Открываем "ПОД КЛЮЧ" пиво, Пивной магазин, Пивной бизнес, Пивнушку, Пивбар, Шаурма, Денер, магазин и т.д.

Срок публикации объявления истек.

6 авг 2018 15:00
Лот: 7570359. Фото: 1. Открываем "ПОД КЛЮЧ" пиво, Пивной... Другое (готовый бизнес)

Открываем "ПОД КЛЮЧ" пиво, Пивной магазин, Пивной бизнес, Пивнушку, П...

Компания «Пивоварофф» на рынке разливного пива г.Красноярска с 2006г. (без ложной скромности, можем заявить, что многие существующие сегодня сети, в своё время, перенимали у нас опыт!),
СЕГОДНЯ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ОРГАНИЗАЦИЮ МАГАЗИНА РАЗЛИВНЫХ НАПИТКОВ В ВАШЕМ (арендуемом Вами) ПОМЕЩЕНИИ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО «ПОД КЛЮЧ»!!!

Что предлагают подобные организации (совершенно не имеющие опыта ведения данного бизнеса, а «тупо» собирающие из подручных материалов комнаты с утеплителем и прилавки «на уголок», гордо называя их «Барная стойка»!!!):
1. Холодильная камера для хранения пива: гипсокартон, термит, фольгированный полиэтилен, на полу фанера (через 1,5-2 месяца интенсивной (если Вы рассчитываете на «абы-как», это не к нам!!) эксплуатации, от этой конструкции остаётся- рваная фольга, скрученные в узел шланги и разбитая, залитая пивом фанера);
2. Холодильный моноблок «Polair» (в хол.камере +5 0С, в магазине +35 0С, Вам предложат организовать систему вентиляции или кондиционирования для отведения лишнего тепла-бред!!);
3. «Барная стойка», «Фальшстена», «капельник»;
4. Установка, монтаж рекламы (откуда она взялась, кто ее разработал?!?);
5. И САМОЕ ГЛАВНОЕ!! «Множество секретов ведения бизнеса!» (ОТКУДА ИЗВЕСТНО ПРО КАКИЕ ЛИБО «СЕКРЕТЫ», БЕЗ ОПЫТА ВЛАДЕНИЯ ДАЖЕ «ЗАХУДАЛОЙ ПИВНУШКОЙ»?!?)… .

Что предлагает группа компаний «Пивоварофф»:
- «ПОД КЛЮЧ», ЗНАЧИТ «ПОД КЛЮЧ»!!!
1. Разработка Бренда, фирменного стиля;
2. ПОЛНОСТЬЮ ВСЕ РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для Вашего магазина- наружная реклама (лайтбоксы любые, буквы объемные (световые и нет), баннеры, растяжки (ьюбая наружная реклама!!!), фирменные ценники, режим работы, уголок потребителя, рекламные листовки, спички, зажигалки, кружки и т.д.;
3. Холодильная камера для хранения пива 13-16м3, минимум 23 КЕГа (!): ТОЛЬКО твердые материалы (НИКАКОГО ГИПСОКАРТОНА!!), ВСЯ КАМЕРА ОТДЕЛАНА оцинкованным металлом 0,7мм, которому не страшны швыряния 65-ти килограммовых «железных бочек», нерадивыми экспедиторами, пластиковая дверь;
4. НИКАКИХ МОНОБЛОКОВ, РАСЧИПОВАННЫХ СПЛИТ-СИСТЕМ, ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ХОЛОДИЛЬНАЯ МАШИНА!!!;
5. Торговый прилавок (ЭТО НЕ БАР, ЭТО МАГАЗИН!!!) спроектированный с учетом эргономики рабочего места продавца с удобно расположенным денежным ящиком, «капельник» (он же стеллаж для хранения тары), тумба для пивораздаточного оборудования (минимум 23 потока), ВСЕ СОБРАНО ФАБРИЧНО, НИКАКИХ ТОРЧАЩИХ ЖЕЛЕЗНЫХ УГОЛКОВ И ГВОЗДЕЙ ВБИТЫХ В БРУСОК, из АБСОЛЮТНО (!!) любых материалов: металл, дерево, ЛДСП, кирпич, МДФ, пластик;
6. Холодильная витрина - импортная (б/у), разбирается, проводится ревизия основных узлов и агрегатов, декоративные элементы окрашиваются в цвета Вашего интерьера порошковой краской, это гораздо качественней новых (не учитывая премиальных, (опять же, новых) "Айсбергов" с ценой ~ 80-90т.р.) и тем более: «Каштаков», «Ангары» и подобного хлама (в последнем магазине СОВЕРШЕННО новая «Ангара» померла при первом включении- итог: списанная рыба на 18 тыс. руб.);
7. Гастроемкости для выкладки закуски (вышеупомянутые «Дельцы» советуют выкладывать рыбу на «ГОЛУБЕНЬКИЕ» пластмассовые подносы- НЕДОРОГО ЖЕ! );
8. ВСЕ МАГИСТРАЛИ (пивные, газовые шланги) прокладываются ТОЛЬКО НАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ (!!!), никаких техников пивных компаний (в «сезон» больше работающих на скорость, чем на качество), мы не подпускаем к этому ответственному занятию!!!
9. Для присутствия одного из «необходимых», в этом бизнесе сортов пива (но поставщик не предоставляет оборудование для его розлива), у Вас будет укомплектованная магистраль (заборная головка, шланг, тройники, пеногаситель);
10. Баллон СО2 (пустой)- расходник;
11. Редуктор (импортный - «Micro Мatic», «DSI» и т.д.) для подачи СО2 ;
12. Весы до 15кг (закуска), весы до 200кг (учет пива);
13. Канцелярия, быт.химия, тряпки, швабры, все необходимое для нормального функционирования магазина;
14. Бланк учета продавца, книга учета оборотной тары, журнал промывки пивных магистралей;
15. В случае нехватки оборудования у поставщиков (в разгар «сезона» даже сетевые магазины часто сталкиваются с подобной ситуацией, не говоря о новичках), у нас есть свой парк пивораздаточного оборудования, который будет присутствовать в Вашем магазине, пока мы не установим на эти места оборудование выданное поставщиком;
16. ЛОЯЛЬНОЕ - «ПОЧТИ ПРИЯТЕЛЬСКОЕ», ОТНОШЕНИЕ К ВАМ ВЕДУЩИХ ПОСТАВЩИКОВ (В РАЗГАР СЕЗОНА, О-О-ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ!!!)
17. «Специально обученная», чистенькая девочка-продавец, с широкой улыбкой, чистыми волосами, ясными глазами и красивыми ногтями - сложно, но мы постараемся!!!
18. ГЛАВНОЕ- ВЫ УЗНАЕТЕ ПРО БОЛЬШИНСТВО ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ ПРИ ВЕДЕНИИ ЭТОГО ВИДА БИЗНЕСА, БОЛЬШИНСТВО ОШИБОК ПРИВЕДШИХ К ПАДЕНИЮ МНОГИХ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАЧИНАНИЙ И Т.Д. .

ИТОГ: ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫЙ К ЭКСПЛУАТАЦИИ МАГАЗИН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
«ПОД КЛЮЧ»!!!


Сегодня появляется очень много объявлений о продаже «Пивного бизнеса», «Пивного магазина» с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРИСКАЗКОЙ о «ПЕРЕЕЗДЕ В ДРУГОЙ ГОРОД» или «СЕМЕЙНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ»!

Огромная просьба, ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГИ, НИ ОДИН ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК, НЕ ПРОДАСТ
(не отнимающий много времени) БИЗНЕС, который приносит ему 100/200/300 и т.д. тысяч рублей чистого дохода в месяц … всего то за 250 (например) тыс. руб. (даже потому что «срочно»!!!).


Откройте свой бизнес там, где ВЫ его будете развивать и им болеть, а не там где кто то хочет от него избавиться!!!

Поделиться этим лотом: