Лот: 8021850. Фото: 1. 185/60R14 Cordiant Snow-Cross... Шины

185/60R14 Cordiant Snow-Cross PW-2

Цена
2 428 руб.
Цена
2 428 руб.
Снят с торгов(5 июля 2018 08:37)

Описание

Состояние
Новое
Посадочный диаметр, дюйм
14
Ширина профиля, мм
185
Высота профиля, %
60
Сезонность
Зимние шипованные
Производитель шины
Cordiant
Индекс скорости
T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки
82
Cordiant Snow-Cross изготавливаются из новой смеси с увеличенным содержанием силики, что позволяет сделать шины мягче и более эффективными при экстремально низких температурах, улучшает показатели сцепления как на льду, снегу и мокрой дороге в оттепель.
Шины Cordiant Snow-Cross разработаны с использованием нового зимнего профиля, который повышает равномерность распределения давления в пятне контакта, благодаря чему улучшаются тягово-сцепные свойства, повышается стабильность и управляемость шины при разгоне и выполнении маневров. Увеличенное пятно контакта шины с дорогой позволило значительно сократить тормозной путь по сравнению с моделями прошлых серий.
- Технология SNOW-COR для безопасного вождения зимой на снегу - существенно снижает скольжение
- Направленный рисунок протектора, расходящиеся лучами от центра шины, отводит талый снег из пятна контакта, улучшая самоочищаемость шины и исключая слашплэнинг (скольжение по слякоти).
- Закрытое центральное ребро шины уверенно разрезает снежный покров, выводя снег в глубокие, раскрывающиеся к краям канавки, увеличивая сцепление с дорогой и помогает уверенно преодолевать глубокий снег.
- Вытянутые шашки протектора и поперечный канавки Snow-Cross образуют замкнутые полости, которые загребают оставшийся в пятне контакта снег, что позволяет существенно сократить тормозной путь в снежной колее.
- Агрессивные линии рисунка проектора и многочисленные z-образные ламели образуют острые грани, которые помогают шине цепляться на гладкой поверхности льда для уверенного маневрирования и торможения.
- Двухфланцевый якорный шип в форме снежинки с сердечником из твердосплавного материала исключает проскальзывания шины на льду при торможении и разгоне.
- Конструкция протектора двухслойная: мягкий верхний слой резины устойчив к воздействию низких температур и износу, а внутренний жесткий слой удерживает шипы под нужным углом и препятствует их потере при движении.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов