Подшипник 214 Ю (70х125х24 мм.) радиально- упорный однорядный шариковый с деталями из нержавеющей стали - 1 шт.
Удалён продавцом.
Описание лота
Такие шариковые подшипники выпускаются как с обычным стальным сепаратором, так и с латунным (214 Л), а также из нержавеющей стали (214 Ю). Достать такие подшипники гораздо сложнее, чем обычные.
Размеры и технические характеристики
Внутренний диаметр – 70 мм;
Наружный диаметр – 125 мм;
Высота – 24 мм;
Масса – 1,02 кг;
Количество шариков — 10 шт.;
Диаметр шарика — 17,462 мм;
Номинальная частота вращения — 6 000 об/мин.;
Грузоподъемность динамическая — 61,8 кН.
Импортные подшипники данного типоразмера обозначаются как 6214 /Рх (где х — класс точности изготовленного подшипника и варьирует от 2 до 6) с дополнительными обозначениями защитных шайб и заглушек как Z, ZZ или 2RS. Латунный сепаратор обозначается буквой М. Дополнительный тепловой зазор — буквой С3 (аналог нашего зазора 70). Самая дешевая марка — FBJ стоит около 500 рублей (если Вам предлагают «импортный» подшипник дешевле этой цены, то это повод усомниться в его происхождении), наиболее же дорогие марки (FAG, SKF, KOYO и другие) имеют цену до 1500 рублей и выше (при этом открытые модификации, естественно, несколько дешевле закрытых, а с дополнительным зазором дороже).
В отечественной автотехнике подшипник 214 и его разновидности установлен в следующие узлы:
- Задний и средний мост грузовых автомобилей ЗИЛ (131 и 133);
- Гидромеханическая коробка передач грузовых автомобилей МоАЗ;
- Коробка передач трактора К-701;
- Главная передача и шкив тракторов Т-16 и Т-25.
Подшипник с одной защитной металлической шайбой (60214) также устанавливается в двигатель грузовых автомобилей МАЗ и тягачей КЗКТ.
Поделиться этим лотом: