Видеокарта RX3870-T2D512E-OC (на базе чипсета RADEON HD 3870)
Продано.
22 июня 2009 06:12
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Текущая цена
2 250 руб.
Победитель
23
Блиц-цена
3 000 руб.
Продан(22 июня 2009 06:11)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Отличная видяха, Over CLock Edition. Продаю в связи с покупкой новой.
Показатели производительности
• Интерфейс памяти: 256-бит
• Тактовая частота графического ядра: 775MHz
• Тактовая частота памяти: 2252MHz
• Число потоковых процессоров: 320
• Число текстурных узлов: 16
Память
512MB GDDR4 2250MHz
Частота ядра: 800MHz
Встроенные функции
Over CLock Edition
HDTV_Out / Dual DVI-I коннекторы
Поддержка Dual-Link DVI
Поддержка HDMI/HDCP
Поддержка CrossFire
• 666 миллионов транзисторов, полученных в 55-нм технологическом процессе
• Интерфейс шины PCI Express 2.0 x16
• Контроллер шины памяти
- Полностью распределенная архитектура с 512-битной кольцевой шиной для чтения и записи памяти
• Поддержка MicrosoftR DirectXR 10.1
- Режимы 2x/4x/8x.
- Распределенный алгоритм множественных выборок с гамма-коррекцией, программируемыми профилями выборок и центрированием.
- Временное сглаживание.
- Адаптивный режим сглаживания.
- Шейдерная модель 4.1.
- 32-битная фильтрация текстур с плавающей точкой.
- Инедксированные трехмерные массивы отображения.
- Независимые режимы смешивания для каждого из выходов рендеринга.
- Попиксельное выборочное маскирование.
- Чтение и запись поверхностей множественных выборок с шейдерами.
- Текстурное выделение 4-ой сборки.
• Ускорение динамической геометрии
- Высокопроизводительный буфер вершин.
- Программируемый узел мозаики.
- Конвейер ускореной геометрии для ускорения построений.
- Кэш чтения/записи памяти для повышения потоковой производительности.
• Поддержка GL 2.0
• Унифицированная суперскалярная шейдерная архитектура
- 320 потоковых процессорных узлов.
* Динамическая балансировка нагрузок и выделения ресурсов для вершин, геометрии, и пиксельных шейдеров.
* Общий набор инструкций и доступ к узлам обработки текстур для всех типов шейдеров.
* Специализированные узлы выполнения ветвлений и обработчики адресов текстур.
- 128-битная, с плавающей точкой точность для всех операций.
- Процессор команд для снижения нагрузки на CPU.
- Кэши шейдерных инструкций и констант.
- До 80 преобразований текстур за 1 такт.
- Наложение до 128 текстур на пиксель.
- Полностью ассоциативная многоуровневая архитектура кэша текстур.
- Компрессия текстур DXTC и 3Dc+.
- Поддержка текстур высокого разрешения (до 8192 x 8192).
- Полностью ассоциативная архитектура кэшей Z/шаблонов.
- Двухсторонние иерархические буферы Z/шаблонов.
- Предварительная проверка Z, Re-Z, оптимизация диапазона Z, быстая очистка Z.
- Неразрушающая компрессия Z и шаблонов (до 128:1).
- Неразрушающая компрессия цвета (до 8:1).
- 8 направлений рендеринга (MRTs) с поддержкой сглаживания.
- Поддержка физических расчетов.
• Функции сглаживания
- Сглаживание с множественными выборками (2, 4, или 8 выборок на пиксель).
- До 24x настраиваемых фильтров сглаживания (CFAA) для повышения качества.
- Адаптивные супер-выборки и множественные выборки.
- Временное сглаживание.
- Гамма-коррекция.
- Супер сглаживание AA (только для конфигураций ATI CrossFireT).
- Все функции сглаживания совместимы с HDR рендерингом.
• Функции фильтрации текстур
- 2x/4x/8x/16x высококачественные адаптиваные режимы фильтрации текстур (до 128 наложений на пиксель).
- 128-битная, с плавающей точкой фильтрация текстур.
- Бикубическая фильтрация текстур.
- sRGB фильтрация (gamma/degamma).
- Фильтрация, пропорциональная близости (PCF).
- Поддержка текстур форматов глубины и шаблонов (DST).
- Поддержка разделяемого экспоненциального формата текстур HDR (RGBE 9:9:9:5).
• HDCP - широкодиапазонная защита цифрового контента
• Технология множественных GPU CrossFire
- Наращивает производительность построения изображения и качества изображения с помощью 2 и более графических процессоров.
- Встроенный узел сборки изображения.
- Высокопроизоводительное двухканальное межсоединение.
Показатели производительности
• Интерфейс памяти: 256-бит
• Тактовая частота графического ядра: 775MHz
• Тактовая частота памяти: 2252MHz
• Число потоковых процессоров: 320
• Число текстурных узлов: 16
Память
512MB GDDR4 2250MHz
Частота ядра: 800MHz
Встроенные функции
Over CLock Edition
HDTV_Out / Dual DVI-I коннекторы
Поддержка Dual-Link DVI
Поддержка HDMI/HDCP
Поддержка CrossFire
• 666 миллионов транзисторов, полученных в 55-нм технологическом процессе
• Интерфейс шины PCI Express 2.0 x16
• Контроллер шины памяти
- Полностью распределенная архитектура с 512-битной кольцевой шиной для чтения и записи памяти
• Поддержка MicrosoftR DirectXR 10.1
- Режимы 2x/4x/8x.
- Распределенный алгоритм множественных выборок с гамма-коррекцией, программируемыми профилями выборок и центрированием.
- Временное сглаживание.
- Адаптивный режим сглаживания.
- Шейдерная модель 4.1.
- 32-битная фильтрация текстур с плавающей точкой.
- Инедксированные трехмерные массивы отображения.
- Независимые режимы смешивания для каждого из выходов рендеринга.
- Попиксельное выборочное маскирование.
- Чтение и запись поверхностей множественных выборок с шейдерами.
- Текстурное выделение 4-ой сборки.
• Ускорение динамической геометрии
- Высокопроизводительный буфер вершин.
- Программируемый узел мозаики.
- Конвейер ускореной геометрии для ускорения построений.
- Кэш чтения/записи памяти для повышения потоковой производительности.
• Поддержка GL 2.0
• Унифицированная суперскалярная шейдерная архитектура
- 320 потоковых процессорных узлов.
* Динамическая балансировка нагрузок и выделения ресурсов для вершин, геометрии, и пиксельных шейдеров.
* Общий набор инструкций и доступ к узлам обработки текстур для всех типов шейдеров.
* Специализированные узлы выполнения ветвлений и обработчики адресов текстур.
- 128-битная, с плавающей точкой точность для всех операций.
- Процессор команд для снижения нагрузки на CPU.
- Кэши шейдерных инструкций и констант.
- До 80 преобразований текстур за 1 такт.
- Наложение до 128 текстур на пиксель.
- Полностью ассоциативная многоуровневая архитектура кэша текстур.
- Компрессия текстур DXTC и 3Dc+.
- Поддержка текстур высокого разрешения (до 8192 x 8192).
- Полностью ассоциативная архитектура кэшей Z/шаблонов.
- Двухсторонние иерархические буферы Z/шаблонов.
- Предварительная проверка Z, Re-Z, оптимизация диапазона Z, быстая очистка Z.
- Неразрушающая компрессия Z и шаблонов (до 128:1).
- Неразрушающая компрессия цвета (до 8:1).
- 8 направлений рендеринга (MRTs) с поддержкой сглаживания.
- Поддержка физических расчетов.
• Функции сглаживания
- Сглаживание с множественными выборками (2, 4, или 8 выборок на пиксель).
- До 24x настраиваемых фильтров сглаживания (CFAA) для повышения качества.
- Адаптивные супер-выборки и множественные выборки.
- Временное сглаживание.
- Гамма-коррекция.
- Супер сглаживание AA (только для конфигураций ATI CrossFireT).
- Все функции сглаживания совместимы с HDR рендерингом.
• Функции фильтрации текстур
- 2x/4x/8x/16x высококачественные адаптиваные режимы фильтрации текстур (до 128 наложений на пиксель).
- 128-битная, с плавающей точкой фильтрация текстур.
- Бикубическая фильтрация текстур.
- sRGB фильтрация (gamma/degamma).
- Фильтрация, пропорциональная близости (PCF).
- Поддержка текстур форматов глубины и шаблонов (DST).
- Поддержка разделяемого экспоненциального формата текстур HDR (RGBE 9:9:9:5).
• HDCP - широкодиапазонная защита цифрового контента
• Технология множественных GPU CrossFire
- Наращивает производительность построения изображения и качества изображения с помощью 2 и более графических процессоров.
- Встроенный узел сборки изображения.
- Высокопроизоводительное двухканальное межсоединение.
Поделиться этим лотом: