зима новые 175/65R14 82Q IG50 Yokohama
Торги завершены. Лот не продан.
31 окт 2018 04:13
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
2 835 руб.
Торги завершены(31 окт 2018 04:13)
Описание лота
Состояние | Новое |
Посадочный диаметр, дюйм | 14 |
Ширина профиля, мм | 175 |
Высота профиля, % | 65 |
Сезонность | Зимние нешипованные |
Производитель шины | Yokohama |
Шин в комплекте | 1 шт (поштучно) |
Индекс скорости | Q (до 160 км/ч) |
Индекс нагрузки | 82 |
Новые нешипованные зимние шины Yokohama Ice GUARD IG50, разработаны специально для обеспечения оптимальной управляемости на льду. Yokohama в своем пресс-релизе отмечает, что шины разрабатывались в соответствии с концепцией BluEath и обладают преимуществами не только в плане сцепления на льду, но и в отношении экономии топлива и долговечности. Поскольку шины помогают экономить природные ресурсы за счет низкого сопротивления качению и высокого ресурса, Yokohama Ice GUARD IG50, которые компания называет просто «пятерочкой», получили символ BluEarth на боковину. Среди технических особенностей новых шин – использование нового водопоглощающего геля и специальных микропор для улучшения сцепления на льду. Разработчики уверяют, что эффективность поглощения воды стала на 21% выше по сравнению с традиционными шинами. Yokohama Ice GUARD IG50 также получили недавно разработанный асимметричный рисунок протектора, созданный ради улучшения ездовых качеств на льду. В заявлении Yokohama говорится, что эффективность торможения на льду улучшилась на 8% благодаря синергетическому эффекту от нового рисунка протектора и нового состава резиновой смеси. Компания уже провела тесты новой модели на заледенелых дорогах Японии, и их результаты «подтвердили отличные характеристики новых шин». Для увеличения эффективности потребления топлива были использованы решения, впервые примененные в производстве шин Yokohama BluEarth RV-01 – премиальных эко-шин для микроавтобусов. Снижение энергопотерь за счет оптимизации «прогибания» боковых секций помогло сократить сопротивление качению на 5% по сравнению с «обычными» шинами. Использование новых боковин также улучшило устойчивость, что благоприятно сказалось на уровне безопасности. Новые шины будут выпущены в 98 типоразмерах с посадочным диаметром от 12 до 19 дюймов. Рисунок протектора моделей с шириной свыше 235 мм будет отличаться от стандартного.
Поделиться этим лотом: