Цена
492 000 руб.
Удалён(10 июля 2019 07:54)

Описание лота

Состояние
Новое

Новый, Выгодный кредит, гарантия, официальный дилер.


Веревочный ручной стартер – нетипичная опция для четырехтактных моторов такого объема.Но именно этого обновления ждали многие.

Веревочные стартера обеспечивают ручной запуск при очень низких температурах. Помимо этого такой способ запуска двигателя поможет, если вы многократно передвигаетесь на короткие дистанции и не подзаряжаете аккумулятор, продолжительное время пользуетесь лебедкой, подключаете другие устройства, да и вообще в любой момент, когда мощности аккумулятора оказывается мало для уверенного пуска мотора.

Отличия STELS 800 Viking от STELS 800 Росомаха:

• Новый дизайн передней части

• Светодиодные фары

• Широкое ветровое стекло с улучшенной аэродинамикой

• Увеличенное подседельное пространство для вертикальной установки аккумуляторов

• Розетка на передней панели

• Большая мощность обогрева рукояток руля

• Влагозащищенные разъемы в электропроводке

• Тросики капота и сиденья в пластиковой оболочке.


Новый снегоход от своих старших братьев отличается очень стильным дизайном, современной светодиодной оптикой, широким и высоким ветровым стеклом с максимально оптимизированной аэродинамикой.


На снегоход установлен двигатель STELS, разработанный Российскими инженерами объёмом 800 куб. см. и мощностью 66,7 л.с. с электростартером. Коробка переключения передач трехпозиционная, в том числе с задней и понижающей передачей.

В этой модели максимально улучшили систему воздухозабора. Усилили обогрев рукояток руля и увеличили подседельное пространство, теперь оба аккумулятора можно устанавливать вертикально, Электропроводку оснастили влагозащищёнными разъёмами.

Предусмотрели установку усиленного бампера с возможностью подключения лебёдки.


Рама стальная, листовая, клёпано-сварная

Двигатель 4х-тактный, 2х-цилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения; 800 куб.см

Максимальная мощность л.с. (об.м.) 67 (6000)

Максимальный крутящий момент Нм (об.м.) 73,0 (5000)

Система питания инжекторная EFI , бензин с октановым числом не ниже 92

Система зажигания бесконтактная с электронным управлением (ECU)

Трансмиссия клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R)

Сцепление автоматическое

Главная передача приводной вал с ведущими звёздами

Ходовая часть С двумя управляющими передними лыжами. Гусеничный движетель рельсового типа с передними ведущими звёздами, поддерживающими и опорными роликами. Гусеница резинотканевая 3937/500 или 600/22мм.

Система запуска электростартер

Подвеска передняя независимая, телескопическая, пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход 150мм

Подвеска задняя маятниковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 170мм

Тормоз дисковый с гидравлическим приводом

Емкость топливного бака, л. 45

Размер лыж, мм. 1065/180, с расширителем 1115/250

Минимальный радиус поворота, не более, мм 3500

Габаритные размеры, мм 3150х1160х1470 / 800

Колея по конькам, мм 920, клиренс не менее 150мм

Масса в снаряженном состоянии, кг 370

Дополнительная комплектация Расширители лыж / Задний кофр / Подогрев картера двигателя / розетка 12 В. / Запасной ремень вариатора / Съемник вариатора/ второй гелиевый аккумулятор / подогрев рукояток руля / подогрев курка газа

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов