Подшипник 180304 ( 20х52х15 мм.) шариковый радиальный с металло - резиновыми уплотнениями с двух сторон - 2 шт.
Удалён продавцом.
12 март 2017 06:07
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
50 руб.
Удалён(12 март 2017 06:07)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Новое |
Подшипники новые. Российского производства. Цена 50 руб/шт. можно меньшее количество.
Шариковый радиальный подшипник, предназначенный для восприятия радиальных нагрузок.
Изделие выпускается как открытого типа, так и закрытого: с одной стороны шайбой из металла — 60304, с двух сторон — 80304 и резиновыми уплотнениями с двух сторон — 180304. Если открытые подшипники нуждаются в уходе, то в закрытые смазка внесена заранее.
Импортный аналог имеет обозначение 6304. Подшипник с тепловым зазором обозначается 6304 /С3 (аналог нашего 76-304). Металлические заглушки — ZZ, каучуковые (резиновые) — 2RS. Изделия марок SKF, FAG, KOYO значительно дороже и надежнее других и стоят от 180 рублей и выше (цена зависит от производителя и модификации).
Размеры и технические характеристики
(подшипник 6-304 — открытый, основного конструктивного исполнения, сепаратор из стали ШХ-15, 6 класс точности):
Внутренний диаметр – 20 мм;
Наружный диаметр – 52 мм;
Высота – 15 мм;
Масса – 0,14 кг;
Количество шариков — 7 шт.;
Диаметр шарика — 9,525 мм;
Номинальная частота вращения — 16000 об/мин.;
Грузоподъемность динамическая — 15,9 кН.
Помимо станков, устройств и механизмов различного назначения, подшипник широко применяется в отечественной автомобильной, коммунальной и сельскохозяйственной технике. Узлы, где применяется данный тип:
Трактора — двигатель К-701, водяной насос двигателя ДТ-75, вал первой передачи заднего хода и передняя опора коробки передач МТЗ-50, водяной насос МТЗ-80 и 82, гидроусилитель рулевого управления Т-40 и различные узлы других моделей тракторов.
Грузовые автомобили — водяной насос МАЗ 7410, система охлаждения двигателя МАЗ 543, 547, 7310, 73101, двигатель БелАЗ 7509, 75091, 549.
Автобусы — система охлаждения двигателя ЛиАЗ 5256.
Шариковый радиальный подшипник, предназначенный для восприятия радиальных нагрузок.
Изделие выпускается как открытого типа, так и закрытого: с одной стороны шайбой из металла — 60304, с двух сторон — 80304 и резиновыми уплотнениями с двух сторон — 180304. Если открытые подшипники нуждаются в уходе, то в закрытые смазка внесена заранее.
Импортный аналог имеет обозначение 6304. Подшипник с тепловым зазором обозначается 6304 /С3 (аналог нашего 76-304). Металлические заглушки — ZZ, каучуковые (резиновые) — 2RS. Изделия марок SKF, FAG, KOYO значительно дороже и надежнее других и стоят от 180 рублей и выше (цена зависит от производителя и модификации).
Размеры и технические характеристики
(подшипник 6-304 — открытый, основного конструктивного исполнения, сепаратор из стали ШХ-15, 6 класс точности):
Внутренний диаметр – 20 мм;
Наружный диаметр – 52 мм;
Высота – 15 мм;
Масса – 0,14 кг;
Количество шариков — 7 шт.;
Диаметр шарика — 9,525 мм;
Номинальная частота вращения — 16000 об/мин.;
Грузоподъемность динамическая — 15,9 кН.
Помимо станков, устройств и механизмов различного назначения, подшипник широко применяется в отечественной автомобильной, коммунальной и сельскохозяйственной технике. Узлы, где применяется данный тип:
Трактора — двигатель К-701, водяной насос двигателя ДТ-75, вал первой передачи заднего хода и передняя опора коробки передач МТЗ-50, водяной насос МТЗ-80 и 82, гидроусилитель рулевого управления Т-40 и различные узлы других моделей тракторов.
Грузовые автомобили — водяной насос МАЗ 7410, система охлаждения двигателя МАЗ 543, 547, 7310, 73101, двигатель БелАЗ 7509, 75091, 549.
Автобусы — система охлаждения двигателя ЛиАЗ 5256.
Поделиться этим лотом: