Лот: 8592851. Фото: 1. "Супротек" "Off-road 4*4 ДВС... Присадки, добавки в топливо

"Супротек" "Off-road 4*4 ДВС (Дизель)" Есть Доставка!

Начальная цена
2 650 руб.
Блиц-цена
2 651 руб.
Начальная цена
2 650 руб.
Блиц-цена
2 651 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Торги завершены(5 фев 2020 18:38)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание лота

Производитель
Suprotec
Объем, л
0.2

Описание товара

Состав предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа дизельных полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объёмом масляной системы более 7 литров.

Меры предосторожности

-Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

-При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.

-При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.

-При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.


Примечания

-Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.

-Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.

-Состав «Off-road 4×4 ДВС» совместим с любыми типами моторных масел.

-Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Off-road 4×4 ДВС» – микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).

-Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.

-Состав «Off-road 4×4 ДВС» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов и резинотехнических изделий.


Рекомендации

-После полной обработки составом «Off-road 4×4 ДВС» рекомендуется использование состава «ActiveRegular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.

-Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Комплексный очиститель топливной системы и камеры сгорания» серии «Off-road 4×4». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива

-Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов серии «Off-road 4×4»: «МКПП», «АКПП», «Редуктор».


Инструкция по применению

Обработка двигателя триботехническим составом «Off-road 4×4 ДВС» производится в два этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

-Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).

-Заглушите двигатель.

-Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.

-Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя.

-Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.


После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

1 этап:

В рабочее масло добавляется 1 флакон состава

Пробег не менее 1000 км*

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

В новое масло добавляется 1 флакон состава

Пробег до штатной замены масла

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

В новое масло добавляется 1 флакон состава

Пробег до штатной замены масла

Замена масла и масляного фильтра


* В случае, пробег до штатного ТО составляет более 1500 километров необходимо контролировать состояние масла методом капельной пробы. Если масло стало плотно черным, необходимо досрочно произвести замену масла и масляного фильтра и перейти ко второму этапу обработки.


Эффект после обработки

Триботехнический состав «Off-road 4×4 ДВС» создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения. Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:


-Повышение мощности и экономия топлива – частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.

-Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.

Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.

Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.

-Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.

-Увеличение ресурса – защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.

-Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.

-Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.

-Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.

-Снижение вероятности поломок при аварийной потере масла – защитный слой за счет повышенной прочности и способности лучше удерживать масло на поверхности способен продлить работоспособность двигателя в случае если масло перестало поступать в зоны трения.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов