Нива
Снят с торгов продавцом.
27 дек 2016 17:16
Причина:
продано
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Описание
По пунктам:
Двигатель. Тянет, масло не ест. Предыдущими владельцами делалась капиталка. Замена масла прошлой зимой. С охлаждением - никаких проблем, летом без печки, зимой - без картонки и одеял.
Зажигание/питание. Всё было заменено на новое 2 года назад. Карбюратор, трамблёр, катушка и все провода, свечи. Зажигание переделано под бесконтактное. В любой мороз заводилась без танцев с бубном (аккум не снимаю), проблем с пуском никаких.
Электрика. Вся проводка заменена предыдущим владельцем, всё работает и нет потерь. Аккум превосходный, "Зверь", зимой не снимаю и не приходится прикуривать. За аккумом следил: раз в год ставил на сутки на зарядку в режиме "цикл", в этом году проверил и восстановил уровень и плотность электролита.
Трансмиссия. На КПП и раздатке делал капремонт предыдущий владелец. Не вылетает, не воет, масло на месте (регулярно проверяю). КПП - 4х-ступенчатая, со всеми вытекающими. Сцепление менял год назад (полностью в сборе). По ходу эксплуатации менял передний кардан и левый привод полностью. Явных люфтов нигде нет.
Кузов/салон. Подрезаны арки: спереди чуть-чуть, сзади - побольше, установлены резиновые расширители 7 см. Сделано под колёса 29 дюймов, может и больше пойдут - не проверял. Есть веткорезы, на фото сняты, но видны крепления над поворотниками. Покрашено баллончиками. Состояние кузова в соответствии с годом: пятна ржавчины есть, но нигде нет серьёзно проржавевших участков, днище не гнилое, металл везде металл. В нижней части (ниже дверей) ржавчину убирал и промазывал мастикой. В салоне: сидения от форестера (на 4м фото) с регулировкой в том числе по высоте, все щели промазывал/закрывал печка дует сносно, в -30 ездил без проблем.
Машина ездила мало, но регулярно. Кататься по плохим дорогам и без дорог - самое оно. Аппарат хороший, многое сделано предыдущим владельцем, многое мной. Подвеска родная и по кузову серьёзных изменений нет, нерешаемых проблем с регистрацией не будет. Много всего доделано по мелочи, каждую мелочь фотографировать и описывать не стал, заинтересованные могут посмотреть лично.
Обратите внимание! На фото стоят 29-дюймовые грязевые колёса "кордиант". За указанную цену продаю на каме-232 штатного размера на родных дисках. За эти колёса - доплата +10000, что учитывая их состояние - очень дёшево. Отдельно колёса до продажи нивы не продаю, и если буду продавать после - гораздо дороже.
Бонусом куча всяких запчастей и два комплекта колёс по желанию.
Торг только аргументированный после осмотра автомобиля.
Двигатель. Тянет, масло не ест. Предыдущими владельцами делалась капиталка. Замена масла прошлой зимой. С охлаждением - никаких проблем, летом без печки, зимой - без картонки и одеял.
Зажигание/питание. Всё было заменено на новое 2 года назад. Карбюратор, трамблёр, катушка и все провода, свечи. Зажигание переделано под бесконтактное. В любой мороз заводилась без танцев с бубном (аккум не снимаю), проблем с пуском никаких.
Электрика. Вся проводка заменена предыдущим владельцем, всё работает и нет потерь. Аккум превосходный, "Зверь", зимой не снимаю и не приходится прикуривать. За аккумом следил: раз в год ставил на сутки на зарядку в режиме "цикл", в этом году проверил и восстановил уровень и плотность электролита.
Трансмиссия. На КПП и раздатке делал капремонт предыдущий владелец. Не вылетает, не воет, масло на месте (регулярно проверяю). КПП - 4х-ступенчатая, со всеми вытекающими. Сцепление менял год назад (полностью в сборе). По ходу эксплуатации менял передний кардан и левый привод полностью. Явных люфтов нигде нет.
Кузов/салон. Подрезаны арки: спереди чуть-чуть, сзади - побольше, установлены резиновые расширители 7 см. Сделано под колёса 29 дюймов, может и больше пойдут - не проверял. Есть веткорезы, на фото сняты, но видны крепления над поворотниками. Покрашено баллончиками. Состояние кузова в соответствии с годом: пятна ржавчины есть, но нигде нет серьёзно проржавевших участков, днище не гнилое, металл везде металл. В нижней части (ниже дверей) ржавчину убирал и промазывал мастикой. В салоне: сидения от форестера (на 4м фото) с регулировкой в том числе по высоте, все щели промазывал/закрывал печка дует сносно, в -30 ездил без проблем.
Машина ездила мало, но регулярно. Кататься по плохим дорогам и без дорог - самое оно. Аппарат хороший, многое сделано предыдущим владельцем, многое мной. Подвеска родная и по кузову серьёзных изменений нет, нерешаемых проблем с регистрацией не будет. Много всего доделано по мелочи, каждую мелочь фотографировать и описывать не стал, заинтересованные могут посмотреть лично.
Обратите внимание! На фото стоят 29-дюймовые грязевые колёса "кордиант". За указанную цену продаю на каме-232 штатного размера на родных дисках. За эти колёса - доплата +10000, что учитывая их состояние - очень дёшево. Отдельно колёса до продажи нивы не продаю, и если буду продавать после - гораздо дороже.
Бонусом куча всяких запчастей и два комплекта колёс по желанию.
Торг только аргументированный после осмотра автомобиля.
Поделиться этим лотом: