КГПУ Курсовая Дисциплина: семейная психология и педагогика. Тема: Развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста при разных типах семейного воспитания.

Удалён продавцом.

8 июня 2018 13:01
Лот: 8547534. Фото: 1. КГПУ Курсовая Дисциплина: семейная... Рефераты, курсовые, дипломные работы

КГПУ Курсовая Дисциплина: семейная психология и педагогика. Тема: Раз...

Цена
600 руб.
Цена
600 руб.
Удалён(8 июня 2018 13:01)

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический анализ исследования развития произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста при разных типах семейного воспитания…………………………………………………………………………5
1.1. Особенности развития внимания детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………….5
1.2. Типы семейного воспитания и их влияние на психическое развитие ребенка дошкольного возраста………………………………………………….11
Вывод по главе……………………………………………………………...20
Глава 2. Изучение особенностей развития произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста при разных типах семейного воспитания….22
2.1. Организация, методы и методики исследования……………………..22
2.2. Анализ результатов исследования…………………………………….23
2.3. Методические рекомендации по развитию произвольного внимания детей при разных типах семейного воспитания………………………………..26
Вывод по главе……………………………………………………………...30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….34
Приложения……………………………………………………………………...36

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Варга А.Я. Введение в системную семейную психотерапию.– М.: Когито-Центр, 2009.
2. Вяткина Л.Б. Особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в семье с демократическим стилем воспитания // Фундаментальные исследования. – 2013. - №10-2. С. 89-91.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991. - 480 с.
4. Гаврина С. Е., Кутявина Н. Л. Развиваем внимание. М.: Академия развития, 2006. - 132 с.
5. Гонина О.О. Психология дошкольного возраста. Учебник и практикум. 1-е изд. - Прикладной курс. М.: Юрайт, 2015. - 465 с.
6. Гонина О.О. Психология: краткий курс лекций для бакалавров. - М.: ООО "Издательство Спутник+", 2014. - 102 с.
7. Гуткина Н. И. Психологическая подготовка детей к школе. - М.: Эксмо, 2003. - 208 с.
8. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 464 с.
9. Захаров А. И. Неврозы у детей и психотерапия. - СПб.: Союз, 2000.
10. Захаров А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. -СПб.: Союз, 1997.
11. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. – М.: Гардарини, 2004.
12. Ковалев Г.А. Психология современной семьи. – СПб.: Питер, 2005.
13. Кошкарова Т.А. Психологический анализ проблем детско-родительских отношений. – М.: Владос, 2004.
14. Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2014. - 232 с.
15. Кузьмишина Т.Л., Амелина Е.С., Пермякова А.А. Стили семейного воспитания: отечественная и зарубежная классификация Современная зарубежная психология. 2014. №1. – С. 16–25.
16. Мазепина Т. Б. Развитие познавательных процессов ребенка в играх, тренингах, тестах. Ростов- на- Дону: Феникс, 2002. - 32 с.
17. Минияров В.М. Психология семейного воспитания. – М.: АСТ, 2000. – 154 с.
18. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
19. Немов Р.С. Психология: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн./Р.С.Немов. - 5-е издание - М.: Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС, 2005. - Кн.1. Общие основы психологии. - 687 с.
20. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии - СПб: Питер, 2000 - 712 с.
21. Саготовская Л. Г. Воспитание личности в условиях семейного коллектива. - Томск: Изд-во Универститет, 1991. – 267 с.
22. Смирнова Е.О. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии. – 2007. – № 4.
23. Шнейдер Л. Б. Семейная психология: Учебное пособие для вузов.-Изд.4-е.-М.: Академический Проект, 2008. - 736 с.
24. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2002. - 656 с.
25. Юдина Н. В. Влияние семейных отношений на психическое развитие детей // Психологические науки: теория и практика: материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, март 2014 г.). - М.: Буки-Веди, 2014. - С. 17-18.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов