Диагностическая линия Beissbarth (Германия) SL 600
Удалён продавцом.
27 июня 2017 06:32
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
649 000 руб.
Блиц-цена
650 000 руб.
Удалён(27 июня 2017 06:32)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание лота
Состояние | Б/у |
Линия в рабочем состоянии, Германия, демонтирована, тормозной стенд, тестер увода, амортизационный стенд, монтаж 70 000 руб.
Диагностическая линия Beissbarth с компьютерной визуализацией измеренных параметров, возможностью работы в режиме «супер-автоматик» и скоростью вращения роликовой группы 2,7 км/ч.
Диагностическая линия SL 600 предназначена для автомобилей с максимальной нагрузкой на ось до 3,5 т и шириной колеи 800-2200 мм. Она объединяет в себе стенд для проверки тормозных усилий, тестер для проверки подвески и тестер бокового увода.
Компьютер руководит действиями оператора с помощью интерактивного меню, самостоятельно сохраняет данные, преобразует их в графический вид, формирует протокол испытаний, выводит его на печать, даёт рекомендации по обслуживанию и ремонту. Программа «Менеджер диагностической линии» позволяет выбрать индивидуальную программу проверки, в зависимости от марки автомобиля (режим Superautomatik). И всё это - не выходя из автомобиля - посредством инфракрасного пульта дистанционного управления!
О профессиональном подходе к диагностике свидетельствуют фиксируемые как в цифрах так и в графическом виде значения усилий, противодействующих работе электроприводов при нажатии на педаль тормоза. Полученные результаты сопоставляются в цвете с законодательно предписанными данными.
Текстовые сообщения (по выбору с функцией уведомления о получении) обращают внимание оператора на возможные неисправности автомобиля.
Технические характеристики тормозного стенда:
- Диапазон измерений тормозной силы: от 0 до 7,5 кН при нагрузке на ось 3,5 т;
- Привод роликовой группы: 2х3,7 кВт, скорость вращения роликовой группы 2,7 км/ч;
- Роликовая группа: с корундовым покрытием, диаметр роликов - 205 мм, длина 700 мм, задние ролики выше передних на 25 мм;
- Электропитание: кабель 5x2,5 кв. мм, тугоплавкие предохранители 3 x 20 A (400 В).
Тестер для проверки подвески, защищённый от коррозии методом горячего оцинкования, позволяет производить измерение и индикацию в % относительного сцепления колеса с дорогой по методике EUSAMA. Два электродвигателя, по 2,5 кВт каждый, с эксцентриком, создают амплитуду колебаний двух площадок - 6 мм (в вертикальной плоскости). Максимальная испытательная нагрузка - 1,5 т.
Тестер бокового увода состоит из отдельной подвижной площадки, которая замеряет отклонение от оси прямолинейного движения.
Возможность работы в ASA-сети (сеть, объединяющая все диагностические приборы/стенды в мастерской) или применение программного обеспечения 'Beissbarth BNET' для печати и архивирования возможна за счёт компонентов входящих в поставку.
Диагностическая линия Beissbarth с компьютерной визуализацией измеренных параметров, возможностью работы в режиме «супер-автоматик» и скоростью вращения роликовой группы 2,7 км/ч.
Диагностическая линия SL 600 предназначена для автомобилей с максимальной нагрузкой на ось до 3,5 т и шириной колеи 800-2200 мм. Она объединяет в себе стенд для проверки тормозных усилий, тестер для проверки подвески и тестер бокового увода.
Компьютер руководит действиями оператора с помощью интерактивного меню, самостоятельно сохраняет данные, преобразует их в графический вид, формирует протокол испытаний, выводит его на печать, даёт рекомендации по обслуживанию и ремонту. Программа «Менеджер диагностической линии» позволяет выбрать индивидуальную программу проверки, в зависимости от марки автомобиля (режим Superautomatik). И всё это - не выходя из автомобиля - посредством инфракрасного пульта дистанционного управления!
О профессиональном подходе к диагностике свидетельствуют фиксируемые как в цифрах так и в графическом виде значения усилий, противодействующих работе электроприводов при нажатии на педаль тормоза. Полученные результаты сопоставляются в цвете с законодательно предписанными данными.
Текстовые сообщения (по выбору с функцией уведомления о получении) обращают внимание оператора на возможные неисправности автомобиля.
Технические характеристики тормозного стенда:
- Диапазон измерений тормозной силы: от 0 до 7,5 кН при нагрузке на ось 3,5 т;
- Привод роликовой группы: 2х3,7 кВт, скорость вращения роликовой группы 2,7 км/ч;
- Роликовая группа: с корундовым покрытием, диаметр роликов - 205 мм, длина 700 мм, задние ролики выше передних на 25 мм;
- Электропитание: кабель 5x2,5 кв. мм, тугоплавкие предохранители 3 x 20 A (400 В).
Тестер для проверки подвески, защищённый от коррозии методом горячего оцинкования, позволяет производить измерение и индикацию в % относительного сцепления колеса с дорогой по методике EUSAMA. Два электродвигателя, по 2,5 кВт каждый, с эксцентриком, создают амплитуду колебаний двух площадок - 6 мм (в вертикальной плоскости). Максимальная испытательная нагрузка - 1,5 т.
Тестер бокового увода состоит из отдельной подвижной площадки, которая замеряет отклонение от оси прямолинейного движения.
Возможность работы в ASA-сети (сеть, объединяющая все диагностические приборы/стенды в мастерской) или применение программного обеспечения 'Beissbarth BNET' для печати и архивирования возможна за счёт компонентов входящих в поставку.
Поделиться этим лотом: