Современный урок, Часть 1,2,3, С.Кульневич, Т.Лакоценина, Пособие посвящено научно-практическим решениям проблем современного урока. В первой части представлены различные варианты традиционной и развивающей организации учебных занятий....(302)
озю..вбю..(3092325.1) Романенко В.Н., Орлов А.Г., Никитина Г.В. Книга для начинающего исследователя-химика.
2 000руб.ок...(3092325.1) Виражи времени. Лирика | Дементьев Андрей Дмитриевич
500руб.ок...(00-33)Мелентьев Ю. Не за три моря
400руб.вб/oz(3092322)Домовая резьба, Валерий Буриков, Валентин Власов, В книге представлены виды, техника и приемы домовой резьбы, описаны инструменты, оборудование и приспособления, необходимые мастеру-резчику....
600руб.озю,вбр (00-48) Комплект из 2-х книг: 100 великих имен. 100 великих тайн России. Михаил Кубеев.
1 500руб.озю,вбр(00-48) Лечебные чаи. Комплект из 3 книг.
1 500руб.вбЮ/ozЮ(40923104)Кириллов К., Обердерфер Д. Как стать миллионером на одну зарплату
2 500руб.одним лотом целый ящик каких-то штучек пластмассовых (см Фото)
5 000руб.Современный урок, Часть 1,2,3, С.Кульневич, Т.Лакоценина, Пособие пос...
Цена
450 руб.
Интернет-Магазин Julianna-cher
Представитель
Описание
Состояние | Б/у |
Вид | Методическое пособие |
Издательство | Другое |
Язык | Русский |
Переплет | Мягкий |
Авторы Сергей Кульневич, Тамара Лакоценина
Формат издания 130х200 мм (средний формат)
Год выпуска 2005
ISBN 5-87259-277-9
Тираж 5000
Издательство Учитель
Серия Педагогика нового времени
Переплет Мягкая обложка
Язык издания Русский
Тип издания Отдельное издание
Пособие посвящено научно-практическим решениям проблем современного урока. В первой части представлены различные варианты традиционной и развивающей организации учебных занятий, самостоятельной работы школьников. Дано развернутое описание наиболее актуальных технологий развивающего обучения для всех ступеней образования.
Во второй части рассмотрены ключевые проблемы необычных уроков и способы их преодоления. Авторская классификация и система помогают учителю продвигаться от развития познавательного интереса к развитию познавательной активности учащихся, вырабатывать личные смыслы применения необычных уроков. Представлены основные способы организации работы учителя с содержанием и технологиями обучения в режиме взаимодействия с учениками в различных формах современного урока.
В третьей части рассмотрены недостатки традиционного подхода к организации проблемного обучения, препятствующие его использованию в работе современного учителя. Даны основные понятия и методы, формы и виды проблемных уроков, разнообразные варианты организации работы учителя с содержанием и средствами проблемного обучения, направляющие к взаимодействию с учениками. Представлены содержательные основы и различные способы организации проблемно-поисковой деятельности учащихся. Предложены авторские варианты проблемизации изучаемого материала, "активные" методы, психологические эффекты, используемые во всех видах проблемного урока.
В "Приложениях" даны образцы анализа проблемных уроков, организации педагогических советов, "круглых столов", дискуссий проблемного характера, малоизвестных видов проблемного урока.
Книга адресована учителям-предметникам, учителям-методистам, руководителям образовательных учреждений всех типов, студентам высших и средних педагогических учебных заведений, слушателям ИПК и ФПК.
Формат издания 130х200 мм (средний формат)
Год выпуска 2005
ISBN 5-87259-277-9
Тираж 5000
Издательство Учитель
Серия Педагогика нового времени
Переплет Мягкая обложка
Язык издания Русский
Тип издания Отдельное издание
Пособие посвящено научно-практическим решениям проблем современного урока. В первой части представлены различные варианты традиционной и развивающей организации учебных занятий, самостоятельной работы школьников. Дано развернутое описание наиболее актуальных технологий развивающего обучения для всех ступеней образования.
Во второй части рассмотрены ключевые проблемы необычных уроков и способы их преодоления. Авторская классификация и система помогают учителю продвигаться от развития познавательного интереса к развитию познавательной активности учащихся, вырабатывать личные смыслы применения необычных уроков. Представлены основные способы организации работы учителя с содержанием и технологиями обучения в режиме взаимодействия с учениками в различных формах современного урока.
В третьей части рассмотрены недостатки традиционного подхода к организации проблемного обучения, препятствующие его использованию в работе современного учителя. Даны основные понятия и методы, формы и виды проблемных уроков, разнообразные варианты организации работы учителя с содержанием и средствами проблемного обучения, направляющие к взаимодействию с учениками. Представлены содержательные основы и различные способы организации проблемно-поисковой деятельности учащихся. Предложены авторские варианты проблемизации изучаемого материала, "активные" методы, психологические эффекты, используемые во всех видах проблемного урока.
В "Приложениях" даны образцы анализа проблемных уроков, организации педагогических советов, "круглых столов", дискуссий проблемного характера, малоизвестных видов проблемного урока.
Книга адресована учителям-предметникам, учителям-методистам, руководителям образовательных учреждений всех типов, студентам высших и средних педагогических учебных заведений, слушателям ИПК и ФПК.
Условия передачи
КНИГИ забираете Павлова 86 днем или вечером, ЗВОНИТЕ заранее, в предыдущий день, что бы я их привез на адрес, .ВСЕ КРОМЕ КНИГ ул. Тамбовская 35 или ул. Крайняя 2 или Красноярский Рабочий 89, .. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ЗВОНИТЕ !!! ЗАРАНЕЕ!!! что бы согласовать место и время передачи лота...Сообщения За лотом приеду туда-то и во столько-то НЕ читаю...Для иногородних покупателей заранее согласуйте со мной условия и стоимость отправки лота в другой город или в другую страну с ПОМОЩЬЮ ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ ЗДЕСЬ...СМС , ПОЧТУ и Вотс АП НЕ ЧИТАЮ и НЕ отвечаю...ОБМЕНЫ НЕ интересны....задавайте все вопросы ДО...не делайте необдуманных ставок...Покупатель ПЕРВЫМ выходит на связь в течении 3-х дней...забираете лот в течении 5-и дней...потом лот перевыставляю.
Красноярск, Черёмушки
Увеличить карту
Доставка в другие города
Почта России
озю..вбю..(3092325.1) Романенко В.Н., Орлов А.Г., Никитина Г.В. Книга для начинающего исследователя-химика.
2 000руб.ок...(3092325.1) Виражи времени. Лирика | Дементьев Андрей Дмитриевич
500руб.ок...(00-33)Мелентьев Ю. Не за три моря
400руб.вб/oz(3092322)Домовая резьба, Валерий Буриков, Валентин Власов, В книге представлены виды, техника и приемы домовой резьбы, описаны инструменты, оборудование и приспособления, необходимые мастеру-резчику....
600руб.озю,вбр (00-48) Комплект из 2-х книг: 100 великих имен. 100 великих тайн России. Михаил Кубеев.
1 500руб.озю,вбр(00-48) Лечебные чаи. Комплект из 3 книг.
1 500руб.вбЮ/ozЮ(40923104)Кириллов К., Обердерфер Д. Как стать миллионером на одну зарплату
2 500руб.одним лотом целый ящик каких-то штучек пластмассовых (см Фото)
5 000руб.Поделиться этим лотом: