Раскоксовка для поршневых колец
Удалён продавцом.
2 дек 2011 06:26
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
200 руб.
Удалён(2 дек 2011 06:26)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Производитель | Руслана-ЕС |
Объем, л | 0.2 |
Состояние | Новое |
Доставка по городу 50 рублей, заказ принимаем по телефону.
Раскоксовка для поршневых колец
Фильмы по обработке автомобиля:
Фильм 1 rutube.ru/tracks/3897287.html?v=34dc602aaaf9dcae0fba9c3a06c6fa62
Фильм 2 rutube.ru/tracks/3902238.html?v=7c5015639848c2d1e5d36e758a08ffa7
Фильм 3 rutube.ru/tracks/3909769.html?v=21ab720907c71703f4b809eb7fa3e1ff

Данный состав предназначен для восстановления подвижности компрессионных и маслосъемных поршневых колец, утерянной, в связи с их закоксованностью. Эта проблема может проявляться в двигателе в процессе регулярной эксплуатации, при использовании некачественного (несоответствующего данному типу ДВС) моторного масла, некачественного топлива или в связи с перегревом. В результате, в камере сгорания образуются лаки, которые загрязняют ЦПГ, проникают в поршневые канавки и, под воздействием высокой температуры, преобразуются в трудно растворимые углеводородные соединения (кокс). Как правило - теряется подвижность компрессионных и маслосъемных колец, и, как следствие, падает компрессия, увеличивается расход топлива и масла.
Защитно-восстановительный комплекс "Реагент 2000" раскоксовка предназначен для растворения кокса в поршневых канавках, высвобождение поршневых колец до нормальной подвижности и очистки камеры сгорания двигателя.
Что способствует:
* Восстановлению компрессии;
* Снижению расхода топлива;
* Снижению и прекращению расхода масла;
* Увеличению мощности двигателя;
* Стабилизации температурных режимов в ЦПГ;
* Увеличению моторесурса деталей ЦПГ;
* Герметизации клапанов ГРМ;
Если вовремя не производить профилактические мероприятия (обрабатыать (ЦПГ) цилиндро-поршневую группу составом по удалению кокса), то капитальный ремонт двигателя неизбежен. А ввиду того, что топливо на АЗС и моторные масла не всегда отличаются хорошим качеством, рекомендуется проводить профилактику ЦПГ один-два раза за 50 000 - 70 000 км пробега автомобиля.
Рекомендуется применять РАСКОКСОВКУ перед обработкой двигателя ЗВК Реагент-2000 и в профилактических целях (каждые 50 000 км), а при перегревах двигателя - это необходимо!
Более подробно на сайте: www.nano-almaz.ru/pr_10.php
Раскоксовка для поршневых колец
Фильмы по обработке автомобиля:
Фильм 1 rutube.ru/tracks/3897287.html?v=34dc602aaaf9dcae0fba9c3a06c6fa62
Фильм 2 rutube.ru/tracks/3902238.html?v=7c5015639848c2d1e5d36e758a08ffa7
Фильм 3 rutube.ru/tracks/3909769.html?v=21ab720907c71703f4b809eb7fa3e1ff

Данный состав предназначен для восстановления подвижности компрессионных и маслосъемных поршневых колец, утерянной, в связи с их закоксованностью. Эта проблема может проявляться в двигателе в процессе регулярной эксплуатации, при использовании некачественного (несоответствующего данному типу ДВС) моторного масла, некачественного топлива или в связи с перегревом. В результате, в камере сгорания образуются лаки, которые загрязняют ЦПГ, проникают в поршневые канавки и, под воздействием высокой температуры, преобразуются в трудно растворимые углеводородные соединения (кокс). Как правило - теряется подвижность компрессионных и маслосъемных колец, и, как следствие, падает компрессия, увеличивается расход топлива и масла.
Защитно-восстановительный комплекс "Реагент 2000" раскоксовка предназначен для растворения кокса в поршневых канавках, высвобождение поршневых колец до нормальной подвижности и очистки камеры сгорания двигателя.
Что способствует:
* Восстановлению компрессии;
* Снижению расхода топлива;
* Снижению и прекращению расхода масла;
* Увеличению мощности двигателя;
* Стабилизации температурных режимов в ЦПГ;
* Увеличению моторесурса деталей ЦПГ;
* Герметизации клапанов ГРМ;
Если вовремя не производить профилактические мероприятия (обрабатыать (ЦПГ) цилиндро-поршневую группу составом по удалению кокса), то капитальный ремонт двигателя неизбежен. А ввиду того, что топливо на АЗС и моторные масла не всегда отличаются хорошим качеством, рекомендуется проводить профилактику ЦПГ один-два раза за 50 000 - 70 000 км пробега автомобиля.
Рекомендуется применять РАСКОКСОВКУ перед обработкой двигателя ЗВК Реагент-2000 и в профилактических целях (каждые 50 000 км), а при перегревах двигателя - это необходимо!
Более подробно на сайте: www.nano-almaz.ru/pr_10.php
Поделиться этим лотом: