Подшипник 205 Ю шариковый радиальный однорядный с сепаратором из нержавеющей стали. - 1 шт.

Удалён продавцом.

2 нояб 2016 06:20
Лот: 8414486. Фото: 1. Подшипник 205 Ю шариковый радиальный... Промышленное

Подшипник 205 Ю шариковый радиальный однорядный с сепаратором из нерж...

Текущая цена
100 руб.
Текущая цена
100 руб.
Удалён(2 нояб 2016 06:20)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Новое
Подшипник 205, а точнее его модификация — закрытый с обеих сторон резиновыми заглушками шариковый подшипник 180205 является, пожалуй, самым продаваемым по количеству штук. По этой причине подшипниковые заводы производят его постоянно, практически не останавливаясь, и отгружают в фирмы по продаже подшипников тысячами.
Размеры и технические характеристики
Внутренний диаметр – 25 мм;
Наружный диаметр – 52 мм;
Ширина – 15 мм;
Масса – 0,13 кг;
Количество шариков — 9 шт.;
Диаметр шарика — 7,938 мм;
Номинальная частота вращения — 8 500 об/мин. (у открытого подшипника эта величина больше);
Грузоподъемность динамическая — 14 кН.
Схема:
Подшипник 180205
Импортные подшипники данного типоразмера обозначаются как 6205 /Рх (где х — класс точности изготовленного подшипника и варьирует от 2 до 6) с дополнительными обозначениями защитных шайб и заглушек как Z, ZZ или 2RS. Например, 6205-2RS1 — обозначение для подшипника 180205, принятое у производителя SKF. Самые дешевые из импортных подшипников — FBJ стоят около 60 рублей (если Вам предлагают «импортный» подшипник дешевле этой цены, то это повод усомниться в его качестве и порядочности продавца), наиболее же дорогие марки (FAG, SKF, KOYO и другие) имеют цену до 200 рублей (при этом открытые модификации, естественно, несколько дешевле закрытых, подшипники с зазором С3 дороже обычных).
Широкое распространение этого подшипника обуславливается массовым его применением во всех отраслях промышленности. Ниже приведены примеры его использования в автотранспорте и сельскохозяйственной технике отечественного производства.
Подшипник 180205 (закрытый):
Коробка передач грузовых автомобилей Урал (375, 377), автобусов ЛАЗ, грузовых автомобилей ЗИЛ (практически все модели, в том числе «Бычок);
Натяжной ролик двигателя трактора Т-105;
Контрпривод жатки и соломотряса комбайна «Нива»;
Натяжник комбайнов «Дон».
Подшипник 205 (открытый):
Вторичный вал коробки передач автомобилей ВАЗ («классика);
Коробка передач и рулевое управление грузовых автомобилей КамАЗ;
Система питания двигателя грузовых автомобилей ЗИЛ;
КПП грузовиков «Урал»;
Двигатель и коробка передач грузовых автомобилей МАЗ и КрАЗ;
Двигатель и рулевое управление различных моделей тракторов отечественного производства.
И это лишь малая часть из тех узлов куда устанавливается этот подшипник.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов