игровой диск для PS3 " Split Second: Velocity " полностью на русском языке
Снят с торгов продавцом.
4 янв 2012 18:24
Причина:
продано
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
1 500 руб.
Блиц-цена
2 000 руб.
Снят с торгов(4 янв 2012 18:24)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Платформа | Playstation 1-3 |
Тип носителя | Blu-Ray диск |
Описание Split Second: Velocity (PS3)
Split Second: Velocity: Можно сказать, что практически сразу после выхода Pure стало известно о разработке более новой игры от Black Rock Studio. Какое-то время после того как появились и ошеломляющие видеоролики с взрывающимися мостами и падающими, словно подкошенные башнями. И вот настал тот момент когда перед нами во всей своей удивляющей красе долгожданная Split Second.
Первое впечатление от этой игры –такое же, как и от Pure: восторг. Те действия которые происходят на экране завораживают каждого, кто проходит мимо: бешеная скорость, ошеломляющие эффектом взрывы, густой дым, страшные аварии и все это происходит в бешеном темпе. Split Second безусловно заслужила почетное место самой взрывной гонки на консолях нашего поколения.
Вообще, способность Black Rock Studio находить интересные варианты и расстраивать вокруг них целую игру, приводит в колоссальный восторг. На первый взгляд, есть три вполне удачных вариантов исполнения современных экшн- гонок: Wipeout, возникший из Mario Kart, с бонусами, рзбросанными по трассе, Burnout, с его акцентированием на аварии, возникший, по сути дела из Destruction Derby. И Twisted Metal – с разнообразным оружием, которое установлено на средствах передвижения. Совмещая и частично копируя эти механики, немалое количество разработчиков разрабатывают одну хитовую игру за другой. Но кудесники Pure не из их ряда, они действительно пытаются делать что-то новое и уже потому интересное.
Одна из более интересных находок Black Rock Studio: все винилы на кузове вашего авто – не просто красивый набор непонятных надписей, а довольно наглядная демонстрация ваших достижений в игре: каждый винил соответствует какому-то достижению.
Глядя на то, на сколько проработаны разрушения трека, особенно остро сожалеешь об отсутствии нормальных повторов; только иногда во время гонки можно нажать LB и еще раз увидеть грандиозную сцену.
Главная идея Split Second позаимствована из небольшого и не слишком красочного куска геймплея не особо известной игры Full Auto. Там в определенных местах трассы можно было выпустить ракету не в своего соперника, а в железнодорожный мост, который проходит над трассой или водонапорную башню стоящую около нее, завалив соперников грузными обломками. В беспредельной и перенасыщенной перестрелками Full Auto, да еще и с умышленно переусложненным управлением, этот акцент не сыграл какой либо заметной роли. Black Rock Studio же эта мысль не просто приглянулась – они нашли возможность исполнить интересную и весьма запоминающуюся игру, основанную практически только на ней.
Как уже понятно из вышеизложенного, в Split Second придется взрывать! Много и тщательно взрывать все, что находится около трассы. И, что не менее интересно, полное отсутствие оружия – различных ракет и прочих мин – здесь нет. На лицо самая обычная аркадная гонка, как Ridge Racer или Burnout, – где побеждает тот, кто прибыл на финиш первым. За дрифт, прыжки и езду вплотную к соперникам положен бонус (чем - то напоминает NFS)– заполняется специальная трехступенчатая линейка. Но, в отличие от прочих игр, она отвечает не за ускорение, а за мощность взрыва установленной по всей трассе взрывчатки, которая активирует те или иные ловушки.
Как это происходит? После того как вы набрали одну или две трети шкалы, то и дело будете наблюдать около своего соперника специальный значок-маркер, который будет подсказывать, в каком месте можно устроить хороший взрыв. Заметив такой маячок, жмите кнопку, которая отвечает за активацию ловушки, и с упоением наблюдайте за тем, как находящиеся у обочины авто неожиданно взрываются и летят в сторону соперников, сметая все что можно на своем пути, или как с пролетающего над трассой вертолета падает емкость с взрывчаткой, или бульдозер выезжает на трассу, проламывая стену здания буквально сметает подставившихся соперников. Самое в этом забавное то, что разрушения эти – не скриптовый ролик красочного «фаталити», от любой ловушки – даже от мчащегося в вашу сторону автобуса – можно увернуться, если сможете сориентироваться. Но каждое такой спецэффект обязательно сопровождается мощным взрывом и расходящейся от него взрывной волной, которая обладает невероятной мощью. Поэтому даже если вы или соперник умудрились таки уйти от столкновения, непреодолимая сила шатает автомобиль с такой силой, что о идеальном вхождении в поворот можно не мечтать.
Еще одна неплохая мысль разработчиков – размещение интерфейса. Вместо того чтобы размещать его по углам экрана, как это обычно исполняется в гонках, все нужные показатели «висят» словно прилепленные позади вашего болида.
Из всех спецэффектов удачнее всего разработчикам удался дым. Он здесь объемный и совсем как настоящий, будь то огромный взрыв или пыль, повисшая над дорогой.
Как видите, для того чтобы подорвать какое-нибудь строение, вам достаточно всего лишь нажать одну кнопку. Самое главное не забывайте только, что на каждый взрыв расходуется висящая позади автомобиля полоска.
Помимо винилов-ачивментов в сингл плеере номер вашей машины так- же взят не с потолка – он отражает ваше номер в чемпионате: какое место занимаете, таков и номер.
Но все это еще цветочки, ведь, накопив все три секции на этой линейке, можно активировать не простые взрывы стоящих посреди дороги фур, а что-нибудь поистине грандиозное. Например, опрокинуть на соперников огромную телевышку, заставить сойти с пути гигантский поезд, да что там – можно даже атаковать самолетом. Причем надо заметить, это не какие-то возрождающиеся бонусы, которые появляются вновь на каждом круге, все эти ловушки используются только один раз, а результат их применения остаётся в игре до самого финиша. Если вы завалили на втором круге половину трассы обломками зданий и сгоревшими от взрыва авто, укоротив с их помощью особо наглых соперников, то на следующем круге вас самого ждет высокоскоростной слалом меж этих препятствий.
Думаете, этого уже вполне достаточно для захватывающей адреналиновой гонки? Разработчики так не думают, и они добавили еще одну, пожалуй самую интересную деталь. Помимо взрывов и всяческих вариантов уничтожения соперников, чудо-полоску можно расходовать на открытие срезок, которые позволяют прилично сократить дорогу. И более того – на полное изменение маршрута трассы! Да-да, именно изменение маршрута. Например, если трек был проложен по улицам города, то, собрав все три секции и нажав соответствующую кнопку на определенном участке трассы, можно, скажем, уронить дом и пустить объезд по крышам. Это позволяет не только полюбоваться на завораживающие спецэффекты, но и устранить разом всех соперников, которые поехали по старому маршруту, сильно вырвавшись вперед.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОРОЛИК:
Split Second: Velocity: Можно сказать, что практически сразу после выхода Pure стало известно о разработке более новой игры от Black Rock Studio. Какое-то время после того как появились и ошеломляющие видеоролики с взрывающимися мостами и падающими, словно подкошенные башнями. И вот настал тот момент когда перед нами во всей своей удивляющей красе долгожданная Split Second.
Первое впечатление от этой игры –такое же, как и от Pure: восторг. Те действия которые происходят на экране завораживают каждого, кто проходит мимо: бешеная скорость, ошеломляющие эффектом взрывы, густой дым, страшные аварии и все это происходит в бешеном темпе. Split Second безусловно заслужила почетное место самой взрывной гонки на консолях нашего поколения.
Вообще, способность Black Rock Studio находить интересные варианты и расстраивать вокруг них целую игру, приводит в колоссальный восторг. На первый взгляд, есть три вполне удачных вариантов исполнения современных экшн- гонок: Wipeout, возникший из Mario Kart, с бонусами, рзбросанными по трассе, Burnout, с его акцентированием на аварии, возникший, по сути дела из Destruction Derby. И Twisted Metal – с разнообразным оружием, которое установлено на средствах передвижения. Совмещая и частично копируя эти механики, немалое количество разработчиков разрабатывают одну хитовую игру за другой. Но кудесники Pure не из их ряда, они действительно пытаются делать что-то новое и уже потому интересное.
Одна из более интересных находок Black Rock Studio: все винилы на кузове вашего авто – не просто красивый набор непонятных надписей, а довольно наглядная демонстрация ваших достижений в игре: каждый винил соответствует какому-то достижению.
Глядя на то, на сколько проработаны разрушения трека, особенно остро сожалеешь об отсутствии нормальных повторов; только иногда во время гонки можно нажать LB и еще раз увидеть грандиозную сцену.
Главная идея Split Second позаимствована из небольшого и не слишком красочного куска геймплея не особо известной игры Full Auto. Там в определенных местах трассы можно было выпустить ракету не в своего соперника, а в железнодорожный мост, который проходит над трассой или водонапорную башню стоящую около нее, завалив соперников грузными обломками. В беспредельной и перенасыщенной перестрелками Full Auto, да еще и с умышленно переусложненным управлением, этот акцент не сыграл какой либо заметной роли. Black Rock Studio же эта мысль не просто приглянулась – они нашли возможность исполнить интересную и весьма запоминающуюся игру, основанную практически только на ней.
Как уже понятно из вышеизложенного, в Split Second придется взрывать! Много и тщательно взрывать все, что находится около трассы. И, что не менее интересно, полное отсутствие оружия – различных ракет и прочих мин – здесь нет. На лицо самая обычная аркадная гонка, как Ridge Racer или Burnout, – где побеждает тот, кто прибыл на финиш первым. За дрифт, прыжки и езду вплотную к соперникам положен бонус (чем - то напоминает NFS)– заполняется специальная трехступенчатая линейка. Но, в отличие от прочих игр, она отвечает не за ускорение, а за мощность взрыва установленной по всей трассе взрывчатки, которая активирует те или иные ловушки.
Как это происходит? После того как вы набрали одну или две трети шкалы, то и дело будете наблюдать около своего соперника специальный значок-маркер, который будет подсказывать, в каком месте можно устроить хороший взрыв. Заметив такой маячок, жмите кнопку, которая отвечает за активацию ловушки, и с упоением наблюдайте за тем, как находящиеся у обочины авто неожиданно взрываются и летят в сторону соперников, сметая все что можно на своем пути, или как с пролетающего над трассой вертолета падает емкость с взрывчаткой, или бульдозер выезжает на трассу, проламывая стену здания буквально сметает подставившихся соперников. Самое в этом забавное то, что разрушения эти – не скриптовый ролик красочного «фаталити», от любой ловушки – даже от мчащегося в вашу сторону автобуса – можно увернуться, если сможете сориентироваться. Но каждое такой спецэффект обязательно сопровождается мощным взрывом и расходящейся от него взрывной волной, которая обладает невероятной мощью. Поэтому даже если вы или соперник умудрились таки уйти от столкновения, непреодолимая сила шатает автомобиль с такой силой, что о идеальном вхождении в поворот можно не мечтать.
Еще одна неплохая мысль разработчиков – размещение интерфейса. Вместо того чтобы размещать его по углам экрана, как это обычно исполняется в гонках, все нужные показатели «висят» словно прилепленные позади вашего болида.
Из всех спецэффектов удачнее всего разработчикам удался дым. Он здесь объемный и совсем как настоящий, будь то огромный взрыв или пыль, повисшая над дорогой.
Как видите, для того чтобы подорвать какое-нибудь строение, вам достаточно всего лишь нажать одну кнопку. Самое главное не забывайте только, что на каждый взрыв расходуется висящая позади автомобиля полоска.
Помимо винилов-ачивментов в сингл плеере номер вашей машины так- же взят не с потолка – он отражает ваше номер в чемпионате: какое место занимаете, таков и номер.
Но все это еще цветочки, ведь, накопив все три секции на этой линейке, можно активировать не простые взрывы стоящих посреди дороги фур, а что-нибудь поистине грандиозное. Например, опрокинуть на соперников огромную телевышку, заставить сойти с пути гигантский поезд, да что там – можно даже атаковать самолетом. Причем надо заметить, это не какие-то возрождающиеся бонусы, которые появляются вновь на каждом круге, все эти ловушки используются только один раз, а результат их применения остаётся в игре до самого финиша. Если вы завалили на втором круге половину трассы обломками зданий и сгоревшими от взрыва авто, укоротив с их помощью особо наглых соперников, то на следующем круге вас самого ждет высокоскоростной слалом меж этих препятствий.
Думаете, этого уже вполне достаточно для захватывающей адреналиновой гонки? Разработчики так не думают, и они добавили еще одну, пожалуй самую интересную деталь. Помимо взрывов и всяческих вариантов уничтожения соперников, чудо-полоску можно расходовать на открытие срезок, которые позволяют прилично сократить дорогу. И более того – на полное изменение маршрута трассы! Да-да, именно изменение маршрута. Например, если трек был проложен по улицам города, то, собрав все три секции и нажав соответствующую кнопку на определенном участке трассы, можно, скажем, уронить дом и пустить объезд по крышам. Это позволяет не только полюбоваться на завораживающие спецэффекты, но и устранить разом всех соперников, которые поехали по старому маршруту, сильно вырвавшись вперед.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОРОЛИК:
Поделиться этим лотом: