Электровелосипед Volteco Intro 500
Удалён продавцом.
15 апр 2017 07:25
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Текущая цена
42 000 руб.
Блиц-цена
42 000 руб.
Удалён(15 апр 2017 07:25)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Класс велосипеда | Гибридный |
Тип подвески | Двухподвес |
Материал рамы | Алюминий, алюминиевый сплав |
Продам электровелосипед Volteco Intro. Двухподвес с интегрированным аккумулятором в раму
Мощность редукторного мотора - 500 Вт, ёмкость аккумулятора 8,8 A/h при напряжении 36В, что даёт 317 Вт/ч
Откатал 2 сезона. Велосипед доработан. Родной контроллер электродвигателя заменён на более надёжный. Вместе с контроллером установлена другая панель приборов (на фото ещё виднеется родная), заменены педали и задний тормоз. Установлены крылья. Суммарный пробег - в пределах 4000 км, точней сказать не могу, т.к. с заменой электроники пробег, естественно, обнулился
Из минусов - сорваны 2 из 6ти болтов крышки мотора (противоположные,никак не влияет на эксплуатацию), не работает режим помощи PAS (опять же я его никогда не использовал)
Велосипед для электро очень лёгкий - по данным производителя 22 кг (мне кажется ещё меньше). При своей скромной комплекции влёт затаскиваю пешком на 10-ый этаж. Мотор тяговит - вместе с педалями будете залетать в любой подъём (до 25-30% не проблема вообще), в городе на подъёмах (например на мединституте) обгоняю троллейбусы
Причина продажи - захотелось чего то более злого, мощного и внедорожного
Мощность редукторного мотора - 500 Вт, ёмкость аккумулятора 8,8 A/h при напряжении 36В, что даёт 317 Вт/ч
Откатал 2 сезона. Велосипед доработан. Родной контроллер электродвигателя заменён на более надёжный. Вместе с контроллером установлена другая панель приборов (на фото ещё виднеется родная), заменены педали и задний тормоз. Установлены крылья. Суммарный пробег - в пределах 4000 км, точней сказать не могу, т.к. с заменой электроники пробег, естественно, обнулился
Из минусов - сорваны 2 из 6ти болтов крышки мотора (противоположные,никак не влияет на эксплуатацию), не работает режим помощи PAS (опять же я его никогда не использовал)
Велосипед для электро очень лёгкий - по данным производителя 22 кг (мне кажется ещё меньше). При своей скромной комплекции влёт затаскиваю пешком на 10-ый этаж. Мотор тяговит - вместе с педалями будете залетать в любой подъём (до 25-30% не проблема вообще), в городе на подъёмах (например на мединституте) обгоняю троллейбусы
Причина продажи - захотелось чего то более злого, мощного и внедорожного
Поделиться этим лотом: