Лот: 8481621. Фото: 1. Ваз 2109 карбюратор. Автомобили

Ваз 2109 карбюратор

Цена
60 999 руб.
Цена
60 999 руб.
Можно в кредит,
на выгодных условиях!
+7 (391) 275-46-12
Снят с торгов(5 нояб 2016 07:39)

Описание

Состояние
Б/у
Марка
ВАЗ (Lada)
Модель
2109
Коробка передач
Механика
Год выпуска (гггг)
1998
Пробег, км
158000
Руль
Слева
Тип кузова
Хэтчбек
Привод
Передний
Объем двигателя, л
1.5
Мощность двигателя, л.с.
70
Расход топлива, л/100 км
10
Вид топлива
Бензин
ВАЗ 21093, цвет серебристо-голубой, объем 1.5 (70 лошадей), для проверки VIN XTA210930X2407693.

Двигатель:
Откапитален прошлой зимой, были поменяны:
-Кольца, колпачки, клапана, все прокладки, сальники, почти все трубки и патрубки, голова не точилась, колодцы в идеальном состоянии. Был полностью заменен тосол, масло менялось в конце сентября, залито полусинтетика Totachi 10w40, на нем машина отъздила почти 2000км, летом замерялась компрессия почти по 14 в каждом горшке;
-Подушки двигателя и коробки тоже поменяны в прошлом году;
-Новые бронепровода;
-Новый трамблер был куплен прошлой осенью;
-Новый карбюратор покупался в позапрошлом году и сразу был настроен, что бы машина бодро ехала, отсюда и расход в районе 9-10л, кому надо дам телефон мастера, все вернет как было, расход соответственно тоже;
-Этим летом менялся диодный мост на генераторе;
-Поменян блок предохранителей;
-Всякие коммутаторы и прочие мелочи тоже были заменены в этом году;
-На капоте установлены аморты, радует глаз медленным подъемом без лишних усилий, так что кочерга удалена из него;
-Новый аккумулятор (покупал прошлой зимой);
-Защита двигателя была усиленна, скребет часто, но абсолютно безболезненно для подкапотки =)

Коробка:
Ни разу не ремонтировалась, не хрустит, не шумит, не бъет и не вылетает.
-Прошлым летом поменял выжимной со сцеплением на Sachs;
-Этой осенью поставил новый тросик сцепления;
-Стоит калинокарданчик и короткоходочка (передачи врубаются четко и ясно);
-В прошлом году заменил две наружние гранаты;

Тормоза:
-Новые стойки, пружины, отбойники и чашки от Demfi с занижением -90 (ставились в прошлом году, кстати мягко принимает, для такой высоты);
-Новый вакуумник, менялся вместе с карбюратором;
-Новые колодки спереди и сзади;
-В этом году поменян задний левый ступичный подшипник;

Салон:
-Торпеда проклеена в салоне ни скрипа ни пердежа;
-Задняя полка заменена на деревянную в карпете;
-Лампочки в панели заменены на диодные;
-Установлен европрикуриватель;
-Багажник открывается с кнопки (стоит калино замок);
-Обычный дисковый мафон с aux (сзади), 4 простые колонки (2 спереди и 2 сзади);
-Передние сиденья от 13ки (правда мало чем, кроме обивки отличается).
-На всех дверях есть соленоиды (к сожалению простенькая сига сгорела этим летом, но их можно зацепить к новой);

Вроде все положительные моменты расписал, извините за стену текста, теперь перейдем к минусам:
-Требуется замена левого краба (на ухе пошла трещина);
-Требуется замена внутренней гранаты (какой не разобрался);
-У руля не работает сигнал, у самой машины дудки исправны;
-На крышке двигателя надо поменять герметик (из под этого начало масло поддавливать, поменял бы сам, да гаража теплого нет);

Теперь о кузовщине:
Тема больная, в принципе все видно на фотках, машина не новая. Ну а главное в сентябре попал в легкую аварию, замял левое крыло, разбил фару и бампер, как видно на фото, новый бампер с фарой и поворотниками уже стоит, так же имеется новое крыло, но оно не крашеное и поэтому лежит в багажнике (вопрос 3-4 тысяч).
Днище нормальное, не гнилое, кроме двух плохих мест это пятаки под крепление домкрата.

Из ништяков, что отдам вместе с машиной:
-Биксенон (6000к);
- Установлен предпусковой обогреватель двигателя (работает от 220,в лютые морозы нираз выручал);
-Литые диски, что на фото (с летней резиной);
-Штампы (на зимней), обе рези нормальные, пару сезонов откатают точно.
-А так же проставки под пружины, что бы машину можно было на учет поставить, не меняя стойки.

Я владею машиной уже почти 11 лет (с февраля 2006), птску надо получать новую, в старой просто нет места.
Пробег реальный, в машину денег не жалел, менял все сразу как выявлялась поломка, хотел кузовщину подтянуть, но так получилось, что купил новую машину =)
Звоните-пишите, все покажу и прокачу, машина едет очень бодро, заводится даже после 2х недель на стоянке.
Агрегат стоит во дворе, так как купил другую и на этой не езжу, но это не значит, что отдам даром, НИКАКИХ ОБМЕНОВ, хорошему покупателю сделаю небольшую скидку, с ценами от 0 до 50 даже не звоните, разговор будет короткий с последующим занесением в ч/с. Спасибо, что осилили этот текст =)

Поделиться этим лотом:

Вопросы

продажу в рассрочку не рассматриваете?
2 нояб 2016 19:23
Нет.
3 нояб 2016 14:19

Новый вопрос

осталось 2800 символов