Замена масла в АКПП, вариатора, Замена фильтра АКПП.
Срок публикации объявления истек.
18 авг 2016 19:15
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
В процессе эксплуатации трансмиссионное масло утрачивает свои первоначальные свойства, поэтому залогом долгой и безопасной работы АКПП является свежее и своевременно заменяемое масло
Масло АКПП адсорбирует продукты износа, которые образуются при трении деталей АКПП, — поэтому периодическая замена масла АКПП жизненно необходима!
Масло менять нужно.
Пока не придумают способ обойти старение технических жидкостей и износ механической части АКПП, эта операция неизбежна. Экологическое лобби и маркетологи не на вашей стороне, они мало заинтересованы в долгой эксплуатации автомобиля. Как, впрочем, и еще множество других людей.
Не стоить верить в сказки про чудесные жидкости, которые сохраняют АКПП годами – волшебство пока недоступно, и срок старения зависит лишь от температуры работы, объема и рабочих условий.
Меняйте масло без фанатизма, но чем активнее вы водите, чем чаще стоите в пробках тем чаще. Необязательно целиком, можно частично, но с интервалом в половину или даже треть от рекомендованного заводом. Главное, делайте это не тогда, когда ваша автоматическая коробка передач уже наполовину мертва и замена масла превращается из профилактики в шаманство.
В некоторых моделях АКПП фильтр лишён собственно фильтрующего элемента и представляет собой мелкоячеистую металлическую сетку. В таком случае его замена, на наш взгляд, неоправданна - достаточно тщательно промыть старый фильтр и установить его на место.
В наличии большой выбор оригинальных смазочных материалов:
- Toyota, Honda, Mitsubishi, Suzuki, Nissan, Subaru, GM и др
а так же в продаже имеются аналоги:
- Valvoline, Mobil, ZIC, Febi, Petro Canada, Totachi, Castrol, ELF и др
* Любое масло, которое отсутствует в ассортименте, доступно под заказ. Cроки и стоимость обговариваются индивидуально.
Ассортимент фильтров АКПП как оригинальные:
- BMW, VW, Audi, Toyota, Honda, Mitsubishi, Suzuki, Nissan, Subaru, Jaguar и др.
так и аналоги:
- JS ASAKASHI, MEYLE, Hans Pries, ZF, и др.
* Любой фильтр, который отсутствует в ассортименте можно заказать. Сроки и стоимость обговариваются индивидуально.
Стоимость замены масла:
- частичная = 200р
- полная (аппаратная) = 500р
Снятие/установка поддона АКПП = 500р
Замена фильтра АКПП = 100р
Чистка фильтра АКПП = 300р
Возможны доп. разбор в зависимост и от авто (балка, подрамник, кардан и т.д) = от 200р.
Масло АКПП адсорбирует продукты износа, которые образуются при трении деталей АКПП, — поэтому периодическая замена масла АКПП жизненно необходима!
Масло менять нужно.
Пока не придумают способ обойти старение технических жидкостей и износ механической части АКПП, эта операция неизбежна. Экологическое лобби и маркетологи не на вашей стороне, они мало заинтересованы в долгой эксплуатации автомобиля. Как, впрочем, и еще множество других людей.
Не стоить верить в сказки про чудесные жидкости, которые сохраняют АКПП годами – волшебство пока недоступно, и срок старения зависит лишь от температуры работы, объема и рабочих условий.
Меняйте масло без фанатизма, но чем активнее вы водите, чем чаще стоите в пробках тем чаще. Необязательно целиком, можно частично, но с интервалом в половину или даже треть от рекомендованного заводом. Главное, делайте это не тогда, когда ваша автоматическая коробка передач уже наполовину мертва и замена масла превращается из профилактики в шаманство.
В некоторых моделях АКПП фильтр лишён собственно фильтрующего элемента и представляет собой мелкоячеистую металлическую сетку. В таком случае его замена, на наш взгляд, неоправданна - достаточно тщательно промыть старый фильтр и установить его на место.
В наличии большой выбор оригинальных смазочных материалов:
- Toyota, Honda, Mitsubishi, Suzuki, Nissan, Subaru, GM и др
а так же в продаже имеются аналоги:
- Valvoline, Mobil, ZIC, Febi, Petro Canada, Totachi, Castrol, ELF и др
* Любое масло, которое отсутствует в ассортименте, доступно под заказ. Cроки и стоимость обговариваются индивидуально.
Ассортимент фильтров АКПП как оригинальные:
- BMW, VW, Audi, Toyota, Honda, Mitsubishi, Suzuki, Nissan, Subaru, Jaguar и др.
так и аналоги:
- JS ASAKASHI, MEYLE, Hans Pries, ZF, и др.
* Любой фильтр, который отсутствует в ассортименте можно заказать. Сроки и стоимость обговариваются индивидуально.
Стоимость замены масла:
- частичная = 200р
- полная (аппаратная) = 500р
Снятие/установка поддона АКПП = 500р
Замена фильтра АКПП = 100р
Чистка фильтра АКПП = 300р
Возможны доп. разбор в зависимост и от авто (балка, подрамник, кардан и т.д) = от 200р.
Поделиться этим лотом: