Лот: 8019699. Фото: 1. 205/50R16 Michelin X-Ice 3. Шины

205/50R16 Michelin X-Ice 3

Цена
6 758 руб.
Цена
6 758 руб.
Снят с торгов(23 окт 2018 08:45)

Описание

Состояние
Новое
Посадочный диаметр, дюйм
16
Ширина профиля, мм
205
Высота профиля, %
50
Сезонность
Зимние нешипованные
Производитель шины
Michelin
Индекс скорости
H (до 210 км/ч)
Индекс нагрузки
91
X-Ice - флагман компании Michelin в ряду фрикционных шин ( "липучек" ). Стабильная работа шины Michelin X-Ice 3 на всех видах покрытий, улучшенное сцепление и сокращенный тормозной путь на льду достигаются за счет использования уникальной комбинации из трех конструктивных элементов: микропомп - ламелей - пилообразных кромок. Микропомпы – это небольшие отверстия цилиндрической формы, расположенные на верхнем крае внешнего блока протектора. Они призваны снизить негативное влияние водной пленки, которая образуется на поверхности льда и значительно ухудшает сцепление шины с дорогой. Микропомпы шины Michelin X-Ice 3 удаляют водную пленку, подсушивая лед, и делают работу резиновой смеси максимально эффективной. Кроме этого, замена части ламелей на микропомпы добавила жесткость всей структуре блока протектора, что положительно сказалось на управляемости всей шины в целом. Резиновая смесь Flex-Ice со значительным содержанием силики идеально дополнила новую конфигурацию протектора Michelin X-Ice 3. Эта резиновая смесь сохраняет высокую эластичность при низкой температуре и достаточную жесткость при повышенной температуре, что улучшает сцепление на всех типах зимних дорог. Flex-Ice обладает высокой стойкостью к износу, а также улучшенными сцепными свойствами на мокрой дороге.
Шина Michelin X-Ice 3 эффективна при преодолении снежных участков, поскольку обладает высокой плотностью острых кромок блоков протектора - относительно предшествующей модели их количество увеличено на 15%. Снег и слякоть эффективно удаляются из каналов протектора: V-образный рисунок с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины, а гладкие стенки каналов и зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега.
При формировании каркаса шины используются более прочные нити, структура боковины шины обновлена, что в совокупности позволяет равномерно распределять пиковые нагрузки в момент удара шины, в результате чего вероятность повреждения боковины шины существенно снижается.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов