Проточный подогреватель дизельного топлива
Торги завершены. Лот не продан.
4 мая 2017 20:20
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
3 500 руб.
Торги завершены(4 мая 2017 20:20)
Описание
Продам проточный подогреватель дизельного топлива 12/24 вольт,
Напряжение питания, В 12-24
Штуцера на выходе 10 мм
Потребляемая мощность, Вт не более 200
Время предварительного разогрева, мин. 5-10
Разность температуры (вход-выход), °С 15-20 (при максимальном расходе топлива)
Режим работы продолжительный
Особенности:
Простота установки.
Подходит для всех отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилей.
Пожаробезопасность (максимальная температура нагревательного элемента 160 °С).
Долговечность (ресурс нагревательного элемента не менее 40000 часов).
Особенности конструкции:
Важнейшим элементом подогревателя топливопровода является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.
Подогреватель устанавливается в разрыв топливопровода перед фильтром тонкой очистки, или перед фильтром-сепаратором и подключаются к бортовой сети автомобиля. Обеспечивает подогрев проходящего дизельного топлива.
Подогреватель работает в режиме ручного управления. При включении зажигания и клавиши подогревателя загорается светодиод (лампочка) в кабине водителя. Подогреватель осуществляет маршевый подогрев дизтоплива при включенном двигателе и наличии протока дизельного топлива через подогреватель.
Включение подогревателя следует производить, если температура топлива и окружающей среды ниже + 5ºС.
Нагревательный элемент полупроводниковая керамика РТС. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Керамический нагревательный элемент отличается большим сроком наработки на отказ: не менее 40 000 часов непрерывной работы. Отказ от работоспособности возможен только при полном разрушении нагревательно элемента. Корпус подогревателя выполнен из нержавеющей стали. Пожаробезопасен (максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева).
Внимание! Запрещается включать подогреватель при отсутствии дизтоплива в топливопроводе или корпусе подогревателя. Категорически не рекомендуется включать подогреватель при температуре окружающей среды выше + 5ºС.
Напряжение питания, В 12-24
Штуцера на выходе 10 мм
Потребляемая мощность, Вт не более 200
Время предварительного разогрева, мин. 5-10
Разность температуры (вход-выход), °С 15-20 (при максимальном расходе топлива)
Режим работы продолжительный
Особенности:
Простота установки.
Подходит для всех отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилей.
Пожаробезопасность (максимальная температура нагревательного элемента 160 °С).
Долговечность (ресурс нагревательного элемента не менее 40000 часов).
Особенности конструкции:
Важнейшим элементом подогревателя топливопровода является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.
Подогреватель устанавливается в разрыв топливопровода перед фильтром тонкой очистки, или перед фильтром-сепаратором и подключаются к бортовой сети автомобиля. Обеспечивает подогрев проходящего дизельного топлива.
Подогреватель работает в режиме ручного управления. При включении зажигания и клавиши подогревателя загорается светодиод (лампочка) в кабине водителя. Подогреватель осуществляет маршевый подогрев дизтоплива при включенном двигателе и наличии протока дизельного топлива через подогреватель.
Включение подогревателя следует производить, если температура топлива и окружающей среды ниже + 5ºС.
Нагревательный элемент полупроводниковая керамика РТС. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Керамический нагревательный элемент отличается большим сроком наработки на отказ: не менее 40 000 часов непрерывной работы. Отказ от работоспособности возможен только при полном разрушении нагревательно элемента. Корпус подогревателя выполнен из нержавеющей стали. Пожаробезопасен (максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева).
Внимание! Запрещается включать подогреватель при отсутствии дизтоплива в топливопроводе или корпусе подогревателя. Категорически не рекомендуется включать подогреватель при температуре окружающей среды выше + 5ºС.
Поделиться этим лотом: