Лот: 8490827. Фото: 1. Двигатель. Двигатель и элементы двигателя

Двигатель

Цена
390 000 руб.
Цена
390 000 руб.
Торги завершены(17 мая 2017 09:11)

Описание

Состояние
Новое
Деталь
Двигатель в сборе
Для марки авто
Другое
Модель двигателя
Двигатель - Модель YC4G180-30:
Объем двигателя, л
5.2
Двигатель - Модель YC4G180-30:
- Тип - Дизельный;
- 4-х цилиндровый;
- Однорядный;
- Жидкостное охлаждение;
- Турбонаддув;
- Мощность (квт/лс) 132/180;
- Крутящий момент (Н*М/об/мин) 660/1300-1500;
- Рабочий объем (см3) 5205;
- Экологический стандарт Евро-II.

!!! ПЕРВАЯ (ПОЛНАЯ) КОМПЛЕКТАЦИЯ – с навесным оборудованием + электронная педаль газа (в комплекте)
Заводская упаковка.

Двигатель возможно использовать:
- автобус (средний - до 60-ти мест)
- спецтехника
- дизельная электростанция
- грузовик

Двигатель серии YC4G Euro-? - Надежный и долговечный вигатель

I. Краткое описание двигателя
Двигатель серии YC4G является двигателем с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и 4-цилиндрами, прямого впрыска, с технологией импортированной компанией «Гуанси Юйчай Машинерия» (Yuchai Machineru) из США, использует 11 монопольных техник, строго производится в соответствиии со стандартом компании США, поддерживает характеристику высокой надежности, длинный срок пользования двигателя серии YC4G, основные детали совместно используются с деталями двигателя серии YC4G. Продукция Euro-? применяет технику электроуправляющей системы впрыска под высоким давлением по общему рельсу BOSCH, имеет отличную динамичность, удобные использование и ремонт.
II. Особенности двигателя
Надежность и долговечность
- Картер двигателя применяет технологию FEV для упрочения, проектирование конструкции с высокой прочность может удовлетворить 150bar
- Применяется коленвал из кованной стали, сухая втулка цилиндра, что провышает надежность двигателя
- Применение высокоэффективного фильтра для сепарации, повышает надежность системы впрыска
- Амортизатор кручения коленвала снижает вибрацию кручения вала, повышает срок пользования
Стабильность и комфортабеность
- Картер двигателя применяет технологию усиления FEV Германии, вибрация слабая
- Балансировочный механизм двойного вала эффективно инерционный момент силы при вторичном цикле 4-цилиндрового двигателя, снижает уровень вибрации и шума
- Оптимизация амортизатора кручения коленвала снижает вибрацию кручения вала
Использование экономичное
- Оптимизация малого зазора цилиндра и поршня, обеспечивает низкий расход моторного масла
- Наличный парк продукции на рынке большой, основные детали используются с деталями двигателя серии YC4G, себестоимость техобслуживания и ремонта низкая, сеть облуживания законченная, ремонт и техобслуживание удобные
- Зона экономичного расхода топлива многопараметрических особенностей широкая, минимальный расход топлива при полной нагрузке ?195g/kw.h
Динамика мощная
- Мощный двигатель, наследует концепцию проектирования двигателя YC
- Применяется эффективный нагнетатель Honeywel с переливным клапаном, срабатывание разгона быстрое
?. Основные технические параметры типа двигателя серии YC4G Euro-?
Тип YC4G220-30 YC4G200-30 YC4G180-30
Форма Вертикальный, рядный, 6-цил., с водяным охлаждением, четырехтактный, прямой впрыск электроуправления
Диаметр цилиндра×такт (mm) 112×132
Число заслонок каждого цилиндра 2заслонки
Рабочий объем поршня (L) 5.2
Способ всасывания С промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Система электроуправления ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ ПО ОБЩЕМУ РЕЛЬСУ
Паспортная мощность/скорость оборотов (kW/ r/min) 162/2200 147/2200 132/2300
максимальный крутящий момент/скорость оборотов (N•m/ r/min) 840/?1400 720/?1400 660/?1400
Минимальный расход топлива при полной нагрузке (g/kW•h) ?195
Шум (ISO3744) dB(A) ?97
Выхлоп Euro-?
Масса нетто (kg) 450
Модель применения Дорожный автобус длиной 8-9m, городской автобус длиной 7.8-9m


Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов