электроакустика Cooder Takamine СР-50, made in Korea
Снят с торгов продавцом.
14 март 2017 07:16
Причина:
продано
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
12 500 руб.
Снят с торгов(14 март 2017 07:16)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Вид гитары | Электроакустическая |
Производитель | Takamine |
Количество струн | 6 |
Материал корпуса | Ель |
Электроакустика Takamine, сделанная в начале 90-х в Корее. Инструмент довольно хорошего уровня, стоил в то время в Японии 50 тысяч иен, по звуку и качеству изготовления мало отличался от японских братьев.
Верхняя дека сделана из ели, корпус и гриф - махагони, накладка и бридж - палисандр. Мензура 640 мм, толщина корпуса 80 мм.В целом это "утонченная" копия Takamine PT-106, но с простым датчиком и старым такаминовским преампом. Гриф ровный, анкер рабочий,высота струн на 12 ладу 2,3-2,9 мм. Переменники немного шуршат, но не криминально.
Внешне есть потертости, хотя в целом выглядит инструмент неплохо.
В начале 90-х японские компании стали массово переносить производство инструментов в страны юго-восточной Азии, стараясь снизить себестоимость продукции. Не обошла эта тенденция и одного из лидеров японского гитаростроения фирму Takamine. Правда, в отличие от той же Yamaha Takamine не стали размывать бренд (по крайней мере, на первых порах) и выделили продукцию корейского производства в отдельный бренд Cooder, получив на то благословение патриарха серфинг-гитары Ry Cooder.
Под эти брендом выпускалась электроакустика, по конструкции аналогичная японским инструментам, сначала с японской, а потом с корейской электронной начинкой. Это относится и к датчикам. У "корейцев" фирменный Palathetic заменен на датчик традиционного вида - один на всю длину порожка.
Как ни странно, по звуку корейские Takamine мало чем отличались от аналогичных японцев. Впрочем и цены на японском рынке были близки. Если Takamine PT-106 стоил в начале 90-х 60 тысяч иен, то аналогичный Cooder CP-50 с корейским датчиком - 50 тысяч, что говорит о сравнимом качестве материалов в японских и корейских Takamine. Да и цена на вторичном рынке на некоторые модели Cooder, мягко говоря, удивляет.
Верхняя дека сделана из ели, корпус и гриф - махагони, накладка и бридж - палисандр. Мензура 640 мм, толщина корпуса 80 мм.В целом это "утонченная" копия Takamine PT-106, но с простым датчиком и старым такаминовским преампом. Гриф ровный, анкер рабочий,высота струн на 12 ладу 2,3-2,9 мм. Переменники немного шуршат, но не криминально.
Внешне есть потертости, хотя в целом выглядит инструмент неплохо.
В начале 90-х японские компании стали массово переносить производство инструментов в страны юго-восточной Азии, стараясь снизить себестоимость продукции. Не обошла эта тенденция и одного из лидеров японского гитаростроения фирму Takamine. Правда, в отличие от той же Yamaha Takamine не стали размывать бренд (по крайней мере, на первых порах) и выделили продукцию корейского производства в отдельный бренд Cooder, получив на то благословение патриарха серфинг-гитары Ry Cooder.
Под эти брендом выпускалась электроакустика, по конструкции аналогичная японским инструментам, сначала с японской, а потом с корейской электронной начинкой. Это относится и к датчикам. У "корейцев" фирменный Palathetic заменен на датчик традиционного вида - один на всю длину порожка.
Как ни странно, по звуку корейские Takamine мало чем отличались от аналогичных японцев. Впрочем и цены на японском рынке были близки. Если Takamine PT-106 стоил в начале 90-х 60 тысяч иен, то аналогичный Cooder CP-50 с корейским датчиком - 50 тысяч, что говорит о сравнимом качестве материалов в японских и корейских Takamine. Да и цена на вторичном рынке на некоторые модели Cooder, мягко говоря, удивляет.
Поделиться этим лотом: