УРАО Реферат Дисциплина: общая психология. Тема: Одаренные дети.
Торги завершены. Лот не продан.
8 июня 2018 13:01
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Описание лота
Содержание.
Введение……………………………………………………………………….......3
1.Из истории исследования проблем одаренности………………………….….4
2.Общая характеристика творческой одаренности……………………….…….7
3.Концепция психологической структуры одаренности Матюшкина А.М…10
4.Возрастные особенности одаренности…………………………………….....13
5.Проблемы диагностики и развития одаренных и талантливых детей……..16
Заключение……………………………………………………………………….20
Литература……………………………………………………...………………..21
Список литературы
1. Азарова Л.Н. Как развивать творческую индивидуальность младших школьников. // Журнал практического психолога.- 2008.- №4.- с.83.
2. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов н/Д., 2003.
3. Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е. Творческая работа – просто устойчивое словосочетание. // Педагогика.- 2008.- №3.- с.36.
4. Брушлинский А.В. Мышление и прогнозирование. М., 2009.
5. Брюно Ж. и др. Одаренные дети: психолого-педагогические исследования и практика. // Психологический журнал. – 2005.- №4.- с.73.
6. Варламова Е.П. Принцип рефлексивных контрастов в развитии творческой уникальности человека. // Журнал практического психолога.- 2008.- №3.- с.48.
7. Гончаров В.С. Сборник раздаточного дидактического материала по педагогической психологии. Курган, 2008.- 40 с.
8. Грязева В.Г., Петровский В.А. Одаренные дети: экология творчества. – Москва-Челябябинск: ИПИ РАО, ЧГИИК, 2003. – 40 с.
9. Гурова Л.Л. Психологический анализ решения задач. Воронеж, 2006.
10. Лосева А.А. Работа практического психолога с одаренными детьми подросткового возраста. // Журнал практического психолога.- 2008.- №3.- с84.
11. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности. // Вопр. психологии. - 2009. - №6. – с.29-33.
12. Матюшкин А.М. Загадки одаренности. М.,2002.
13. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 2010.
Введение……………………………………………………………………….......3
1.Из истории исследования проблем одаренности………………………….….4
2.Общая характеристика творческой одаренности……………………….…….7
3.Концепция психологической структуры одаренности Матюшкина А.М…10
4.Возрастные особенности одаренности…………………………………….....13
5.Проблемы диагностики и развития одаренных и талантливых детей……..16
Заключение……………………………………………………………………….20
Литература……………………………………………………...………………..21
Список литературы
1. Азарова Л.Н. Как развивать творческую индивидуальность младших школьников. // Журнал практического психолога.- 2008.- №4.- с.83.
2. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов н/Д., 2003.
3. Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е. Творческая работа – просто устойчивое словосочетание. // Педагогика.- 2008.- №3.- с.36.
4. Брушлинский А.В. Мышление и прогнозирование. М., 2009.
5. Брюно Ж. и др. Одаренные дети: психолого-педагогические исследования и практика. // Психологический журнал. – 2005.- №4.- с.73.
6. Варламова Е.П. Принцип рефлексивных контрастов в развитии творческой уникальности человека. // Журнал практического психолога.- 2008.- №3.- с.48.
7. Гончаров В.С. Сборник раздаточного дидактического материала по педагогической психологии. Курган, 2008.- 40 с.
8. Грязева В.Г., Петровский В.А. Одаренные дети: экология творчества. – Москва-Челябябинск: ИПИ РАО, ЧГИИК, 2003. – 40 с.
9. Гурова Л.Л. Психологический анализ решения задач. Воронеж, 2006.
10. Лосева А.А. Работа практического психолога с одаренными детьми подросткового возраста. // Журнал практического психолога.- 2008.- №3.- с84.
11. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности. // Вопр. психологии. - 2009. - №6. – с.29-33.
12. Матюшкин А.М. Загадки одаренности. М.,2002.
13. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 2010.
Поделиться этим лотом: