Видеокарта GeForce 210 512Mb
Продано.
16 мая 2016 15:29
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Текущая цена
550 руб.
Победитель
2
Блиц-цена
800 руб.
Продан(16 мая 2016 15:28)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Производитель видеокарты | Gigabyte |
Производитель видеопроцессора | NVIDIA |
Графический процессор | GeForce 2 series |
Оперативная память, Мбайт | 512 |
Интерфейс | PCI-Express 16x |
Комплектующее для | Компьютера |
Тип памяти | GDDR3 |
Дополнительное питание | Нет |
Видеоразъемы | D-SUB (VGA), DVI-I, HDMI |
Не дорогая карта, потянет видео и интернет, для офисного ПК оптимальный выбор.
Общие характеристики
Тип видеокарты
офисная/игровая
Графический процессор
NVIDIA GeForce 210
Интерфейс
PCI-E 16x 2.0
Кодовое название графического процессора
GT218
Техпроцесс
40 нм
Количество поддерживаемых мониторов
2
Максимальное разрешение
2560x1600
Технические характеристики
Частота графического процессора
650 МГц
Частота шейдерных блоков
1547 МГц
Объем видеопамяти
512 Мб
Тип видеопамяти
GDDR3
Частота видеопамяти
1600 МГц
Разрядность шины видеопамяти
64 бит
Частота RAMDAC
400 МГц
Подключение
Разъемы
поддержка HDCP, HDMI, VGA
Математический блок
Число универсальных процессоров
16
Версия шейдеров
4.1
Число текстурных блоков
8
Число блоков растеризации
4
Максимальная степень анизотропной фильтрации
16x
Максимальная степень FSAA
16x
Поддержка стандартов
DirectX 10.1, OpenGL 3.1
Общие характеристики
Тип видеокарты
офисная/игровая
Графический процессор
NVIDIA GeForce 210
Интерфейс
PCI-E 16x 2.0
Кодовое название графического процессора
GT218
Техпроцесс
40 нм
Количество поддерживаемых мониторов
2
Максимальное разрешение
2560x1600
Технические характеристики
Частота графического процессора
650 МГц
Частота шейдерных блоков
1547 МГц
Объем видеопамяти
512 Мб
Тип видеопамяти
GDDR3
Частота видеопамяти
1600 МГц
Разрядность шины видеопамяти
64 бит
Частота RAMDAC
400 МГц
Подключение
Разъемы
поддержка HDCP, HDMI, VGA
Математический блок
Число универсальных процессоров
16
Версия шейдеров
4.1
Число текстурных блоков
8
Число блоков растеризации
4
Максимальная степень анизотропной фильтрации
16x
Максимальная степень FSAA
16x
Поддержка стандартов
DirectX 10.1, OpenGL 3.1
Поделиться этим лотом: