Туфли женские торговой марки "Milana"
Торги завершены. Лот не продан.
27 июля 2016 07:24
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
4 000 руб.
Блиц-цена
4 500 руб.
Торги завершены(27 июля 2016 07:24)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Отличное |
Размер обуви | 39 |
Высота каблука, см | 12 |
Материал обуви | Комбинированный |
Сезон | Лето |
Дополнительно | Возможна примерка |
Очень красивые и невероятно стильные туфли дополнят Ваш вечерний наряд. Будут уместны к любому торжеству: выпускной бал, юбилей, диско-party/// Производитель указывает 39 размер, подойдёт для 38,5.
Открытый нос.
Основа из золотого кружева на тонкой сетке подчёркнута золотыми металлическими элементами на каблуке (12 см) и платформе (2,5 см). Задник, стелька, носок и отделка по периметру выполнены из натуральной замши.
Потёртостей (как и следов однократной носки по случаю) нет, состояние отличное!!!
Они ждут свою принцессу, которая наденет их с любым нарядом - от строгой классики до молодёжного панка. Не стесняйтесь, примеряйте, череда выпускных не за горами. а может у кого-то день рождения, а может девчули позвали в клуб, или встреча одноклассников на носу...
MILANA® — бренд обуви и аксессуаров для стильных жителей мегаполиса, предпочитающих лаконичную простоту и минимализм в дизайне, качественные, натуральные материалы.
Целевая аудитория: женщины и мужчины в возрасте от 18 до 55 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода, для которых важны дизайн, комфорт, гарантия высокого качества, уверенность в покупке добротных изделий из натуральной кожи. Ядро целевой аудитории - женщины и мужчины в возрасте 28–35 лет.
Открытый нос.
Основа из золотого кружева на тонкой сетке подчёркнута золотыми металлическими элементами на каблуке (12 см) и платформе (2,5 см). Задник, стелька, носок и отделка по периметру выполнены из натуральной замши.
Потёртостей (как и следов однократной носки по случаю) нет, состояние отличное!!!
Они ждут свою принцессу, которая наденет их с любым нарядом - от строгой классики до молодёжного панка. Не стесняйтесь, примеряйте, череда выпускных не за горами. а может у кого-то день рождения, а может девчули позвали в клуб, или встреча одноклассников на носу...
MILANA® — бренд обуви и аксессуаров для стильных жителей мегаполиса, предпочитающих лаконичную простоту и минимализм в дизайне, качественные, натуральные материалы.
Целевая аудитория: женщины и мужчины в возрасте от 18 до 55 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода, для которых важны дизайн, комфорт, гарантия высокого качества, уверенность в покупке добротных изделий из натуральной кожи. Ядро целевой аудитории - женщины и мужчины в возрасте 28–35 лет.
Поделиться этим лотом: