Добрый день, один вопрос? Кто вам посоветовал набрать этого металлолома контрактного 10 летней выдержки минимум?
Да из всего перечисленного привода если моль не поела можно воткнуть, ну насос ГУРа тоже хотя ну очень надо смотреть на него и вглядываться в каждую соплю. А остальное то?? Стойки б/у , ну заедте прокачайте свои дешевле будет, там всё снимут сами и обратно поставят, рычаги и шаровые б/у тоже фантастика)) ну пусть ваши подожмут столько же не очень долго проходят как и контракт, рейку такая же песня лучше пусть вашу переберут с заменой сальников она точно не побежит ещё тыс 100, а контракт надо перебирать всё равно там пока валялась сальники точно высохли, поставите через месяц побежит. Ступица контракт тоже не вариант, как её сняли, может подшипник шевельнули когда снимали закипевший уже, поставите через неделю завизжит. Да и будьте готовы к ближайшей замене обоих передних ступичных подшипников так как привода меняете это сразу просто делается и на привод ставят новые хорошие ступичные подшипники и забываете о них, так как ваши при разборе всяко шевельнут и они скоро загудят.
А вообще удивляет вы машину если на продажу, то зачем запчасти покупать если всё восстанавливается))) А если для себя купите хорошие качественные стойки, рычаги, шаровые, подшипники, контрактные привода, рейку переберут пусть и забудьте о сервисе надолго. А с тем что вы собрались поставить вы туда не раз ещё заезжать будете и деньги тратить