множества операционных систем (Win7, WinXP,WinCE, Mobile Windows, Android и даже Java) обладают наибольшей универсальностью и простотой настройки.

Адаптеры выполнены в корпусе из высококачественной пластмассы. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора POWER (питание) и STATE (обмен данными) и разъем типа MINIFIT для подключения кабелей. Адаптеры имеют расширенный рабочий температурный диапазон, электронную защиту от перенапряжения и от переполюсовки, защиту интерфейсов K-Line и CAN автомобиля от помех и искажений.

Основные технические характеристики "BT-ECU":
Габариты - 85 х 45 х 22 мм
Вес — 50 г
Напряжение питания - 10,5...15,5В
Потребляемый ток — не более 100мА
Дальность соединения по Bluetooth - до 10 метров (Class 2)
Рабочий температурный диапазон - от -40 до +80 oС.
Благодаря использованию беспроводного соединения Bluetooth с дальностью действия до 10м, адаптер может быть закреплен в любом скрытом месте под пластмассовыми панелями в салоне автомобиля.
Подключение адаптера к автомобилю
Подключение адаптера к автомобилю очень простое. Достаточно подключить адаптер к диагностическому разъему автомобиля, на который выводятся питание и линии K-Line и/или CAN. Для этой цели используются кабели с диагностическими разъемами. Такой метод подключения идеально подходит для целей диагностики. Например, при необходимости прочитать или удалить код неисправности, проверить активность датчиков кислорода, работу датчика температуры охлаждающей жидкости и т.п.

Выпускаются кабели для подключения к автомобилям с диагностическим разъемом типа OBD-II (Фото 2), GM (Фото 3) и GAZ (Фото 4). В Каталоге автомобилей, для каждой поддерживаемой модели, вместе с типом адаптера указывается рекомендованный тип кабеля и место расположения диагностического разъема в автомобиле. Длина кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобиля составляет 50 см, что позволяет разместить адаптер в удобном месте.

Для использования "Check-Engine" в качестве постоянно используемого бортового компьютера рекомендуется подключить адаптер непосредственно к электропроводке автомобиля*, что по силам любому автоэлектрику. Адаптер необходимо подключить к "+" питания после замка зажигания, к массе автомобиля и к линиям K-Line или CAN автомобиля согласно информации в Каталоге автомобилей. Схема подключения приведена в кратком руководстве пользователя, поставляемым вместе с адаптером, а так же размещена в разделе Download.
Подробнее http://check-engine.ru
Подойдет к любой машине.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Обмен на билеты в лотах
29 мая 2015 14:23
Обмен не интересует в принципе
30 мая 2015 07:02
Обмен на что нибудь из моих лотах
29 мая 2015 07:24
нет
29 мая 2015 14:15
Диск с прогой к нему имеется?
Этот по К-линии управляется?
8 июня 2011 07:13
Да диск с софтом под WinXP,win7,WinVista, Java, WinCE, WinMobile есть.
Да именно по K-линии, хотя можно и по L-линии и по другим, в зависимости от кабеля.
8 июня 2011 17:43
subaru legacy диагностирует??? можем проверить???
16 мая 2011 07:57
c 2004 года есть официальная поддержкаподробную информацию можно получить тут
check-engine.ru/cars.php?list=models&brand=Subaru
25 мая 2011 08:45

Новый вопрос

осталось 2800 символов