285 60r18 Toyo OBGSI-5 Япония!!! Новые!!!
Снят с торгов продавцом.
16 июля 2019 14:34
Причина:
Б
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
8 900 руб.
Снят с торгов(16 июля 2019 14:34)
Описание
Состояние | Новое |
Посадочный диаметр, дюйм | 18 |
Ширина профиля, мм | 285 |
Высота профиля, % | 60 |
Сезонность | Зимние нешипованные |
Производитель шины | Toyo |
Шин в комплекте | 1 шт (поштучно) |
АБСОЛЮТНО НОВЫЕ ШИНЫ!!! ПРИ ПОКУПКЕ СКИДКА НА ШИНОМОНТАЖ!!! ПАКЕТЫ ДЛЯ КОЛЁС В ПОДАРОК!!! ЦЕНА УКАЗАНА ЗА ОДНО КОЛЕСО!!!
Toyo Observe GSi-5 обеспечивают оптимальную управляемость при езде по снегу, слякоти и льду и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью. Шины изготовлены по новейшей технологии ламелирования Total Control Sipe Technology (TCST), а в состав резиновой смеси входят новые, более экологичные материалы, отмечает Toyo.
Новый направленный рисунок протектора включает в себя ламели типов Spider и Swing, усиливающие продольное и поперечное сцепление на снегу и льду. Менее глубокие ламели First Edge также увеличивают тяговое усилие, когда шины еще новые. Технология Snow Claw улучшает тяговое усилие при езде по глубокому снегу, а также увеличивает жесткость блоков, усиливая сцепление на льду и мокрой дороге. Стреловидные поверхности блоков протектора (Arrow Lift Buttress) также помогают сохранить контроль на изрезанных колеями зимних дорогах, покрытых снегом и слякотью.
Новый компаунд с добавлением силики делает шины более эластичными при низких температурах, а кроме этого в состав резиносмеси входит углеродистый бамбуковый порошок, «абсорбирующий слой воды, образующийся между поверхностью шин и льдом, увеличивая тяговое усилие и улучшая управляемость». Кроме этого, Toyo добавила в резиновую смесь «измельченную скорлупу тысяч грецких орехов», поскольку ореховая скорлупа является «одним из самых жестких естественных материалов в мире», и благодаря ему шины лучше «вцепляются» в заледенелые дороги.
Toyo Observe GSi-5 обеспечивают оптимальную управляемость при езде по снегу, слякоти и льду и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью. Шины изготовлены по новейшей технологии ламелирования Total Control Sipe Technology (TCST), а в состав резиновой смеси входят новые, более экологичные материалы, отмечает Toyo.
Новый направленный рисунок протектора включает в себя ламели типов Spider и Swing, усиливающие продольное и поперечное сцепление на снегу и льду. Менее глубокие ламели First Edge также увеличивают тяговое усилие, когда шины еще новые. Технология Snow Claw улучшает тяговое усилие при езде по глубокому снегу, а также увеличивает жесткость блоков, усиливая сцепление на льду и мокрой дороге. Стреловидные поверхности блоков протектора (Arrow Lift Buttress) также помогают сохранить контроль на изрезанных колеями зимних дорогах, покрытых снегом и слякотью.
Новый компаунд с добавлением силики делает шины более эластичными при низких температурах, а кроме этого в состав резиносмеси входит углеродистый бамбуковый порошок, «абсорбирующий слой воды, образующийся между поверхностью шин и льдом, увеличивая тяговое усилие и улучшая управляемость». Кроме этого, Toyo добавила в резиновую смесь «измельченную скорлупу тысяч грецких орехов», поскольку ореховая скорлупа является «одним из самых жестких естественных материалов в мире», и благодаря ему шины лучше «вцепляются» в заледенелые дороги.
Поделиться этим лотом: