Реферат Дисциплина: психология. Тема: Современные проблемы делового общения.
Торги завершены. Лот не продан.
8 июня 2018 13:01
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Описание лота
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Деловое общение, как часть общения, его основные характеристики и функции……………………………………………………………………………5
2. Основные современные проблемы делового общения и способы их решения…………………………………………………………………………..10
Заключение……………………………………………………………………….16
Список использованной литературы…………………………………………...17
Приложение 1 Схема: Деловое общение……………………………………….18
Приложение 2 Схема: Этические принципы делового общения и поведения деловых людей…………………………………………………………………...19
Приложение 3 Схема: Этапы деловой беседы…………………………………20
Список использованной литературы
1. Аминов И.И. Психология делового общения. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 287с.
2. Андреева Т.М. Социальная психология. М.: Аспект пресс, 2011. – 384 с.
3. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. 2-е изд. М.: ИНФРА, 2006. – 224 с.
4. Выскребенцева Е. Полная современная энциклопедия этикета: научно - популярное издание. - Донецк: ООО «Агентство Мультипресс», 2012. - 288 с.
5. Дусенко С.В. Профессиональная этика и этикет: учеб. пособие для вузов. М.: Академия, 2011. - 223 с.
6. Зельдович В.З. Деловое общение: учеб. пособие. - М.: Альфа-Пресс, 2007. - 452 с.
7. Каменская Е.Н. Психология и этика делового общения. Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 224 с.
8. Сильченкова Т.Н. Формирование корпоративных отношений на предприятии / Т.Н. Сильченкова, Л.В. Бармашова. Вязьма: ВФ МГИУ, 2005. 78 с.
9. Тимченко Н.М. Искусство делового общения. - СПб: Гуманитарный университет профсоюзов, 2005. - 119 с.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Деловое общение, как часть общения, его основные характеристики и функции……………………………………………………………………………5
2. Основные современные проблемы делового общения и способы их решения…………………………………………………………………………..10
Заключение……………………………………………………………………….16
Список использованной литературы…………………………………………...17
Приложение 1 Схема: Деловое общение……………………………………….18
Приложение 2 Схема: Этические принципы делового общения и поведения деловых людей…………………………………………………………………...19
Приложение 3 Схема: Этапы деловой беседы…………………………………20
Список использованной литературы
1. Аминов И.И. Психология делового общения. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 287с.
2. Андреева Т.М. Социальная психология. М.: Аспект пресс, 2011. – 384 с.
3. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. 2-е изд. М.: ИНФРА, 2006. – 224 с.
4. Выскребенцева Е. Полная современная энциклопедия этикета: научно - популярное издание. - Донецк: ООО «Агентство Мультипресс», 2012. - 288 с.
5. Дусенко С.В. Профессиональная этика и этикет: учеб. пособие для вузов. М.: Академия, 2011. - 223 с.
6. Зельдович В.З. Деловое общение: учеб. пособие. - М.: Альфа-Пресс, 2007. - 452 с.
7. Каменская Е.Н. Психология и этика делового общения. Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 224 с.
8. Сильченкова Т.Н. Формирование корпоративных отношений на предприятии / Т.Н. Сильченкова, Л.В. Бармашова. Вязьма: ВФ МГИУ, 2005. 78 с.
9. Тимченко Н.М. Искусство делового общения. - СПб: Гуманитарный университет профсоюзов, 2005. - 119 с.
Поделиться этим лотом: