Уйди, волк, ты не наша мама! 3-5 лет Новое!
Снят с торгов продавцом.
16 нояб 2021 15:21
Причина:
Продано_
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Описание лота
Состояние | Новое |
Возраст: 3-5 лет
ISBN: 978-5-8403-1604-7
Издательство: Карапуз
Жанр: Развивающая и обучающая литература
Серия: Читаем вслух вместе
Масса: 386 г
Размеры: 285x205x10 мм
Чем поможет ребенку эта книжка?
- Наблюдая за движением маминого пальца по строчке, ребенок постепенно начинает понимать, что значит "читать": это не мама придумывает сказку, а "озвучиваются" черные значки-буквы, которые по сравнению с одиночными цветными буквами азбуки воспринимаются как разные знаки.
- Проговаривая "название" слова-картинки, ребенок учится согласовывать существительное с зависимым словом в роде, числе, падеже, узнает правильные формы "трудных" слов (помидоров, а не помидор, например).
- Называя слово, развивает собственную смысловую догадку - верную помощницу при чтении незнакомого слова.
Что можно сделать для эффективной работы?
- Общаться с ребенком доброжелательно, не раздражаясь на его "непонятливость", подсказывать не раз и не два, постоянно хвалить за конкретный успех.
- Прежде чем начинать чтение, изучить вместе с малышом словарь к сказке или рассказу, поощрять желание ребенка прочитать то или иное слово.
- Читать неторопливо, но выразительно, ведя пальцем по строке (для этого в книжке достаточно крупный шрифт и большое межстрочное расстояние).
- Перед словом-картинкой делать паузу, чтобы дать ребенку возможность сообразить, что к чему.
ISBN: 978-5-8403-1604-7
Издательство: Карапуз
Жанр: Развивающая и обучающая литература
Серия: Читаем вслух вместе
Масса: 386 г
Размеры: 285x205x10 мм
Чем поможет ребенку эта книжка?
- Наблюдая за движением маминого пальца по строчке, ребенок постепенно начинает понимать, что значит "читать": это не мама придумывает сказку, а "озвучиваются" черные значки-буквы, которые по сравнению с одиночными цветными буквами азбуки воспринимаются как разные знаки.
- Проговаривая "название" слова-картинки, ребенок учится согласовывать существительное с зависимым словом в роде, числе, падеже, узнает правильные формы "трудных" слов (помидоров, а не помидор, например).
- Называя слово, развивает собственную смысловую догадку - верную помощницу при чтении незнакомого слова.
Что можно сделать для эффективной работы?
- Общаться с ребенком доброжелательно, не раздражаясь на его "непонятливость", подсказывать не раз и не два, постоянно хвалить за конкретный успех.
- Прежде чем начинать чтение, изучить вместе с малышом словарь к сказке или рассказу, поощрять желание ребенка прочитать то или иное слово.
- Читать неторопливо, но выразительно, ведя пальцем по строке (для этого в книжке достаточно крупный шрифт и большое межстрочное расстояние).
- Перед словом-картинкой делать паузу, чтобы дать ребенку возможность сообразить, что к чему.
Поделиться этим лотом: