Subaru Legacy Lancaster 2.5 mt 4wd кожа гбо4
Торги завершены. Лот не продан.
13 апр 2017 05:48
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Описание
Цена снижена на 70т.р. за срочность. Обмена нет.
Отличная редкая комплектация: МТ и кожа с завода.
Для тех, кто не знает, что такое Lancaster (для Европы - Outback) - это совсем не Legacy, а совершенно другой уровень:
- Более мощный 4-вальный атмо-мотор EJ254, объемом 2.5 литра, с системой изменения фаз газоразпределения AVCS (аналог тойотовского vvt-i), который реально валит тогда, когда его об этом просят;
- Межосевая блокировка в стоке;
- Пониженная передача в стоке;
- Усиленная неубиваемая подвеска, клиренсом 200 мм (против 160 у обычного Легася);
- Более богатое оснащение салона;
- Развитые бамперы, молдинги и фендеры кузова.
14.01 установлено ГБО 4 поколения. Гарантия 3 года
15.01 сделана полная химчистка салона
Едет везде, пока 4 колеса не повиснут в воздухе.
Может ехать по снегу и льду в критическом угле подъема, докажу и покажу кому угодно.
Полностью легальная, без арестов, залогов и ограничений.
Кости целые, в серьезных дтп не участвовала.
Кожаный салон, который за 17 лет неплохо сохранился, потому что качество, какого нынче не найти.
Двигатель - контрактный, в идеальном состоянии. Диагностику по OBD-II делал 28.12.16. Вписан в ПТС.
Трансмиссия. Тут целая история. Во первых коробка с раздаткой контрактные. Понижайка работает четко, блока работает четко. А на днях я прокатился на точно таком же, только автоматном Ланке - небо и земля, вообще не едет по сравнению с моим. Меха - для трушных пацанов!
Редукторы работают чётко, привода целые (задние недавно воткнул контрактные, выскакивали из защёлок редуктора, видимо не от этой машины они были), кардан с новой крестовиной. В одной лишь ситуации (руль влево, старт с места с перегазовкой и бросанием сцепления) - постукивает левая передняя граната. 2 года уже постукивает. Менять не вижу смысла. Жду, когда она уже, наконец, сломается.
Электрика - всё работает. Стеклоподъемники, складывание и обогрев зеркал, эл.регулировка водительского сидения, подогрев сидений, лампочки, ручечки, климатконтроль, комп и всё-всё-всё работает. К сожалению, подогрев зоны дворников лобового стекла не работает по одной простой причине - стекло когда менял, автотрейдовцы воткнули стекло без подогрева по ошибке. Потребовал исправить - они мне выкатили двойной ценник. В общем, неприятная была ситуация. Если воткнете стекло со спиралью - всё будет работать.
В подвеске - всё работает. Я просто поражаюсь запасу прочности этого автомобиля, т.к. я нашёл 2 уставших сайлентблока передней подвески и 2 - задней подвески, но при этом ничего не брякает, не гремит, не стучит и не влияет на ходовые качества. Я правда никогда с этим не сталкивался, т.к. всю жизнь ездил на тойотах до этой превосходной машины: у тойоты - всё не так.
Задняя подвеска приподнята 2-сантиметровыми проставками. Для дорог на Цимлянской и в Минино, где у меня дом и дача - идеально по глубокому снегу. Мне не мешает - я не снимал эти проставки.
Литья, к сожалению, не досталось мне с этой машиной, зато я осенью купил новую офигенную зимнюю резину Viatti. На смотринах покажу что она может. Это супер крутая резина.
Идеальная машина! Комфортная, универсальная, вместительная, теплая, а запчасти стоят копейки.
Единственная дорогая запчасть - комплект грм - 9 т.р. (новый, в коробке)
Требуются вложения:
- комплект ГРМ (Ремень, 4 ролика и натяжитель) - 9000 руб.
- замена масла - 2000 руб.
- крыло левое переднее - 1450 руб.
- фара левая - 1000 руб.
- бампер передний - 4000 руб.
Цена указана с учетом требуемых вложений.
Смотрины в любой день с 9 до 11 или вечером с 21 до 23 в центре.
Лучше не пишите, а звоните!
Продаётся в связи с тяжелой тупиковой финансовой ситуацией, вместе с мотоциклом, сноубордом и электрогитарой (в моих лотах)
Отличная редкая комплектация: МТ и кожа с завода.
Для тех, кто не знает, что такое Lancaster (для Европы - Outback) - это совсем не Legacy, а совершенно другой уровень:
- Более мощный 4-вальный атмо-мотор EJ254, объемом 2.5 литра, с системой изменения фаз газоразпределения AVCS (аналог тойотовского vvt-i), который реально валит тогда, когда его об этом просят;
- Межосевая блокировка в стоке;
- Пониженная передача в стоке;
- Усиленная неубиваемая подвеска, клиренсом 200 мм (против 160 у обычного Легася);
- Более богатое оснащение салона;
- Развитые бамперы, молдинги и фендеры кузова.
14.01 установлено ГБО 4 поколения. Гарантия 3 года
15.01 сделана полная химчистка салона
Едет везде, пока 4 колеса не повиснут в воздухе.
Может ехать по снегу и льду в критическом угле подъема, докажу и покажу кому угодно.
Полностью легальная, без арестов, залогов и ограничений.
Кости целые, в серьезных дтп не участвовала.
Кожаный салон, который за 17 лет неплохо сохранился, потому что качество, какого нынче не найти.
Двигатель - контрактный, в идеальном состоянии. Диагностику по OBD-II делал 28.12.16. Вписан в ПТС.
Трансмиссия. Тут целая история. Во первых коробка с раздаткой контрактные. Понижайка работает четко, блока работает четко. А на днях я прокатился на точно таком же, только автоматном Ланке - небо и земля, вообще не едет по сравнению с моим. Меха - для трушных пацанов!
Редукторы работают чётко, привода целые (задние недавно воткнул контрактные, выскакивали из защёлок редуктора, видимо не от этой машины они были), кардан с новой крестовиной. В одной лишь ситуации (руль влево, старт с места с перегазовкой и бросанием сцепления) - постукивает левая передняя граната. 2 года уже постукивает. Менять не вижу смысла. Жду, когда она уже, наконец, сломается.
Электрика - всё работает. Стеклоподъемники, складывание и обогрев зеркал, эл.регулировка водительского сидения, подогрев сидений, лампочки, ручечки, климатконтроль, комп и всё-всё-всё работает. К сожалению, подогрев зоны дворников лобового стекла не работает по одной простой причине - стекло когда менял, автотрейдовцы воткнули стекло без подогрева по ошибке. Потребовал исправить - они мне выкатили двойной ценник. В общем, неприятная была ситуация. Если воткнете стекло со спиралью - всё будет работать.
В подвеске - всё работает. Я просто поражаюсь запасу прочности этого автомобиля, т.к. я нашёл 2 уставших сайлентблока передней подвески и 2 - задней подвески, но при этом ничего не брякает, не гремит, не стучит и не влияет на ходовые качества. Я правда никогда с этим не сталкивался, т.к. всю жизнь ездил на тойотах до этой превосходной машины: у тойоты - всё не так.
Задняя подвеска приподнята 2-сантиметровыми проставками. Для дорог на Цимлянской и в Минино, где у меня дом и дача - идеально по глубокому снегу. Мне не мешает - я не снимал эти проставки.
Литья, к сожалению, не досталось мне с этой машиной, зато я осенью купил новую офигенную зимнюю резину Viatti. На смотринах покажу что она может. Это супер крутая резина.
Идеальная машина! Комфортная, универсальная, вместительная, теплая, а запчасти стоят копейки.
Единственная дорогая запчасть - комплект грм - 9 т.р. (новый, в коробке)
Требуются вложения:
- комплект ГРМ (Ремень, 4 ролика и натяжитель) - 9000 руб.
- замена масла - 2000 руб.
- крыло левое переднее - 1450 руб.
- фара левая - 1000 руб.
- бампер передний - 4000 руб.
Цена указана с учетом требуемых вложений.
Смотрины в любой день с 9 до 11 или вечером с 21 до 23 в центре.
Лучше не пишите, а звоните!
Продаётся в связи с тяжелой тупиковой финансовой ситуацией, вместе с мотоциклом, сноубордом и электрогитарой (в моих лотах)
Поделиться этим лотом: