Мужские джинсы Diesel Buster Regular Slim Tapered на 46 размер ! О Р И Г И Н А Л пошиты в Тунисе!
Снят с торгов продавцом.
Причина:
***
Описание
Сколько человек носят оригинальные джинсы DIESEL в Красноярске....10....15....20...25 ? DIESEL - все остальные бренды включая Levi’s просто отдыхают..... DIESEL - БУДЬ НЕ ТАКИМ, КАК ВСЕ...!
Мужские джинсы Diesel модель Buster Regular Slim Tapered!
Номер модели: WASH 0663D.
НОВЫЕ С БИРКАМИ В НАЛИЧИИ! СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ от дорогого бренда! ИМЕННО ОРИГИНАЛ!
ПРОСТО УНИКАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО И СТИЛЬ!
Цены в интернет магазинах на последних фото....
РАЗМЕР В НАЛИЧИИ: джинсы на 46 размер.
Замеры по джинсам:
- полуобхват по поясу джинсов - 40 - 41 см.
- длина по внешнему шву - 105 см.
- длина по внутреннему шву - 80 см.
- ширина штанины внизу - 17 см.
Состав: 100% cotton.
Цвет: темно синий деним с обработкой.
На внутренней бирке: MADE IN TUNISA ( Тунис ).
По всем вопросам / уточнить наличие / звонить на тел.8 963 955 53 54.
Или пишите в задать вопрос продавцу!
Diesel. История знаменитого бренда:
Мы не продаем одежду, мы продаем стиль жизни.
Так формулирует свое кредо знаменитый Ренцо Россо!
Как правило, за всеми наиболее заметными мировыми марками всегда стоит некая уникальная личность - Гейтс в Microsoft, Ричард Брэнсон в Virgin или Фил Найт в Nike. В случае с Diesel, одним из самых эксцентричных брендов в мире, таким человеком является Ренцо Россо. Чем стал бы Diesel без Россо? Очередной маркой в ряду множества добротных, престижных и порой весьма скучных.
Не одобряя увлечения сына шитьем и, видимо, считая его мимолетным, родители мальчика, небогатые фермеры, хотели, чтобы он остался дома и занялся фермой. Вместо этого Ренцо выбирает Технический институт Маркони в Падуе, где изучает самые современные методики текстильного производства. В 1975 году он слушает курс экономики в Университете Ca'Foscari в Венеции. В 1978 году Россо поручают контроль над небольшой фирмой, выполняющей заказы на производство одежды для других брендов.
Своим названием Diesel обязан нефтяному кризису, поразившему Европу в середине 70-х: - экономичное топливо казалось решением проблемы, а само слово стало синонимом авангарда. Благодаря грамотному ведению дел уже через два года тогда еще малоизвестная фирма начинает производить и продавать собственную коллекцию. Итальянский рынок более чем благосклонно принимает независимый стиль от Diesel, а Россо уже стремится за пределы Италии, создает сеть импортеров - стратегия, которая позволила Diesel значительно увеличить доход с продаж.
Наступил 1985 год. К тому моменту оборот составляет 7 миллиардов лир ($3,9 млн). Тридцатилетний Россо выкупает компанию у акционеров, заполучив в единоличное владение международную марку одежды и начинает перекраивать ее согласно своему собственному, весьма нетривиальному видению. Отойдя от изготовления "повседневной одежды", Diesel сосредотачивается на дениме. Эмблема компании - индеец-ирокез - становится опознавательным знаком для тех, кто хочет выглядеть исключительно радикально.
В 1991 году компания запускает Diesel USA - к этому году оборот достигает уже 220 миллиардов лир ($125 млн). До этого момента Diesel полностью ориентирован на производство, инвестиции в рекламу и маркетинг были мизерные. Потребительский бум в конце 80-х и без того гарантировал очень и очень неплохой прирост капитала.
Сегодня под маркой Diesel выпускается одежда, обувь, линия предметов интерьера, украшений, аксессуаров. Были выпущены даже автомобиль Fiat 500 и мотоцикл Ducati от Diesel. Сама компания не занимается производством, размещая заказы на стороне, причем по состоянию на 2012 год 40 % продукции, выпускаемой под маркой Diesel, производилось на итальянских фабриках, а 60 % - в других странах. Самый большой фирменный магазин Diesel находится в Милане.
В компании работают около 2200 работников в 18 филиалах в Европе, Азии и Америке. Её продукция доступна в 5000 розничных магазинах, из которых около 300 являются фирменными магазинами Diesel. Среднегодовые продажи достигали приблизительно 1,2 млрд евро в 2005 году и 1,3 млрд в 2009 году. Доход компании в основном обеспечен продажами взрослой продукции, но также существенный вклад вносит линейка детской одежды — Diesel Kid.
В России товары Diesel продавались ещё с 1990-х годов, но в 2008 все магазины были закрыты. Сама компания связывала это с выходом торговой марки в более высокую ценовую категорию и поиском нового продавца на российском рынке. По состоянию на весну 2012 года у компании было четыре магазина в Москве, а всего в России - около 70 точек продаж.
Доставка в другие города
Поделиться этим лотом: