зима новые 185/65R14 86T NF5DD Gislaved шипы
Снят с торгов продавцом.
6 дек 2016 07:47
Причина:
нет в наличии
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
3 700 руб.
Снят с торгов(6 дек 2016 07:47)
Описание
Состояние | Новое |
Посадочный диаметр, дюйм | 14 |
Ширина профиля, мм | 185 |
Высота профиля, % | 65 |
Сезонность | Зимние шипованные |
Производитель шины | Gislaved |
Индекс скорости | T (до 190 км/ч) |
Индекс нагрузки | 86 |
Шина Gislaved NF5DD, которая сочетает в себе технические инновации и превосходный опыт своего предшественника Gislaved Nord Frost 3, которая, также как и другие представители группы NordFrost на протяжении многих лет доказывает свои преимущества на снегу и льду и считается надежным средством безопасного вождения в условиях северной зимы и зачастую оказываются эталоном в сравнительных испытаниях шин. Новая технология шипа, улучшенный рисунок протектора и инновационная резиновая смесь протектора новой Gislaved Nord Frost 5 - все это способствовало усовершенствованию характеристик торможения и управляемости. Новый направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами улучшает управляемость и реакцию руля и гарантирует хорошую управляемость на снегу, износостойкость центральной зоны шины и увеличение пробега на 2%. Новая резиновая смесь «Nordic Silica» с высокоактивным техническим углеродом и инновационным полимером для сцепления на зимней дороге улучшает сцепление на льду и снегу. В сочетании с новой технологией шипа «бриллианта» показатели сцепления и торможения на льду, а также управляемость на сухой дороге повышаются на 5% по сравнению с предшественником, Gislaved Nord Frost 3. Новая резиновая смесь протектора Новая резиновая смесь «Nordic Silica» содержит высокоактивный технический углерод и новый полимер для сцепления на зимней дороге, который обеспечивает улучшенное сцепление на снегу и поддерживает отличное сцепление шипа на льду.
Технические деталиНовая концепция протектора
Новый симметричный направленный рисунок протектора отличается двумя параллельными центральными ребрами и жесткими блоками протектора в плечевой зоне с широкими канавками. Блоки связанны между собой для лучшей передачи сил. Такой протектор обладает большей продольной и поперечной жесткостью, что обеспечивает отличную управляемость и точную реакцию на руль, а также меньший износ центральной части протектора и высокую ходимость.Продольные канавки в центре и поперечные канавки в плечевой зоне обеспечивают великолепную защиту от аквапланирования и слэшплэнинига благодаря быстрому самоочищению протектора от снега, воды и грязи.
Технические деталиНовая концепция протектора
Новый симметричный направленный рисунок протектора отличается двумя параллельными центральными ребрами и жесткими блоками протектора в плечевой зоне с широкими канавками. Блоки связанны между собой для лучшей передачи сил. Такой протектор обладает большей продольной и поперечной жесткостью, что обеспечивает отличную управляемость и точную реакцию на руль, а также меньший износ центральной части протектора и высокую ходимость.Продольные канавки в центре и поперечные канавки в плечевой зоне обеспечивают великолепную защиту от аквапланирования и слэшплэнинига благодаря быстрому самоочищению протектора от снега, воды и грязи.
Поделиться этим лотом: