205/65R15 Michelin X-Ice North 3
Снят с торгов продавцом.
23 июля 2018 05:55
Причина:
Продано
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
4 588 руб.
Снят с торгов(23 июля 2018 05:55)
Описание
Состояние | Новое |
Посадочный диаметр, дюйм | 15 |
Ширина профиля, мм | 205 |
Высота профиля, % | 65 |
Сезонность | Зимние шипованные |
Производитель шины | Michelin |
Индекс скорости | T (до 190 км/ч) |
Индекс нагрузки | 99 |
Улучшенное сцепление с ледяной поверхностью шины Michelin X-Ice Nort 3 достигается благодаря применению технологии IPRem: вокруг шипов в резиновой смеси шины располагаются отверстия в виде 6-ти колодцев. Они забирают из пятна контакта шины с дорогой ледяную крошку, которая образуется при разрушении поверхности льда под воздействием шипов. Это обеспечивает надежное сцепление шины с ледяной дорогой. Шипы шины Michelin X-Ice Nort 3 эффективно работают даже при понижении температуры, что обеспечивается использованием Термоактивной резиновой смеси. Под внешним слоем протектора шины расположен внутренний слой термоактивной резиновой смеси. Она становится более жесткой при понижении температуры. Это позволяет улучшить сцепление, так как сила, с которой шипы воздействуют на поверхность льда, значительно увеличивается.
Улучшению фиксации шипов также способствует технология использования Термоактивной резиновой смеси. Непосредственно в месте расположения шипа слой резиновой смеси толще, что позволяет охватить значительную часть тела шипа, а значит надежнее его удерживать. Шипы также более надежно фиксируются в протекторе за счет использования шипов нестандартной формы: с увеличенным диаметром основания либо более массивным верхним фланцем.
Более прочные нити, используемые при формировании каркаса шины, а также обновленная структура боковины позволяют равномерно распределять пиковые нагрузки в момент удара, что приводит к снижению вероятности повреждения боковины шины.
Улучшению фиксации шипов также способствует технология использования Термоактивной резиновой смеси. Непосредственно в месте расположения шипа слой резиновой смеси толще, что позволяет охватить значительную часть тела шипа, а значит надежнее его удерживать. Шипы также более надежно фиксируются в протекторе за счет использования шипов нестандартной формы: с увеличенным диаметром основания либо более массивным верхним фланцем.
Более прочные нити, используемые при формировании каркаса шины, а также обновленная структура боковины позволяют равномерно распределять пиковые нагрузки в момент удара, что приводит к снижению вероятности повреждения боковины шины.
Поделиться этим лотом: