Начальная цена
30 000 руб.
Блиц-цена
32 000 руб.
Снят с торгов(17 март 2011 13:07)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Б/у
Марка
ГАЗ
Модель
31029
Коробка передач
Механика
Год выпуска (гггг)
1994
Пробег, км
78000
Руль
Слева
Тип кузова
Седан
Привод
Задний
Объем двигателя, л
2.4
Мощность двигателя, л.с.
90
Вид топлива
Бензин
Газ 31029 1994г. Брал, чтобы обкатать навыки вождения. Обкатал. Ездил мало, больше занимался восстановлением.

1. Кузов: кузов не в идеальном состоянии (краска на солнце выцвела). Пороги не ржавые, а вот крылья не в лучшем состоянии. Из минусов еще у задней левой двери отсутствует замок (соответсвенно не открывается... ну и не надо ), лобовое целое (без трещин).

2. двигатель: низкооборотистый ЗМЗ 4021 (90 кобыл. 80-бензин) по приборам пробег 78т, Компрессия в норме. Недавно установлен новый карбюратор (ДААЗ 4178-40. Официальный карб, а не подделки типа ДААЗ-31029, ДААЗ-3110 и т.д.). Установлен девятошный электронный блок управления ЭПХХ (Так же заменен электромагнитный клапан. Если вдруг захочется поставить родной карб к151. Отдам рабочий в комплекте. Нужно только почистить и настроить. (Если найду, отдам к нему ремкомплект)). На днях поставлены новый трамблер + катушка + коммутатор + провада зажигания + новые свечи (финвал серии про) + силиконовые высоковольтные провода + вакуумник + доп. сопротивление. Короче полностью новая бесконтактная система зажигания. Новые воздушный и топливный фильтры. Новый выключатель массы. Масло и фильр заменены. Залил "консоль ультра" (4в40). Установлен дополнительный электровентилятор для охлаждения двигателя. Аккумулятор 70 А\ч, почти новый. Еще даже гарантия есть.
Немного адаптирована тормозная система (движок тормозуху травил). Двиг масло не ест, но травит немного через крышку. Нужно просто крышку поменять (болезнь волги). Еще заменить по хорошему нужно кран печки (а то и зимой и летом горячим дует), купил новый, еще не поставил.
+ заменены кое-каие релюшки, провода, предохранители, а так же тросик замка капота.

3. Салон: новые подлокотники, коврики. Сиденья от 80 ленд крузера (все). Вместо часов, установлен тахометр от 6. Магнитола кассетная от тайоты. Спереди стоят 13" динамики sony xs-a1327 (пиковая мощность 130 Ватт. Производство Италия ). Ручник работает.

4. Трансмиссия: коробка 4х-ступка (в городе до 100 разгонял, а больше и не нужно ), скорости не вылетают.

До подвески руки не добрались. Пружины и ресоры живые, а вот амортизаторы подубиты, менять нужно, хотя бы передние (новые газомаслянные амортизаторы в красгазсервисе всего ~650р стояли). Впереди стоит литье, сзади штамповка (диски ровные, не гнутые). Резина шипованная, перед матадор (хорошая, но шипов процентов 60 осталось), сзади амтел, новая практически. + отдам "летнюю" резину бриджстоун.

В общем машина для тех, кто хочет научиться ездить. Или для деревни хороший вариант (можно картошку возить. Задние сидения складываются, картошки больше влезет).

А вот видео с видеорегистратора, показывающее, что машинка передвигается и зимой и летом:
www.youtube.com/watch?v=x2e8X8RWCJc
www.youtube.com/watch?v=8WMlmCP8H_Q

обмен\торг.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов