АБ-1-П/30 - бензоэлектрический агрегат. Бензогенератор. Новый. 1980г.
Удалён продавцом.
17 март 2018 03:31
Текущая цена
3 450 руб.
4 000 руб.(начальная цена)
Удалён(17 март 2018 03:31)
Описание
Состояние | Новое |
Вид инструмента | Бензогенератор (Бензиновый генератор, электростанция) |
Зачем Вам 30 вольтовый генератор? Единственное его использование по назначению в системе ветряка или солнечных батарей. Аналоги буржуйские стоят далеко не 6 тысяч.... Жду сезона дач и загородных домов, заберут поверьте. Сейчас готов отдать за 8 килорублей. И для понимания как только вы зальете туда топливо он Ваш навсегда. Любые осмотры и проверки только в момент сделки. Дальше возвратов нет.
Агрегат используется для заряда аккумуляторных батарей, питания сети освещения и других потребителей постоянного тока. В состав агрегата входят генератор постоянного тока и бензиновый двигатель. На радиостанциях, в районах, где отсутствует сеть переменного тока, агрегат эксплуатируется в стационарных условиях, кроме того, может устанавливаться на прицепах и автомобилях. Агрегат имеет следующие технические характеристики: мощность генератора 1 кВт; род тока — постоянный; напряжение генератора 30 В, номинальный ток 33,3 А; двигатель типа 2СДв мощностью 1,471 кВт; число оборотов 3000 об/мин; расход топлива при номинальной мощности 0,86 кг/ч; расход масла при номинальной мощности 0,04 кг/ч; габариты — 660X392X525 мм, масса — 60 кг.
Рис. 3.4. Общий вид агрегата АБ-1-П/30 без кожуха (со стороны приборов):
1 — основание; 2 — двигатель; 3 — карбюратор; 4 — краник; 5 — ручка включения нагрузки; 6 — блок управления; 7— бак для топлива; 8— шунтовой реостат; 9 — вольтметр постоянного тока; 10 — провод заземления; 11 — амперметр постоянного тока; 12 — генератор; 13 — амортизатор
На основании на трех амортизаторах установлен двигатель, спаренный с генератором (рис. 3.4). Соединение двигателя с генератором осуществляется посредством фланцев. К корпусу генератора крепится блок управления, в котором размещаются аппаратура управления и регулирования, измерительные приборы и другие элементы электрической схемы. Бак для топлива располагается над блоком управления и крепится к корпусу двигателя. Топливо через краник самотеком поступает в карбюратор. С обратной стороны агрегата размещаются магнето, глушитель и панель с зажимом для подключения кабеля нагрузки.
На блоке управления размещаются амперметр постоянного тока на 0 ... 50 А, вольтметр постоянного тока на 0 ... 50 В, ручка шунтового реостата, ручка выключателя нагрузки — автомата АЗС-50 с токовой защитой. Блок управления заземляют на корпус двигателя проводом.
В агрегате применяется генератор постоянного тока типа ГАБ-1-П/30 с шунтовым возбуждением.
Агрегат используется для заряда аккумуляторных батарей, питания сети освещения и других потребителей постоянного тока. В состав агрегата входят генератор постоянного тока и бензиновый двигатель. На радиостанциях, в районах, где отсутствует сеть переменного тока, агрегат эксплуатируется в стационарных условиях, кроме того, может устанавливаться на прицепах и автомобилях. Агрегат имеет следующие технические характеристики: мощность генератора 1 кВт; род тока — постоянный; напряжение генератора 30 В, номинальный ток 33,3 А; двигатель типа 2СДв мощностью 1,471 кВт; число оборотов 3000 об/мин; расход топлива при номинальной мощности 0,86 кг/ч; расход масла при номинальной мощности 0,04 кг/ч; габариты — 660X392X525 мм, масса — 60 кг.
Рис. 3.4. Общий вид агрегата АБ-1-П/30 без кожуха (со стороны приборов):
1 — основание; 2 — двигатель; 3 — карбюратор; 4 — краник; 5 — ручка включения нагрузки; 6 — блок управления; 7— бак для топлива; 8— шунтовой реостат; 9 — вольтметр постоянного тока; 10 — провод заземления; 11 — амперметр постоянного тока; 12 — генератор; 13 — амортизатор
На основании на трех амортизаторах установлен двигатель, спаренный с генератором (рис. 3.4). Соединение двигателя с генератором осуществляется посредством фланцев. К корпусу генератора крепится блок управления, в котором размещаются аппаратура управления и регулирования, измерительные приборы и другие элементы электрической схемы. Бак для топлива располагается над блоком управления и крепится к корпусу двигателя. Топливо через краник самотеком поступает в карбюратор. С обратной стороны агрегата размещаются магнето, глушитель и панель с зажимом для подключения кабеля нагрузки.
На блоке управления размещаются амперметр постоянного тока на 0 ... 50 А, вольтметр постоянного тока на 0 ... 50 В, ручка шунтового реостата, ручка выключателя нагрузки — автомата АЗС-50 с токовой защитой. Блок управления заземляют на корпус двигателя проводом.
В агрегате применяется генератор постоянного тока типа ГАБ-1-П/30 с шунтовым возбуждением.
Поделиться этим лотом: